Глава 37

7.7K 112 0
                                    


Я- идём.
Мы вышли из квартиры Жени и направились к центру на метро. Обожаю этот подземный ветерок от поездов с не едким запахом резины. Не знаю почему, но я именно так кайфую.
И вот мы поднялись на свет божий из этого "подземелья". Здесь всё также светит солнышко и немного дует свежий ветер с еле уловимым запахом свежескошенной травы. Он колышет деревья и их листву. Неторопясь я и Женя стали переходить мост к "современному райончику" или Moscow-Citi. Так я его называю, ведь стоят много небоскребов из стеклянных панелей, которые отражают солнце и этот островок напоминает диско-шар.
Конечно, это место меня всегда впечатляет. Но я бываю здесь не частно, позволяю себе раза три в пол года маленький поход сюда.
Звонок. От Вани.
Я- да?- я говорила радостным голосом.
В- вы где?
Я уж совсем забыла про встречу по этому некуда не торопилась.
Я- эээ... мы подходим
В- ладно.- он сказал это спокойно, но с тихим рычанием в голосе...
Уже через десять минут мы были около "Империи". Я шла медленно с поднятой вверх головой и оглядывала всё как в первый раз, будто туристка.
Зайдя внутрь я увидела много людей. В основном все были молодые, а остальные среднего возраста, они ходили в деловых костюмах.
В толпе я искала мальчиков... и нашла. Они сидели на диване и как всегда уткнулись в экраны телефонов.
Не медля я пихнула Женю локтем и двинулась вперёд.
Ж- стой!- она схватил меня за руку.
Я- что?
Ж- я боюсь...
Я мило улыбнулась, смотря на эту покрасневшую от стеснений девочку.
Я- всё будет хорошо...
Стоило только сделать пару шагов и мы стояли перед мальчиками. А они нас не замечали...
Тогда я решила проявить некую наглость- села к Вани на колени и нажала кнопку "выключить".
В- э!- он недовольно крикнул, но увидев меня улыбнулся.
Я- привет.
В- извините- он посмотрел и на подругу.
Серый так и не отрывался от гаджета.
Д- ты там шо, с кем говоришь?- он немного посмеялся над Ваней и поднял голову на нас.
Я помахала рукой.
Д- ой...
Затем Дима обратил внимание на Жену, он протянул ей руку.
Д- Дмитрий . Можно просто Дима)
Женя сразу застеснялась.
Ж- Женя...
Д- да чё ты? Не бойся.- он сразу приобнял одной рукой хрупкoе плечо моей подруги, повалив её к себе. Но это ничего не значило, просто он пытался наладить дружеские отношения и произвести первое хорошие впечатление о себе.
Пока они знакомились мы с Ваней говорили о своём. Я сидела на его коленях, склоня голову на плечо парня. А он держал меня за талию двумя руками и зарылся лицом в мои распущенные волосы.
Меня это очень возбудило... его тоже...
В- я тебя хочу.
Я тоже безумно хотела, но чтобы сделать это здесь... я брезгаю.
Тогда я придумала выход из ситуации- стала не заметно для всех покусывать мочку уха Вани. Тот стал тихо постанывать и ухватился за талию ещё крепче.
Я- нет, Ваня, не надо... лучше потерпи.
Это был единственный раз, когда он реально прекратил без каких либо скандалов.
В- давайте уже пойдём?
Я посмотрела на него вопросительным взглядом.
Он схватил меня за руку и потянул к лифту, а Дима и Женя шли рядом.
Ваня нажал на кнопку 20 этажа и моментально мы оказались в каком-то кафе.
Там мы заказали всё что нам пожелалось и просто сидели и разговаривали.
Конечно, снова я и Ваня были вместе, также и Дима с Женей. Она как-то боялась и стеснялась парня, а тот наоборот- пытался раскрепостить её.
В- интересно, а у них секс будет?- он пристально смотрел на Жену.
Вопрос поверг меня в маленький шок.
Я- ты чего вообще говоришь?? Женя точно не даст! Да и тем более это не наше дело.
Ваня посмеялся.
В- да пошутил я.- он посмотрел мне в глаза. Я тоже.
Незнаю что на нас нашло... Ваня вцепился в мои губы. Он делал всё страстно, с языком. Сначала было страшно, так, перед народом. Но потом отпало, мне стало плевать на других. Сейчас только я и он...
Вот последний раз парень делает обычный поцелуй и переключается на мою шею. Оставив за собой пару засосов он наконец остановился.
Отрываясь от Вани я поймала недоумевающие взгляды Жени и Димы. Мне стало очень стыдно... я покраснела.
Д- ребят, лучше домой идите- он посмеялся вместе с моей подругой.
Я решила "спрятаться" ото всех и легла на колени Вани. Он сидел в телефоне.
Я- Вань,- я прошептала и он наклонился ко мне выслушивая.- пойдём домой?
В- подожди...
Он резко встал и подсел к Диме. Ваня что-то шепнул ему на ухо, пожал руку и дал... ключи от квартиры?
Мы попрощались и вскоре вышли из башни.
Я пихнула Ваню.
Я- зачем ты ему отдал ключи?- стала волноваться за Женю.
В- да не бойся, всё нормально с твоей Женей будет.
Я- ты дурак!- я стукнула его по плечу, но ему видимо было всё равно. Как бы я не старалась сделать больно Вани - это не получалось.
В- всё, всё, успокойся.- он схватил мою уже замахнувшеюся руку. Парень очень сильный по сравнению со мной.
Я- у них ведь ничего не будет??
В- не волнуйся. Маш, это их дело. Если они этого захотят, то будет всё.
Я вздохнула.
В- они же только познакомились. Тем более у Димы просто не было ключей, вот я ему и дал.
Я- да?
Ваня кивнул и приобнял одной рукой.
Мы гуляли по островку Moscow-City до часов пяти вечера. Обошли наверно все улочки. Ваня купил мороженое, всё как в романтическом фильме. Я чувствовала себя актрисой, но не было камер.
И вот мы снова около Империи. Зачем то заходим туда...
Я- что мы тут забыли?
В- идём- он потянул меня.
Женя... кстати, как у неё там?
Я позвонила ей.
Ж- алло- она говорила очень радостным голосом.
Я- ты сейчас где?
Ж- я? Я...- она сбросила.
Во мне разбушевался страх. Что случилось- то? А вдруг...
Подошел Ваня и оборвал мои мысли. Он протянул мне руку и повел к лифту.
Я- да куда мы идём?!
В- в лифт.
Ясно. Опять что-то задумал, тогда лучше не бесить его. Мы поднялись на нужный этаж, Ваня шёл уверенно и вот уже стоим перед какой-то дверью. Парень достал карточку из штанов и провел по замку. Дверь распахнулась перед нами.
Я- зачем ты закал номер?- я в недопонимании смотрела на Ваню.
Он ничего не ответил, закрыл на два замка за собой дверь, резко и очень больно схватил меня за запястье и силой потащил в комнату. В ней стояла кровать, туалетный столик,зеркало, ковер и т.д...
Ваня посадил меня на стол, стал целовать.
У него была одышка, ладони вспотели, голос рычал... у меня тряслись руки.
Я дико хотела Ваню. Он тоже хотел меня.
В его глазах можно было прочесть всю любовь, злость, страсть...
Во время секса парень был совсем другой, неужели в жизни. Здесь он грубый и беспощадный.
Мне стало плевать на Женю и Диму. Будет ли у них что-то или нет. ПЛЕ-ВАТЬ.
Ваня водит руками по моему телу: от шеи до бёдер.
Я положила руки на его плечи и нарочно делала массаж. От желания я сжимала ладони, куда и попадали его мышцы. Это расслабляло Ваню и давало повод для его возбуждения, из-за которого он и водил руками по мне. Вечный двигатель.
Он дышал мне в шею, мои мозги просто отключились и я даже не разбирала что делает Ваня. Как будто вокруг нас туман...В голову не лезли мысли, я ни о чём не думала. Постепенно я стала замечать, что парень остановил свои руки и оставил их на талии. Он начал очень медленно поднимать мой топ. Спустя пару мгновений я была уже без него и признаюсь даже не заметила это.
Ваня стал плавно опускаться к шее. По телу пробежала мелкая дрожь, оставляя за собой мурашки. Я упёрлась в крепкое плечо парня. Господи, запах Вани сводит меня с ума...
Я начинаю чувствовать губы и робкое дыхание ниже, у грудной клетки. Ваня нежно, чуть прикасаясь к моей коже покрывает каждый миллиметр меня поцелуями. И вот он около лифчика, парень снова незаметно прокрался своими пальцами к застёжке и почти не о никаких усилий расстегнул её. Теперь мой верх полностью оголен.
