Глава 28

8.6K 127 18
                                    


Потом к нам сел Диман и всего за 20 минут мы добрались до места.
Тот дом, к которому подьехало такси выглядел новым и достаточно элитным.
Д- куда нам сейчас?
В- в тот подъезд- он указал на с самую близкую дверь.
Ваня позвонил в какую-то квартиру по домофону, а дальше мы очутились в подъезде. Он был весь белый, современный, везде прикрытые провода и какие-то документы в рамках.
Ваня посмотрел в телефон и сказал
В- нам на четвертый этаж.
Добравшись на лифте мы увидели серую дверь, которая очень даже не плохо смотрелась с белыми стенами.
Стучим в дверь.
Нам открывает парень лет 18-20, высокий со смешными, но выразительными глазами. Одет не плохо.
Я уверена, это тоже блогер.
Ян- дарова- он пригласил жестом нас в квартиру, а потом пожал руку Вани и Диме.
В и Д- привет.- они чувствовали себя уверено, что не сказать обо мне.
Я- привет...
Ян удивился мне и пожал руку.
Ян- я Ян- он широко улыбался.
Я- я Маша...- всё ещё не выходила из застенчивого образа.
Ян провёл нас большую, видимо гостиную. Там уже стояли пуфики, диван, кресла, телевизор и различные предметы интерьера. Его квартира выглядела лучше, чем моя. В которой мы кстати обитаем уже девять лет. Наверно Ян достаточно зарабатывает на такое.
Мы с Ваней сели на одно кресло, Дима рядом на пуф.
Ян сел диван и достал телефон, кого-то набирая.
Ян- ну ок, квартира 103, 2 подъезд.
С кем он говорил? Похоже это ещё не все сюрпризы на день...
Через десять минут послышался звонок в дверь. Смешно, я по привычке хотела идти открыть дверь, но Ваня схватил меня за руку.
Вскоре в комнату зашёл парень примерно такого же возраста как и все кроме меня, тоже не плохо одет, в чёрной кепке. Рядом стоит девочка моего возраста, блондинка, вся кавайная, накрашенна, но в меру. Потом вбегает ещё один парень, явно младше Вани, волосы растрёпанны.
В и Д- привет- пожали руки парням и обнялись с девочкой.
Когда все расселись по местам, стали смотреть на меня с улыбкой.
Ян- Ваня, может уже познакомишь?
В- что?.. а. Это Маша, моя подруга, её родители не надолго уехали и я за ней ухаживаю- он сильно обнял меня одной рукой.
Все сразу поняли о наших "отношениях".
- я Ваня, рядом сидит Марьяна. А это Данил.
Я стеснительно улыбнулась и также кивнула.
Через пол часа нашего общения я заметно раскрепостилась. Уже могла открыто разговаривать с каждым из них, но у меня это не очень выходило. Хотя я всем понравилась.
ВаняГ. смешной, он удачно шутит, совершенно безобдный. Марьяна такая же и ещё с ней можно поговорить обо всём. Ян душевный человек, легко может успокоить тебя. Данил оказался старше всех.
По всем ребятам видно, что они не мало знакомы, легко общаются. У них есть много общих черт: они все ОЧЕНЬ добрые, смешные и с ними уютно. Сколько бы ты их не знал, они заставят тебя довериться им.
Мы играли в мафию, шутили. Потом все решили выложить по фото в инсту. Все подписывались "весёлое пати", "мафия", " новоселье без алкоголя".
Хаха.Без алкоголя
Ян сбегал на кухню, далее позвал ВанюГ. и Димана. А потом они вернулись по две бутылки в руках у каждого.
Я думала Ютуб за ЗОЖ, но видимо в этот раз это "ЗапойныйОбразЖизни"...
В бутылках был коньяк, абсент, виски, мартини и вино с шампанским для нас с Марьяной.
Все пооткрывали бутылки, разлили по стаканам и как закричат "УРАААА". Как будто ещё одна победа в войне.
Уже примерно через час все были в хлам. И я тоже.
Всё как в тот раз: голову сносит, ты не думаешь что делаешь, ноги и руки вообще обитают сами по себе, а в мозг приходят нереальные мысли и идеи.
Я стала очень пошлой. А Ваня вообще каждые десять минут подходил ко мне и при всех целовал, лапал.
В- я тебя хочу..- пьяным голосом под ухо.
Я боялась, что кто-то услышит. Но уже давно была включена музыка на всю громкость.
В ответ я улыбнулась и в страстном поцелуе мы ушли в какую-то комнату с большой кроватью в углу и диваном в противоположном. Похоже, это комната Яна.
Я- ты в презе?
В- да нахуй он мне нужен..
Он очень нервно дышал мне в шею. Это щекотило меня, но останавливать не собиралось.
Потом Ваня стал тихонько спускаться ниже.
Конечно, не оставляя мою грудь без малейшего внимания. Начиналось всё как всегда-он облизывал соски. Но далее, стал оттягивать на себя, играть языком.
Я уже давно потекла.
Я- давай ниже..
Он услышал мою просьбу. Я стала чувствовать как он спускается языком ниже, и вот дойдя до того места резко остановился.
В- мм, новые трусики... их порвать?
Я- делай что хочешь.
Тогда не долго думая одним движением руки он снял их и кинул куда-то. Не важно куда.
Ваня развёл пальцеми левой руки мои половые губы и прикусил свою. Аккуратно вставляя три пальца он ехидно улыбнулся. Ваня работал медленно и спокойно, но на него будто что-то нашло. И тот стал очень быстрым и резким, как всегда.
Я уже кричала.
Потом всё как-то смутно...
Ваня достал из штанов засунул мне в рот и сразу в меня. Ещё целуя и всё это либо одновременно, либо очень быстро.
Дальше я не помню куда он кончил. А дальше... дальше сон...

Новая жизнь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя