Глава 2

33.4K 299 31
                                    


"14:30"- сказала я про себя и тихо радовалась окончанию ещё одного тяжёлого учебного дня. Сегодня домой я иду одна, потому что моя дорогая, всем сердцем мне любимая подруга Женя, едет к акулисту. Отлично, снова уныло идти парясь под солнечными лучами этого похоже совсем беспощадного солнца. Нет ну правда- зачем такая жара, когда ты учишься, и просто маешься от желания прогуляться? А летом, когда ты свободен, оно-это тепло, попросту куда-то исчезает. Может переехать на Мальдивы? Где так хорошо: солнце, бананы, кокосики и прочее... бррр!!! Надо сначала экзамены сдать, в уж потом мечтать об этом всём!
Но по дороге мне не пришлось скучать. Я всё время думала на разные темы и обсуждал их сама с собой. Или же тихо-тихо напевала себе что-то под нос... Хоть я шла и одна, но погода не давала мне отчаиваться: было тепло, не жарко, рядом проходили счастливые пары и ребята моего возраста, машины практически не "давили" мне на уши своими шорохами и жужжанием, можно было услышать песни птиц. Я шла радостно и была довольна своей жизнью. Почему-то я стала придавать всему розоватовый и жёлтый цвет, наверно от счастья...
-эй, Маша!- сказал кто-то мужским, но не строгим,молодым голосом.
Я испуганно повернулась в ответ.
-это твои тетради?!
И правда, это были мои тетради...
-и пенал... ручки, карандаши... возьми-же я уже не успеваю- сказал этот "кто-то" усмехнувшись с набитыми руками моих школьных предметов.
Я протянула руки и аккуратно взяла все вещи из его рук. И вопросительно смотрела на него, секунд 10, что в тот момент казалось очень долго. Я посмотрела на свой рюкзак-он был открыт!! Интересно, долго ли я так шла? И вообще откуда он знает моё имя?!
-эээй- помохал перед моим лицом рукой парень- мы долго будем на "зебре" так стоять?!- уже торопясь он схватил меня за руку и оттащил на тротуар.
Я была очень стеснительна в этот момент, и тихо произнесла:
-Спасибо...
-всегда пожалуйста- улыбнулся парень и пошёл дальше.
Реально, откуда он узнал моё имя?!... а, может по тетрадям? Не важно.
А он очень даже хорошенький. Миленький. У него чёрные брови, они выразительные, я почему-то их больше всего запомнила. Глаза... скулы... у него такие добрые глаза. А руки...
Таааак, всё! Хватит! Мне сейчас вообще нельзя влюбляться! Никаким образом!
Я попыталась забыть его. У меня это не особо получалось. Но я все-таки добилась своего.
О, вот и моя любимая кофейня! Какой же тут вкусный горячий шоколад. Ещё туда добавят орехового сиропа. Надо бы заглянуть туда.
Проходя в эту кофейню я вспомнила эти коричневые стены, деревянные стулья и столы. Тут офигенный дизайн! Всё так приятно и уютно. Я подошла к стойке бармена (здесь бармен не алкоголь, а кофейные напитки продавал). (Б-бармен)
Б- о, Маша! Привет. Давно тебя здесь не видел.
Я- привет. Да, что-то времени не было.
Б- тебе как всегда?
Я- конечно
Я прошла в угол кофейни и стала ждать заказа. Ещё в ней был Wi-Fi, поэтому я могла скоротать время. Мне принесли заказ. Я удивилась- вместе с моим заказом,мне принесли ещё и блин под шоколадом с кусочками бананов и зефиром. О боже, это самая вкусная еда в моей жизни! Оказалось этот сюрприз - просто акция.
Расплатившись, я вышла из этой кофейни. И направилась к метро, как же я обожала ездить в нем! Дует ветер и этот запах, особенно много иностранцев. Я всегда хотела выучить английский и поехать в Англию. Поэтому я пыталась найти англичан (по их речи) и как хвостик шла за ними, набираясь новых слов.
Вот я уже сидела в вагоне, так как людей было мало. Было скучно, поэтому я просто смотрела в окно. Вдруг я увидела того парня, который поднял мои тетради. Он заметил меня и сел напротив. Он просто смотрел на меня и улыбался. А мне было так не ловко, я отходила взгляд.
Ну всё! Он подсел ко мне, и начал разговаривать:
- привет. Может уже познакомимся? Я Ваня.- произнес он уверенно и с позитивом, глядя на меня. (В-Ваня)
Я-привет.
В- а

Новая жизнь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя