Глава 46

4.8K 83 1
                                    


Подруга вскоре подошла ко мне.
Я-ну что? Тоже провинилась?- я улыбнулась.
Ж- угу.
Жени реально не было неделю. Она не звонила и не писала. Я очень волновалась за неё.
Уроки закончились и мы отправились домой. Около автобусной остановки Женя вдруг остановилась.
Я- ты чего?
Ж- просто...
Я- пойдём. Смотри, наш автобус- я показала на приближающийся из дали общественный транспорт.
Ж- нет..
Я- да что случилось?
Ж- давай лучше к мальчикам?
Я немного помолочала.
Я- нуууу, ладно- размышляла над ситуацией.
Слишком загадочная стала Женя. Точно что-то случилось. Но я пока не стала на этом заострять внимание. Придём к парням и там во всём разберёмся.
По пути мы болтами и смеялись.
Вот я и Женька уже стоим в знакомом и даже немного родном мне дворе.
Я только хотела набрать номер квартиры Вани и Димы по домофону как дверь подъезда резко открылась. Вышла девушка лет тридцати. Она накрасилась, нет наштукатурилась так будто, её заставили нанести на себя всю косметику из самого толстого каталога. Дальше всё как полагается. Высокие шпильки, короткое платье, из которого были видны её ляшки. Она наверно думала что с идеальными ногами, но нет...
Далее распущенные волосы. Явно покрашены, на вид как сено. Большие губы, грудь. Ужас...
Она посмотрела на нас взглядом богини.
У меня сразу сморщилось лицо...
Но я вовремя опомнилась и придержала дверь, которая чуть не закрылась. Я с облегчением выдохнула.
Мы прошли в подъезд и вызывали лифт.
Я- как ты думаешь, парни дома?
Ж- должны быть..- она отводила взгляд и говорила как-то неуверенно. Что-то скрывает..
Лифт подоспел. Через буквально две минуты мы стояли около квартиры Вани и Димы.
Дверь была незакрыта, в смысле она была приоткрыта.
Оттуда доносились голоса мальчиков, я тихо прислонилась к двери, чтобы.. да, чтобы снова подслушать
Ж- ты заходишь?
Я- тихо!- шёпотом сказала Жене.
Она вопросительно смотрела на меня, но все-таки не проронила ни слова.
В- Диман, ты тупой?
Д- просто это ваши проблемы..
В- всё через жопу! Нихера не получается! Вот что сейчас Маше сказать??!
Д- успокойся, всё нормально будет.
В- а, ну да, спасибо меня это очень успокоило.
Д- ди нах, сам разбирайся!
Было слышно как Дима резко встал, быстрыми и уверенными шагами направился в коридор, что-то взял и резко открыл дверь, которая в принципе и не была закрыта.
Мы отскочили от двери, якобы только что подошли. Но кончено, было видно что всё не так.
Дима никак не отреагировал на это, лишь схватил Женю за руку и быстро стал удаляться.
Я- что вообщ..
Д- иди успокаивай этого психа.
Я и Женька были в замешательстве и всё что только смогли сообразить и сделать, так это просто помахать друг другу рукой, в знак прощания.
Был маленький шок..
Ок, надо зайти в квартиру уже...
Я медленно и тихо переступила порог, разулась...
Пройдя в комнату я увидела Ваню. Он сидел на краю дивана держась за голову. Выглядел кончено, очень нервным.
Я села к нему на колени, обняв двумя руками как только могла..
Но вдруг почувствовала его руки на моей талии...
Ваня нежно водил ими от бёдер, снова до талии.
Я думала просто обнять его, успокоить, всякой ванильной романтики.
Сразу опустив свои руки я тихо сказала.
Я- что произошло?- имела в виду последние сутки. Какие то разговоры.. да и эмоциональное состояние Вани.
В- ничего особенного- он хотел начинать целовать мою шею.
Я- почему ты всё время думаешь только о сексе?- я пыталась отстраниться от него, но он наоборот приближался ко мне.
В- не только- уже прикоснулся своими губами к моим.
Я- хватит!
Ваня схватил своими руками мою голову.
Я снова попыталась вырваться из его рук. В итоге я сильно оттолкнулась и упала на пол. Оперевшись на руки согнула ноги в коленях.
Я- да что же ты за грязное животное?!- я смотрела на него с неким страхом в глазах.
Он в ответ посмотрел на меня очень злым взглядом. Будто сейчас разорвёт на мелкие куски
В- да ты заебала уже!- он накричал и быстро ушёл в коридор, потом громко хлопнув дверью ушёл.
Во мне бушевала обида. В голове было просто два слова "ты.заебала.". Сейчас я хотела просто пойти и выпрыгнуть из окна. И мне не казалось это безумием.
Естественно, всё моё лицо было в слезах. В горле комок застрял и сердце так тянуло.. моментально потерялся смысл жизни.
Я просто лежала в прихожей на полу. Неважно, что там грязно.
Прошло около получаса.
И тут до меня дошло. Я уже должна быть дома.
Уныло я поплелась собирать свои вещи из этой квартиры. Я решила взять ключи, потом отдам Диме.
Выходив из квартиры мой взгляд пал на зеркало. В нём была я. С красными, набухшими глазами, растёртым лицом..шмыгая я медленно спускалась с лестницы.
Мимо проходили люди и странно смотрели на меня. Как на отброс общества.
Но выйдя из подъезда.
я заметила Ваню.
Он сидел на лавке,будто ждёт кого-то. Его взгляд был устремлен в даль, брови нахмуренны. Была бы я маленькой, пятилетней девочкой, то испугалась бы.
Я попыталась пройти игнорируя Ваню, но...
В- иди сюда- он произнес это хриплым голосом. Меня это так возбуждает.. о чем это я?
Иду дальше, мол не замечаю его.
Но потом, он схватил меня за запястье и пулей отвел домой.
Усадил на диван.
Ваня пронзил меня своим взглядом. Таким злым и яростным.
Не знаю что на меня нашло, я обхватила его крепкую шею руками и поцеловала в губы. Медленно и долго..
Я-*шепотом* скажи что-нибудь...
В- ты бесишь меня уже- этим неподражаемым "утренним голосом".
Тут же Ваня своей твердой рукой просто уложил меня на диван. Он держал мои руки.
В- сука.. сейчас никуда не уйдёшь..перевернул на живот и положил к себе на колени.

Новая жизнь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя