Я хотела взять Ваню за руку но не могла схватить. Я повернулась, поблизости его не было. Куда он делся? Мне пришлось искать его взглядом.
Тааак, что это такое??? Он снова стоял с этой шмарой, при этом что-то серьёзно обсуждая. Интересно, как с ней можно вообще говорить о чем-то серьёзном? У неё мозгов то нет совсем, это по ней же видно.
Я стояла с огромными глазами и смотрела на них. Во мне разбушевался гнев. По моей крови пошло зло. И естественно я не могла на это спокойно смотреть.
Снова по моим щекам потекли слёзы. Слёзы сквозь обиду...
Тут Ваня повернулся ко мне и увидел мои эмоции. Он со всех ног подбежал ко мне и начал вытирать слёзы.
В- тихо, тихо. Не надо реветь.... она это сама... я не виноват... я не специально...это произошло случайно- он глупо оправдывался и явно торопился, просто запинаясь.
Я сжала кулаки от злости.
Я- не трогай меня- я смотрела на эту мразь.
В- но Маша... я же говорю: *что то быстро говорит*
Я- не трогай...- я была на взводе.
В- Маш, прости...
Я- я говорю руки от меня убери!
В- но ведь...
Я- ты видимо сделал свой выбор! Уйди от меня!- я оттолкнула его и побежала в сторону дома. Люди смотрели на меня недоумевающе. А я их не замечала-лицо в слезах.
В- Маша, постой!- он рванул за мной и догнал. Потом схватил за руку и прижал к себе.
Я- не трогай меня- я была в истерике и пыталась убежать.
В- я ведь люблю тебя.
Я- что-то не видно. Отпусти!
В- я тебя никогда не отпущу.
Я- либо ты меня сейчас отпускаешь, либо я зову на помощь полицию.- сказала я более спокойно.
Ваня ещё крепче прижал меня к себе. Вздохнул и отпустил.
Я побежала домой, а он так и стоял. Наблюдая, как вдали исчезает мой силуэт..
В родной квартире я поплелась в свою комнату. Упала на кровать и дала свободу эмоциям. Я просто захлёбывалась в слезах.
В моей голове проскальзывали вопросы. "Что дальше?", "как теперь?", "зачем?".
Я думала, что сейчас я дно дна. На дне, конечно.
Мои мысли были только о Ване: и положительные и отрицательные. Одни о том, как я ненавижу его. Одни о том, как я люблю его.
я не могу без Вани.
но он предал меня.
Телефон разрывался от звонков. Я все-таки решила посмотреть сколько раз он пытался услышать мой голос.
24.
24пропущенных.
21 от Вани
3 от Димы.
Ещё один звонок. Я бросила телефон в сторону. И снова принялась топить себя в слезах.
Зазвенел домофон. И так 4раза. Потом пауза.
Стук в дверь. Ещё стук, энергичнее и быстрее. Я терпела это наверно 10 минут.
За это время вся подушка стала насквозь сырая и солёная. Но вдруг я остановилась и мгновенно уснула.