Я- зачем так? Разве тебя интересует мой возраст? Да, я малолетка, школьница. Теперь тебе легче?
В- нет. - он кинул на меня серъёзный взгляд.- сейчас ты идешь со мной в магазин.
Я-зачем?- всхлипывая произнесла я.
В-давай без вопросов.- он взял меня за руку, но не за запястье. И повел в какой-то магазин.
В-хватит, успокаивайся.
Я всё также всхлипывая шла.
Я-сколько времени?..
В- 9:28, а что?
Я- да так...
Что мне делать? Скоро начнётся урок, а я иду с почти незнакомым мне человеком за неизвестно чем в магазин. Зачем я вообще с ним познакомилась?...
В- Маша, успокойся уже, хватит реветь.- он сказал это нервно, но заботливо.
В- посиди здесь на лавочке, я сейчас приду, хорошо?
Я- ага- кивнула ему.
Влад ушёл в магазин, а я одна на лавке. Что же поделать? В школу я уже видимо не иду, надо предупредить. Всё, звоню Жене.
Гудки...
Ж- алло
Я- Привет
Ж- да привет, привет. Ты где? Мы же договаривались в половину около школы...
Я- не могу сейчас. Меня вообще в школе сегодня не будет.
Ж- что случилось?
Я- да там... потом расскажу
Ж- а почему ты вообще ревешь?
Я- потом, говорю, расскажу.
Ж- ну ладно, я скажу, что ты с племянником сидишь. Пойдет?
Я- да, спасибо большое...
Я начала успокаиваться. О, Ваня уже подходит ко мне с какими то пакетами. Хммм... я не могу разглядеть что там.
Я- тебе помочь?
В- не надо. Ты одна сейчас дома?
Я- да, а что?
В- давай к тебе?
Я-ну можно, только что ты купил и зачем мы идем ко мне домой? - я стала любопытичать.
В- какая разница.
Он снова взял меня за руку. Я смотрела на него вопросительно, а он шел и смотрел вперед.
Уже через десять минут мы дошли до "нашего" места.
Я- теперь туда- я указывала Вани на свой дом.
Весь путь мы молчали, я лишь бросала на него свои взгляды.
Я- всё, мы на месте- бодро сказала я, когда мы подошли к моему подъезду.
Ваня всё также был нервный и злой. А я уже ободрилась, но меня раздражало, то что он совсем не говорит. Только держит меня за руку. Это странно.
Когда мы прошли в квартиру Влад огляделся и наконец сказал
В- уютно здесь. Ты одна что ли живёшь?
Я-нет. Родители на две-три недели уехали к родственникам, в Саратов.
В-круто.- он что то хотел сказать дальше но я его перебила
Я- толко ни каких пати-спати
Я показала Вани свои "имения" и свою комнату. Она ему особенно понравилась.
В- пойдём на кухню- он взял пакеты и направился туда.
Я- ну пойдем, а зачем?
В- надо поговорить.
У меня кухня довольно просторная. На ней умещались: стол, 4стула к нему и диванчик (мой любимый).
Я села на стул, Ваня на диван. Но он видимо хотел что бы я сидела рядом. Поэтому указал глазами на диван. Я послушалась.
Ваня приобнял меня. Ммм... он такой тёплый и его запах...
В- ты ходишь в школу, так?
Я-да.
В- ты в девятом и тебе 16, так?
Я- да. Но я не понимаю что-то не так? Это может помешать нашему общению?
Ваня молчал... долго молчал. Я подняла голову и посмотрела ему в глаза. Было заметно, что он снова начал нервничать.
Я- Ваааань...- я надеялась услышать от него хоть одно слово.
В- я не знаю... я не знаю, как теперь общаться с тобой. Мне 19, тебе 16-разница 3 года... ты маленькая ещё.
Я- ведь это немного. Да и вообще какая разница? Забей на возраст!
Ваня сжал губы.
Я- ладно, давай забудем, хорошо? Думай что я старше своего возраста. И давай уже разбирать пакеты?
Ваня кивнул и стал разбирать их.
Хехехе наконец-то я узнаю что в них. Тааак. Сыр, колбаса, хлеб, оливки, пф, мы так закупаемя на НовыйГод😅. А это что? Бутылка, бутылка, бутылка, бутылка ещё одна... что??
Я- Вань!- я стала убирать бутылки обратно в пакет.- мы не будем пить!
Ваня стал снова доставать их. И отпихнул меня от пакетов.
В- ой, иди уже в комнату какую-нибудь, в гостиную. И жди меня.
Я- ну и ладно! Я вообще обиделась!- я шутила, но была в каждой шутке есть доля правды. Потом добавила- АЛКОГОЛИК!
В- ага, хорошо!
Я сидела в комнате, на диване, смотрела телевизор. Там шла программа про путешествия, обожаю её. Слышу шаги... это Вани. Он несет бутылки на журнальный столик(довольно большой журнальный столик). Наконец он закончил "транспортировку".
В- так, это блейзер. Это коньяк, это тоже он. Вот это вино, ещё и ещё. Это водка и настойка.
Я- эммм... Вань, зачем ты это купил?
В- захотелось
Я- это из-за меня?
Ваня сжал губы. Молчание
В- ...ты будешь?-он указал на бутылки.
Я- я никогда не пила...
В- так будешь или нет? - он уже открывал вино
Я- фу, нет!
В- ну и ладно. Он налил вино в стакан принес сыр с оливками и стал пить.
Я смотрела на него и не знала что мне делать: пить с ним(так как я просто должна была поддержать его) или не пить (как велела мама).
Я- ну давай.
В- что давай
Я указывала взглядом на бутылку вина. Ваня ухмыльнулся.
В- алкоголичка, фу.- он уже начал наливать мне.
Я- сам такой.
Он уже подавал мне стакан с бордовой жидкостью и смотрел как буду пить. Я покраснела от стыда. Но сжала волю в кулак, забила на запрет, вздохнула, зажмурилась.... и выпила! Бе, так вяжет. Это неописуемо гадко! Однако, мне захотелось ещё. Потом ещё,ещё, ещё.
В-ух.. жжёшь! Смотри всю бутылку выпила!- он указал на пустую бутылку ищ под вина.
Мы уже были слегка пьяны.
Также ушла и ещё бутылка вина. Потом настойка и коньяк,водка. По сравнению с вином это