Как всегда всё в руках Вани. В прямом и переносном смыслах. Сейчас, он владеет, делает всё что захочет. И я доверяю ему, как никому другому.
Он еле оторвался от меня чтобы снова, наверно уже в сотый раз осматривает мою грудь. Вдруг его кончик языка чуть дотронулся до соска... всё.... я выпустила первый, сладкий, тихий и чутка хриплый стон. Даже скорее вздох. У Вани от этого тоже снесло крышу. Он уже полностью закрыл языком сосок. Парень нежно прикасался и ко второму, всё также закрывая его. Он немного покусывал их. Это так приятно... Ваня и сейчас обцеловывал мою грудь. Засасывал "бугорки" и останавливался, чтобы посмотреть на моё лицо. Но не на долго. Потом он снова опустил голову, будто обиженный или наказанный мальчик.
Своим сбитым дыханием Ваня обжигал соски, а дальше и мой втянутый от волнения живот.
Чёрт. Как он делает всё так незаметно?
Его губы немного дрожали, парень прикоснулся ими к коже и медлееноо спустился вниз, к самому краю.
Ваня отвлекся от своего дела, немного отстранился и посмотрел на меня.
Чего тут ждать?
Он расстегнул пуговицу шорт, молнию, я приподнялась и парень стянул эту тряпку.
С последней деталью он не стал торопиться. Ваня неуверенно поднес руку к моим влажным в районе клитора трусам. Сжав губы он робко провел по нему тремя пальцами.
Я вздрогнула.
Тогда Ваня стянул с меня и трусы.
Наконец предстала перед ним совершенно голая. Он поменялся в лице: в глазах загорелся огонёк, пошлая ухмылка приукрасила картину.
Снова Ваня провёл тремя пальцами по клитору, но уже напрямую. Странно, парень снова стал робким.. неважно мне это нравится. Его рука приблизилась к моим губам, и я не дошла думая высунула язык. Ваня провел пальцами по нему пару раз и резко вставил пальцы внутрь. Из меня просто вылетел крик.
Сначала было очень больно, потом Ваня достал пальцы, снова ввел и достал и когда всё вошло в темп я успокоилась. По всему телу пробежался адреналин. Словно по коже стукнул ток, небольшой силы.
Вошёл в темп Ваня, и я тоже. Мои стоны были даже как то мелодичны, по крайней мере мне так казалось.
Вдруг я почувствовала что-то необычное, в отличии от прошлых, наверное минут пяти. Это Ваня лизнул мою киску полностью. Потом ещё раз. Он ничего кроме как этого не делал, за что я ему была благодарна. Вверх и вниз... снова, вверх и вниз. Как хорошо.. вот-вот приближается маленький оргазм. Да... в горле стало так сладко. Как будто там мёд. И ещё отдаёт в головку, к мозгу...
Ваня оборвал моё наслаждение и стал также как опускался медленно подниматься.
Снова несколько поцелуев в шею пока Ваня что-то делает у себя внизу. Он максимально приблизился ко мне и оскалил пару зубов. Его крепкий и твёрдый стояк упёрся мне в ляшкку. Ваня с некими дерганиями поправил член и поднес к моему клитору, он провел им чуть вверх и опять резко вставил.
Я избегая отстранилась назад и поймала удивленный взгляд парня.
В- что?!
Я поежилась,
закрыла глаза и выдохнула.
Во избежание только что произошедшего, Ваня сильно прижал мои запястья к стене. И теперь вставил.
Он тихо, себе под нос пробормотал
В- вот так...- явно был доволен своей работой.- теперь не убежишь)
Мне поначалу было очень больно, как в первый раз. Но потом отпустило. Я вошла в кайф, нет, он в меня. Все было как в сказке. Я откинула голову назад и сквозь улыбку стонала.
Ваня, не долбил, как он любит, а нежно трах... вставлял.
Что-то непонятное нашло на Ваню, в его дыхании послышалось громкое рычание он отпустил мои руки и крепко схватив за бедра проложил, не бросил, на кровать. В действиях парня много резкости и нежности. Странно, как две противоположности вливаются в одну. На инь-янь похоже.
Мне было ясно что это ещё не всё- будет продолжение. Так и было.
Ваня начал снова своё дело. Вроде в том же темпе, всё также, но было как-то больнее. Это потому что он входил полностью.. Я стала нарочно царапать спину Вани. Ногтей длинных у меня никогда не бывает, но чувствую у его спины будет не самый лучший вид....

Новая жизнь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя