Глава 30

6.3K 108 1
                                    


Но мне не понять Ваню. Сначала он загадочно говорило моём возрасте. Потом он не собирался заводить со мной серьезных отношений...
В размышлениях прошёл весь мой вечер. Я очень устала и легла спать раньше обычного.
Все мысли были только Ване, только о нём.
Я боялась его... в смысле дальнейших действий. По его словам я вообще не смогу завести с ним хоть каких-то отношений. Но его поступки со мной... тем более совсем недавно он сказал что любит меня, да и каждый раз готовит, что никогда не отпустит.
А если нет? Но ведь что-то его держит...значит у него есть ко мне чувства.
/ДЕНЬ/
Описывать утро я не стала. Ведь все как обычно. Поела, вышла из дома, школа, пришла домой... ничего особенного не произошло.
Кстати, завтра. Нет, даже сегодня, ночью прилетит Ваня. Я так рада ему. Всего каких-то два дня. А для меня целая вечность.
Ну так-то и родители скоро будут дома... это последняя неделя моей свободы.
За время отъезда мамы и папы я почти ни чего не потратила- все затраты брал на себя Ваня А всего одну тысячу я потратила на нашу с Женей ночевку.
Сегодня по телевизору весь день шли мои любимые медведи) и поэтому я не выходила на улицу и вообще не занималась ни чем особенным.
Пришло СМС от Вани:
В- ночью прилечу и сразу к тебе.
Я- хорошо. А какой рейс?
В- A147
Я- ладно, жду.
В- готовь презервативы.
Я- боже, Вань ты думаешь о чём нибудь другом?
На это сообщение он не ответил, видимо отправился в аэропорт.
Наконец-то я встречусь с ним. Просто накинусь на него с объятиями.
Весь поздний вечер и начало ночи прошло обычно, но потом я начала волноваться. Время 3:20, а их нет. И как я завтра вообще в школу пойду невыспанная?
Я не удержалась и уснула на кухне.
/УТРО/
Утром Вани всё ещё не появился. Я ужасно боялась за них, хотя зачем? Они уже взрослые, сами справятся. Раз нет их, значит нет. Всё в порядке.
Может новости посмотреть?
Скучно, какие то политические переговоры, победа нашей сборной по легкой атлетике, мэр Кирова. Я всё это знаю и без новостей.
*телеведущая*
- сегодня, в час ночи по московскому времени пропал без вести самолёт ****. Это был рейс А-147 аэропорта Шереметьево. Специалисты предполагают возможное крушение самолета из-за его неисправности. Президент Владимир Владимирович Путин выразил соболезнования всем родным потерпевших.
В моих глазах потемнело, из рук выпала тарелка с уже разогретым для меня завтраком...

Следующий день
/УТРО/
Проснувшись я увидела спящую подругу рядом на кресле.
Я- сегодня ко скольки?- я подошла к ней и случайно испугала.
Ж- а? Да сегодня вообще можно не приходить...- после этих слов она снова уснула.
Понятно... я не знала что вообще сегодня делать. Надо бы сходить узнать о случившемся
В полицию? Нет.
В больницу? Нет.
В аэропорт? Нет.
А куда?
Ладно, надо будет в церковь съездить.
Подумать только, жизнь только начинается. И с Ваней с познакомились недавно. Всё так быстро, так резко. Даже не знаю что теперь делать. Вот буду я искать себе мужа и ничего не получится! Потому что Ваня... я же только его люблю.
Весь день на моём лице не разу не было улыбки. Вообще никаких эмоций. Хотя нет:
В церкви крестили детей-по щеке потекла слеза... у нас с Ваней вполне могла бы быть хорошая семья..
По дороге домой мимо проходили милые пары-я невольно улыбнулась. Нам ведь все говорили, как мы подходим друг другу.
В свои шестнадцать я уже испытываю такое горе. Мне было жалко себя.
Придя домой я не обнаружила Женю. Она видимо ушла к себе.
Целый оставшиеся вечер я сидела в телефоне.
Ко мне всё также отправляли тысячи заявок в друзья. Столько же и сообщений. Такие же ответы. Всё как всегда.
К концу дня поняла что сейчас я снова дно дна на дне.. какое сегодня число вообще? 29мая. Скоро приедут родители, они вообще не должны узнать о моём "романе".
Сегодня я ложилась спать одна. Мне было страшно и жудковато. Я очень суеверный человек, да и тем более если я всегда чувствую Ваню, то мне сейчас в двойное страшней. Но если я чувствую его, значит у меня есть надежда на то, что он ещё жив.
Вдруг послышалось громкое бренчание ключами в подъезде. Потом кто-то начал открывать мою дверь...
От страха я спряталась под одеяло. Я просто тряслась.
Я слышу шаги.. как же это страшно!
Я решила медленно выглянуть из под своего "укрытия".
Т..т..т..т..там был.......

Новая жизнь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя