Глава 38

6.1K 107 0
                                    


Я так сладко выдохнула, Ваня наоборот, громко, как бегемот.
Я- зачем это всё?
В- что "это"- он не понимал.
Я- зачем этот наверно очень дорогой номер?
В- *пробормотал под нос* очень...- уже надевая шорты. Позже он сел ко мне и натянул на меня свою футболку.
Я- тем более..а дома, не?
В- там скучно как-то- он пожал плечами.
Я- так это по твоему развлечение что ли?
В- ну да вроде...
Я- ммм..- я смотрела в другой конец комнаты. Надо же. Для Вани это игра.
Вдруг раздался телефонный звонок. Он исходил от моего телефона. Я уже собиралась вставать, как Ваня схватил меня за руку.
В- не бери
Я- в смысле? Там что-то запретное?
В- просто останься здесь- указал взглядом на место рядом с собой.
Ясно. Если Ваня не отпускает меня, значит не отпустит. Но ведь есть мозги, чтобы схитрить.
Я легла рядом с парнем, тот успокоился и уже закрыл глаза. А я быстро соскочила с кровати и подбежала к телефону.
Один пропущенный вызов от мамы, прелесть. Ну что же, придётся перезвонить.
Я- алло?- плюхнулась на кровать. Я ловила яростный взгляд Вани.
М- привет, Маш.
Я- ты что-то хотела?
М- да. Мы с папой уже выехали. Будем через полтора дня.
Я- а... дааааа???? Понятнооо...- я растягивала слова как могла и это было странно. Просто внутри всё немного перевернулось, я думала как же мне это принять. Приняла нейтрально.
М- ты не рада?
Я- конечно рада. Просто мне не верится, что мы уже скоро увидимся. Я так соскучилась.- я врала. Хотя, нет. Ведь я вправду давно не видела родителей, но время с Ваней... это нельзя сравнивать
М- мы тоже. Ну ладно, пока. Тут роуминг и всё такое...
Я-пока.
Я сбросила.
В- ты маленькая, непослушная девочка- он делал акцент на каждом слове.
Я улыбнулась в ответ.
Я- угу...- и уткнулась, как люблю в его большое и крепкое плечо. В ответ Ваня обнял меня одной рукой.
На душе сейчас так тепло и светло. Хоть сердце и колотится внутри. Боже, как его люблю..
Пролежав так ещё пол часа я успела подремать и продолжала бы если не Ваня.
В- вставай- он легонько толкал меня в бок.
Я- нуу...
В- скоро номер сдавать.
Я- хорошо.- но я и не думала вставать и идти в далёкие края, домой.
В- ээээй. Понятно.- он вышел из номера, а я благополучно уснула дальше.
Через минут десять снова.
В- Маш, я тебя сейчас водой оболью, честно.
Я- все. Вот видишь я встала. Бодрая как никогда.- у меня были растепанные волосы и закрытые глаза.
Ваня отошёл от меня к окну, я только сейчас заметила такой прекрасный вид из башни.
Стёкла были огромные и такие чистые, что их даже и не заметить.
Я не торопясь подошла к Вани.
В- я продлил до завтра.
Я не стала ничего отвечать, ибо зачем? Продлил и всё. О чём ещё тут говорить?
Солнце уже село, небо стало темным и его затянуло тучами. Накрапывал мелкий дождь. Все выглядело так грандиозно, все было таким большим и я сейчас на высоте. Всмысле высоко.
Я повернулась назад. О, какой прекраснвй номер. Почему я всё заметила только что?
Вся комната была покрыта огромным, мягким и пушистым коричневым ковром. Мебель в основном из дерева. Всё красиво и очень уютно выглядит. Здесь атмосферно...
Я присела на пол, позже и Ваня тоже. За этот день я сильно устала, так много психологических ударов. Моя голова просто свалилась на ноги к Ван , но пока я не спала. Мы оба смотрели в даль как зачарованные. Парень положил руку на мою голову и гладил. Через его движения я прочувствовала невероятную заботу ко мне. Тогда, я и погрузились в сладкий и крепкий сон...
/УТРО/
Я проснулась рано. Открыв глаза передо мной оказался небоскреб и много машин внизу, которые куда-то торопятся. Сначала я испугалась ведь не привыкла к такому видочку с утра, поэтому лишь дёрнулась. Так, теперь я точно проснулась.
Оглядев комнату я вспомнила всё, что происходило вчера. Но вот как я уснула на полу... а вспомнилось. Теперь у меня нет никаких вопросов.
Рядом лежал храпящий Ваня с открытым ртом. Да, он не ангел и спит не как ангел. Вот так.
Будить я его пока что не буду. Пусть отдохнёт.
Раздался стук в дверь. Надо открыть.
-здравствуйте. С добрым утром- стояла молодая девушка, чуть выше меня. В форме, но не в привычных нам синем платьице горничной- в чем-то другом, я даже разглядывать не стала. Она мило улыбалась, в её руках была маленькая тележка с едой видимо.
- здравствуйте- хоть это и персонал, но я в ответ также натянула улыбку и не вела себя как хач..
- это ваш завтрак, на две персоны. Здесь салат из фруктов, смузи. Тут жаренная сёмга и вино.- она указывала пальцем на каждое блюдо.- Вам рассказать о вине?
Я- нет, спасибо.
- можно?- она взглянула на мой номер.
Я посмотрела на неё вопросительным взглядом.
- вам подать завтрак?
До меня дошло.
Я- нет, не надо. Я сама- я взяла тележку из её рук- спасибо большое.
- приятного аппетита.
Я закрыла за ней дверь.
Фух, мои утренние приступы тупизма прошли вроде.
Всё таки надо будить Ваню, чтобы он позавтракал. Я подошла и села на него.
Ваня пробурчал и перевернулся, из-за него я упала.
Ну всё!
Иду в ванную, открываю холодную воду, намачиваю руки. Ваня, держись.
Я поднесла свои ледяные руки к его шее.
В- ай, блять!- он соскочил.- чё за хуйня?!
Я- с добрым утром- я улыбнулась и обняла его теми же руками.
Ваня был злым из-за моего поступка, а я довольна. Ведь работа выполнена.
Я- тут завтрак принесли. Кушай- я показала тележку.
Не дожидаясь Вани я набросилась на еду. И стала кушать...

Новая жизнь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя