глава 9

12.7K 180 3
                                    


Нам даже не хотелось одеваться, я водила руками по его торсу, а он уже мило сопел... вскоре я тоже уснула...
Мне снилось, как мама привела меня к гинекологу. Там, выяснилось, что я уже не девственница. Доктор вышел из кабинета в коридор, где сидела моя мама. Я вспомнила про Ваню и начала волноваться. Потом, когда я вышла из кабинета, то увидела удивленную маму.Дома меня ждал серьёзный разговор с ней и ремень от папы... вот он уже замахнулся... и...я проснулась.
Открыв глаза я поняла что лежу на Ване, всё бы ничего, но ведь мы были голые. И я чувствовала боль в попе. Нет, это не от вчерашнего. Я повернулась. Это руки Вани? Он сжал мой зад в них и я поняла, что он не спит. Я стала целовать Ваню и он засмеялся.
Я- ну что спалился ты
Ваня открыл глаза и сжал мою попу ещё сильней.
Я-всё, хватит, не борзей!
В-ммм, какая дерзкая-сказал он хриплым голосом
Я ухмыльнулась. Ваня снова потянулся у моей попе. Мне это надоело и я просто легла рядом.
Я- а что это значило?
В- что это?
Я- ну вчерашнее...
В- ты про секс?
Я- ну да про него...
В- ну не знаю. Да ничего.
Чтоооо? Для него секс это ничего? О, господи, с кем я связалась? Он лишил меня девственности, набухал меня- и для него это ничего. У меня нет слов просто...
В- чего молчишь?- он обнял меня.
Я обиделась на него, отвернулась и как всегда расстроилась до того, что опять из моих глаз полились слёзы. Я пыталась что бы Ваня не заметил этого. Вообще я сильная духом, но он дегко мог довести меня до такого состояния.
В- Маш, что случилось- он повернулся ко мне
Я- иди в жопу, не трогай меня!
В- ты чего обиделась что ли? Ой, да не принимай всерьёз. Ну сказал, подумаешь, забудь это.
Я- иди в жопу- я накричала на него повернувшись.- потрахал меня, а теперь вали отсюда!- после этих слов я встала с кровати. Ваня тоже в встал с неё.
Он подошел ко мне и закрыл рот.
В- сука, рот будешь на своих одноклассников открывать, поняла?
Я разревелась ещё сильнее и дала ему по щеке. Он только посмеялся.
В- иди сюда...
Я взяла одеяло, очень быстро замоталась в него и убежала гостиную. Там то я дала волю своим эмоциям. Я ревела так, что наверно это было слышно в другой квартире.
В- блять, я что перед тобой на колени должен встать? Ты надеялась на свадьбу после этого, да? Я же говорил что ты мелкая ещё, и я не собираюсь с тобой заводить отношений. Даже не реви, на меня это не действует!- он уже оделся и так кричал, что уши закладывало.
Я просто захлёбывалась в своих слезах
Я- уходи...- сказала это тихо.
Дверь хлопнула. Похоже Ваня ушёл. Тряпка! Чтобы я с ним ещё заговорила.
Я решила привести себя в порядок. А потом позвонила Жене:
Ж- Маша, это ты?
Я- да, а что
Ж- да что-то ты вообще пропала. Что случилось то у тебя?
Я- я в школе расскажу. Кстати, ко сколько сегодня?
Ж-эмм, сегодня как бы суббота.
Я- да?- я посмотрела на телефон. Реально, сегодня суббота.- ну тогда приходи, поговорим.
Ж- ок, буду через 20 минут.- она живёт рядом, примерно в 600метров от меня.
Я- жду.
Я оглянулась-кругом столько мусора! Бутылки, фантики и т.д. Ничего лучше не придумала, как убрать всё на балкон. Я ждала её проводя время в инете. Так, что у нас произошло? Министр финансов, американский журналист, спортивные соревнования... как всегда.
Послышался стук в дверь. Пойду открою.
Я- Жень, привет- обняла её- как же я соскучилась, целых два дня не виделись...
Ж- два дня... мало ведь.
Я- ну давай проходи. Как в школе дела?
Д- здравствуйте!-сказал она моим родителям (которые уехали)
Я-ты это кому?
Ж- ну твоим родителям как бы.
Я- а, я ведь забыла рассказать. Всё идём в гостиную. Очень много информации
Ж-а что случилось вообще. Ты как-то странно себя ведешь.
Я- идем говорю!
Мы сели на диван я как всегда включила телевизор, потому что без него как-то не уютно и неудобно, налила нам чай, принесла печенье.
Я- родители на две недели в Саратов уехали!
Ж-круто, а чего ты молчала?
Я- потому что дело было так..
Я долго ей всё рассказывала. И про наше с Ваней знакомство и про ссору. Но остановилась после того, как мы разбирали пакеты.
Ж. ну что дальше было?
Я- да там..
Ж- давай, ты чего боишься что ли?
Я- дальше такое было...
Ж- говори!
Я рассказала и про нашу "вписку" и про секс...
Ж- ахаха и ради этого ты меня звала? Сказала бы что просто лень в школу идти и всё.
Я- это правда. Хочешь докажу?
Ж- как?
Я показала ей что творится на балконе.
Женя тоже не материться, но увиденное её шокировало
Ж- блять, это ты так нахуярилась?
Я- да...- я виновато смотрела в пол.
Ж- и, извини меня, трахалась?
Я- ага...
Женя села на диван, подняла голову на потолок и закрыла глаза.
Ж- пиздец.
Я-да...но это ещё не всё...
Далее я рассказала про ещё одну ссору.
Ж- ну ты просто... у меня нет слов.
Снова молчание. Женя- очень близкий мне человек, но было как-то неловко
Ж- стой, какой Ваня ? Ты хотя бы его фамилию или какие-нибудь данные узнала?
Я- ой... нет...
Я себе удивилась. Как можно вступить с человеком в половой акт, набухаться, спать, поссориться узнать всё, но не хотя бы фамилию? Я дура.
Ж- молодец- она погладила меня по голове.- хоть опиши его что ли
Я- эмм, ну он высокий. У него брови такие большие,черные. Скулы красивые. Торс у него хороший...
Ж- и всё?
Я- нет,нет. Ещё он из Украины, он журналист и приехал в Москву пожить тут немного..
Женя смотрела на меня глазами с пять рублей. Она кричала от радости и обнимала меня, чуть ли не задушила. Я в недопонимании смотрела на неё и выслушивала её радостные вопли.
Я- что случилось? Я чего-то не знаю?
Ж- ты чего не помнишь что ли?
Я- а что я должна помнить?
Д- это же Вааааняяяяя...
Я- да я знаю что Ваня.
Ж- ты не поняла... ну как тебе объяснить? О, придумала.

Новая жизнь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя