Д-как насчёт чая?
Я- было бы не плохо.- я опять была раздраженна. Ваня сильно сжал мою попу.
Дима снова ушёл в какую-то комнату. Я повернулась к Вани.
Я- Вань! Перестань! Потерпи ещё.-я уже сняла обувь.
В- указывать здесь буду я. Понятно?- он схватил меня за запястье и потянул на себя.
Я- ага, понятно...- сказала я безразлично.
Пока мы пили чай я узнала много нового о Диме. Он рассказывал не только о себе, но и о Ване. А Ваня в свою очередь тоже раскрыл весь компромат на Ваню. Мы смеялись. Оказывается они очень близкие друзья... даже завидно стало. Когда обстановка напряглась молчанием, Дима вдруг объявил:
Д- ладно, я пошёл работать.
Странно что же он имел в виду? Я не успела даже и начать свои размышления, как Ваня схватил меня за руку и потащил в какую-то комнату. Судя по обстановке и поведению Вани в ней эта комната принадлежит ему.
Он посадил меня на диван и сам сел рядом. Он снова, как всегда, крепко прижал меня сильными руками к себе.
В- а я блогер...- сказал он смотря на стенку задумавшись
Я- а я знаю...
В- ты что моя фанатка?- он быстро откинул меня от него и посмотрел на меня с удивленными глазами.
Я-нет. Моя подруга без ума от вас и вечно говорила о тебе и Диме. Но я её не слушала поэтому не знала ваши имена.
В-фух...-он выдохнул и снова обнял меня.
Молчание. Меня взбесило, то что я узнаю об этом через пять дней после нашего знакомства! А почему бы и не на свадьбе?
Я- а почему я только сейчас об этом узнаю? Лучше бы на свадьбе рассказал. Вот это сюрприз был бы!- я повысила свой тон.
Ваня тоже стал не спокоен. Он взял меня за челюсть и сказал:
В- какая нахуй свадьба? Я же тебе, блять, говорил. Я ЖЕНИТЬСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ! Тем более на тебе.- кричал, но было видно что сдерживался. Он уже хотел было ударить меня, но я закрыла лицо руками от страха. Иначе бы просто избил. Псих. Но ведь его что-то держала...
Я- давай, бей меня! Чего ты ждёшь?- я убрала руки с лица и просто кричала.
В- заебала, истеричка!
Я- псих!- я встала с дивана и побежала из комнаты к входной двери. Меня притормозила обувь- я её долго надевала. Я выбежала из этой квартиры и решила посмотреть время.
Зря... кто-то крепко схватил меня за руку. Да так что у меня там остался синяк. Я пыталась убежать, вырваться, но напрасно. Он завел меня в квартиру Вани. Я конечно уже давно догадалась кто это.
Я-отпусти!- я кричала уже чуть ли не визжа.
Ваня молчал. Он лишь дышал так злостно, что казалось будто его сейчас разорвет на части.
Прямо в прихожей он начал просто (пардон) жрать меня своими поцелуями. Я колотила его кулакми по спине. Но Влад был так возбуждён... заведён...поэтому вообще не обращал внимания на мои протесты.
Д- что у вас творится?- он взглянул из закрытой двери своей комнаты.
Ваня начал махать ему рукой. Указывая на то, чтобы он ушёл обратно.
Д-ой...
Мне было плевать на Диму. Я всё так же пыталась выбраться из "заперти" Вани, но он сильно прижал меня к стене и держал мои руки. Потом я расслабила их понимая, что всё тчетно. Ваня стал держать руками моё лицо, щеки... я дышала громко и тяжело. Я всё ещё была обижена на него, но сейчас я ему отдамся). Ваня перешёл с моих губ на шею и ключицы. Он просто не контролировал себя и случайно оставлял засосы на месте где побывал. Из меня уже давно высыпалась куча стонов, которое возбудили нас обоих. Наверно даже Диму. Потому, что они были ещё и громкие. Ваня всё так же разцеловывал меня, а я выпустила свои руки в его волосы. Его стояк уже давно натирал мне живот и ляшку. Парень спускался ниже, к груди. Он снял и выбросил куда-то мой лифчик. И стал перед моей грудью. Он смотрел на неё жадным взглядом. Потом на моё лицо. Потом снова на грудь. И накинулся на мои губы, кусая их очень больно, но мне было всё равно. Одновременно Ваня играл моими сосками: дёргал, поглаживал и скручивал. Потом спустился языком до груди и начал умело облизывать и покусывать соски. Резко Ваня взял меня за попу и бегом потащил в комнату. Он посадил меня на колени перед ним и в спешке стал расстёгивать ширинку штанов. Я же в нетерпении открыла рот и ждала. Он засунул...снова его выпуклые вены члена). Я любила доставлять удовольствие Вани и стала нежно целовать его друга. Легонько, а потом как чупа-чупс облизывать его головку. И посасывать яички... но чуть Ваня вошёл во вкус и начал засовывать член глубже. Я усердно работала, однако ему было мало. Он как всегда не сдержался и засунул прямо в горло. Я пыталась как можно дольше продержаться в таком состоянии, но сдалась и убрала голову подальше. Тогда Ваня взял меня за волосы и стал жестко насаживать. Мои слюни и всё возможное уже были размазаны по лицу. Я начала хлюпать ртом и Ваня остановился. Я отдышалась и решила сделать последний заход: взяла прямо до самого конца, что аж коснулась губами яиц Вани.
В-аааа- он кончил мне в горло. И тогда по всему лицу в придачу размазалась сперма. Я расстроилась. "Это что всё?" говорила про себя. Посмотрев на Ваню жалобными глазками. Но это оказалось отнюдь не всё.
Ваня резко бросил(не больно) меня на пол и опять в порыве страсти в клочья разорвал трусы...
В-какая сладенькая пися...
Он просто набросился на мой клитор. Ваня так умело доставлял мне удовольствие. Потом он посмотрел на меня. Провёл рукой по моему грязному лицу и всей этой слизью смазал вагину. Вдобавок туда он спустил свою слюну. А дальше стал работать рукой. Сначала просто дергал киску. Потом засунул два пальца и начал работать ими: крутить и вертеть, шевелить и т.д. (я думаю вы представляете себе эту картину). Периодически он добавлял ещё слюну и ещё. Но не обращался как со шмарой. Это меня очень возбуждало. И вот оргазм приближается... аааа я тоже кончила с криками... Тут Ваня раздвигает мои ноги. И я в предверии того больного и одновременно кайфового чувства издала очень сексуальный стон. Но он решил немного притормозить с этим: он проводил головкой своего члена по моей киске. По моему они хорошо сдружились)хах, шутка. И вот Ваня вставил... как же больно, но приятно... его 25-ти сантиметровый друг пронизал меня словно копьё. Мы с парнем сначала издавали стоны в унисон. Но потом Ваня как
всегда начал долбить меня, только в этот раз в сотню раз быстрее и сильнее. Поэтому я просто начала орать, кричать, визжать во весь голос. Ваня ебал меня так, что я начала издавать звуки будто еду по кочкам и произношу "ааа". Он заткнул мой рот ладонью и дальше продолжал трахать меня. Он стал заметно быстрее двигаться. Но ведь я думала что предыдущий темп был максимальным. Это не так. Теперь я орала будто съезжала с огромной американской горки. Ваня убыстрился ещё. Бляяя как больнооо!
Я-ааааааай. Блять больнооо!
Ваня продолжал и замедлился... он кончил... сука, как приятно...
Я- мммм... я сладко застонала...
Стоп. Это ещё не всё?
Он положил меня на бок, а сам лёг рядом. И давай долбииить... естественно всё как в тот раз: крики, оры, визги и "кочки". Но Ваня был необычайно нежен. Люблю его за это... он кончил ещё раз.Я уже почти задыхалась. Мы смотрели друг другу в глаза. У нас горело что-то в них. Искра... безумие..
В- сученька моя...-он произнёс ласково и поцеловал меня в макушку. Потом зачем то лизнул мой язык, но мне это понравилось.
Я- я тебя...*отдышалась*люблю
В-я то...-он хотел продолжить, но замолчал.
Мы ещё долго пытались наладить наше сбитое дыхание.
Я- Вааань?
В-м?
Я- а ты и вправду за мной ухаживать собираешься?
Ваня приподнялся на локти, сжал губы и смотрел мне в глаза.
В- тебя это сильно волнует?
Я- но ведь речь идёт про меня. Конечно.
В-да, а что?
Внутри всё сжалось от радости. Я не могу поверить!
Я набросилась на Ваню с обьятьями как ребёнок.
В- ой, мелкаяяя.- он смеялся. Мы стали беситься. И тут я вспомнила про родителей. На моём лице появилась грусть...
В- эй, что случилось?- он поправил мои волосы.
Я- через неделю приедут родители...
В- ну и что?
Я- я не смогу без тебя...-на моём лице снова появилась маленькая слезинка.
В- так ты будешь со мной.-он вытер мою слезу.
Я- но ты говорил что между нами только секс...
В- я так не говорил.- он задумался.
Я- ты имел в виду это.
В- ну да, неправильно сформулировал. Но я ведь тебя не брошу...
Я- правда?- я посмотрела на него с надеждой в глазах.
Ваня кивнул мне в ответ и поцеловал в лоб.
Я как можно милей улыбнулась. Но Ваня не заметил, он снова над чем-то задумался.
В- ты это...-он заробел-... прости меня...
Я- за что?
В- за моё обращение к тебе...
Я- да ладно. Я понимаю.
Мы лежали и рассказывали друг другу про своих родственников. Потом мой живот начал "просить" поесть.
Я- Ваань, я кушать хочу...
В- мы можем приготовить яичницу или сходить в мак.
Я- эммм... давай лучше в кафе.
В- а чем тебе мак не угодил?
Я застеснялась.
Я- я там никогда не была...
В- правда?!- он сильно удивился.
Я- да, а что? Я просто не люблю фаст-фуд.
В- ой да ладно. Не каждый день ведь будешь есть там.
Я- ну хорошо пойдём. Только надо одеться.- я посмотрела на голую себя и Ваню.
В- ага. Подожди...- он вновь начал мять мою грудь.
Я- ну Вань, перестань...
После моих слов он бегом пошел одеваться. Я сделала тоже самое. Уже готовые мы вышли в коридор , где нас встретил Дима.