Время... эмм... 16:14. Ндаааа надо поторопиться. Но уроков задали вообще мало, практически ни чего. А экзамен через неделю. Я успею приготовиться, наверно... Я забила на подготовку. Мне надо было навести порядок. Как, ни как, с мальчиком иду гулять. Я приняла душ и помыла голову, это придавало мне уверенности и вдохновения. Осталось порядка 32 минут. Поэтому я решила заранее одеться. Так как на улице поднялся ветер мне захотелось надеть мой любимый мягкий кремовый кардиган, футболку и шорты. На счёт прически я как всегда не парилась- хвост, обычный и привычный, надежный, повседневный хвост. Мой закон в плане внешности-никакой косметики! А зачем? И так нормально. Так и кеды. Всё, я готова!
Вот я уже стою на месте. Прямо там где мы недавно попрощались с Ваней. В дали стал виднеться чей-то силуэт. При чём знакомый. А, это же Ваня. Он шёл как всегда уверенно и тыкал в свой телефон. Он подошёл ко мне пока не упёрся. Только потом он оторвался от экрана телефона и убрал его в карман.
В-ой. Привет... можно назвать тебя Мария?
Я-да пожалуйста-ответила с неким смущением, но потом улыбнулась.
В- привет, Мария- он как всегда улыбался. Если честно это просто человек-оптимист, Влад всегда улыбается.
Я-ну ладно тебе...
В-может уже пойдем куда-нибудь?
Я-можно в принципе вон туда пойти, там мне очень нравится.-это был, то ли парк, то ли просто аллея, а может обычная улица...
В-да, там круто)))
Мы гуляли примерно два часа. Но потом оказалось что прогулка была закончена в 22:00. Мы болтали обо всем: о семье, о проблемах, о городе и т.д..
Ваня реально очень хороший, позитивный, добрый и надежный человек. С ним очень уютно. Прямо мимими. А по нему и не скажешь, на вид он грубый. Кстати он хороший шутник и заядлый кхм... матерится он. Но звучит это не ужасающе и не с отвращением, а как то смешно... бред, правда? Но ведь так и есть.
В общем +1 хороший друг, очень хороший. За один день я нашла, будто бы, родственную душу... Надеюсь он скрасит две недели моего одиночества.