Глава 12

11K 170 0
                                    


Я посмотрела на него... всё. Мои соски начали набухать...
Ваня в скором времени тоже посмотрел на меня, но ничего не заметил.
Иногда, его безразличие меня очень возбуждает.
Я села к Вани на колени и стала теряться попой о его ноги. Он не понял моих намеков и обхватил мою талию руками, тем самым обнял. Я всё больше хочу этого... тогда мне пришлось повернуться к нему. Я смотрела на него возбужденными глазами. Он снова не понимал, только улыбался и положил свою голову на правое плечо, что бы ему было видно телевизор. Какой же он тупой. Тогда я стала напрямую действовать.
Я поднесла свою голову к его шее. Стала неровно дышать. Потом целовать его щею и покусывать за мочку уха(у мужчин это одна из эрогенных зон).
Видимо Ваня был в недоумении, но быстро понял чего я хочу.
В- ты хочешь секса?
Я выдохнула ему в ухо, посмотрела в глаза и кивнула.
Ваня ухмыльнулся и страстно поцеловал, прикусывая мои губы. Мои соски ещё больше набухли. Ваня почувствовал это, так как они упирались прямо в него. И в знак того что всё окончательно понял, он пустил в ход язык.
Ваня за волосы оттащил меня на пол и посадил на колени. Мне было не больно, ведь я понимала, что он делает это любя. Я увидела его стояк, поняв к чему идёт дело. Ваня достал свой член выпирающий из штанов. Тогда я разглядела его инструмент, которым он смог довести меня до слёз совсем недавно. Он довольно большой... Я смотрела на него и ничего не делала, Ваня уже горел желанием.
В- чего ты ждёшь?
Я- мне что?- указала на его член.
Он разнервничался и просто заснул мне его в рот. Я тихо постанывала от удовольствия. Ммм... все его выпуклые вены на члене проходили по моим губам. Вскоре Ваня отпустил мою голову и дал поработать самой. Я никогда не делала минет. Поэтому получалось у меня не уверенно. Но я представила что это... фруктовый лёд) и быстро разобралась во всём.
Я нежно посасывала его, водила языком, дрочила рукой. Ему это очень нравилось и невытерпев он выпустил первый длинный и громкий стон. Тогда я стала работать ещё быстрее и чтобы угодить Вану... взяла полностью. Член дошёл мне до гланд. Я поднялась ртом вверх и набрала в лёгкие побольше воздуха. Ваня не вытерпел и снова насадил меня на него. Он держал меня долго, за волосы. Я начала задыхаться, Ваня понял и отпустил.
Я как следует отдышалась.
В- умница- он сказал это и сам отдышался. Потом подозвал к себе пальцем. И целуя поставил раком на пол.
Он засунул указательный палец в попу, большой в клитор и начал работать ими. Потом добавил по ещё одному. Я начала тихо постанывать и из меня вырвалось:
Я- ммм, Вань. Двигай быстрее.
Он убыстрился. Ааа, это доводит меня до оргазма... ещё немного... но Ваня не дал мне испытать то чувство.
Я-что случилось?- я смотрела вперед и не видела чем он занят
Ваня старался засунуть член в меня. Всё...
Я снова выпустила стон, Вани нравиться это... он ухватился за мою попу. И чем больше он получал удовольствие, тем сильнее он сжал её в своих руках.
Я постепенно стала кричать. Он делал тот спокойный тема, более быстрым. Меня уже трясло. Я громко кричала, будто бы меня резали. Снова текли слёзы. Он просто ДОЛБИЛ меня.
Ваня перевернул меня на спину и увидел мои слезы. Он вытер их и замедлился. Он раздвинул мои ноги и снова начал потихоньку долбить... тогда я кричала ещё сильней. Ваня принял меры-он вставил в мой рот свой палец. Я начала сосать его, словно соску. Парень наклонился ко мне и сказал тихо
В-потерпи...
Я- я не могуууу!- орла так что закладывало уши.
Тогда Ваня заткнул меня поцелуем. Боль начала отходить на задний план, он уже хотел отстраниться. Но я прикусила ему губу и протянула на себя. Мы были в таком положении минут 10. У меня уже язык болел. Тут аня достал из меня.
Я в недоумении посмотрела на него. Я хотела ещё. Он поднес член ко мне. Ааа, он кончил мне в рот. На вкус сперма, как кислый йогурт.
Ваня сел на пол и указал на своего "друга". Ещё? Я уже устала. Хотя, честно признаюсь. Я дико хотела ещё секса.
Я села на него, к Вани лицом.
Мы сидели так 7 минут. Мне было жестко больно, ведь я не дергалась, а просто сидела на члене. Но успокаивал меня Ваня своим обьятьями. Он так прижал меня к себе, что я чувствовала его сердцебиение. И тут я поняла...
Я ЛЮБЛЮ ЕГО
Я стала неровно дышать Вани в ухо, давая ему понять что уже не могу терпеть боль.
Я- Вань, давай уже закончим?
В- давай.
Он взял меня на руки и положил на мою кровать. Про одежду я вообще забыла. Зачем она мне, здесь некого стесняться.
Ваня лёг рядом и сильно прижал меня к себе. Я решилась рассказать ему. Но почему-то слёзы не давали. Откуда они?
В- что случилось? Тебе больно?- он спросили меня шепотом и с волненем.
Я-нет. Я...я... я просто хотела кое-что сказать тебе.
Ваня ждал, смотря мне в глаза.
Я-мне очень хорошо с тобой.
В- ты хочешь ещё?
Я-нееет. Я просто... я кажется... я влюбилась.- я говорила так тихо. Моё сердце стало биться чаще, Ваня это чувствует. Я отвернулась от него. Мне так стыдно... чувства нахлынули на меня, я снова заревела. Но не по его вине.
В- эй, девочка моя... ты чего?- он говорил это очень спокойно.- ты испугалась что ли?
Я- н-н-нет- стала заикаться.
В- всё, всё, успокойся...-он поглаживал меня по спине. Я сама не заметила как крепко уснула, ведь встала я рано.
/POV/Ваня/
После бурного секса с ней что-то случилось. Видимо Маша устала. Пусть по спит, ей нужен отдых. Я ведь на неё так "давлю". Бедняга, а она терпит.

Новая жизнь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя