С- тихо, тихо. Я думал вы пара...
Я- я тоже так думала...
Тут в комнату вбегает Ваня. Он схватил меня за руку и увёл в свою комнату.
В- Маша, я тебе говорил-разберёмся дома! - он не кричал, но очень серьёзно говорил.
Я- ну да... а что я сделала то?
В- зачем ты всё рассказываешь Диме?!
Я- просто. Нельзя?
Ваня зло посмотрел на меня.
В- знаешь, ему не обязательно знать обо всём.
Я- ой, да что в этом такого?- я встала с дивана.
В- Маша!- он бросил (посадил) меня обратно.
Я- да чего тебе?
Ваня наклонился и нежно поцеловал меня.
В- девочка...- я перебила.
Я- моя... да?- я сейчас не хотела ни чего из разряда романтики. Мне надо только по плакать в подушку и рассказать все проблемы кому-нибудь. Словом, я вела себя с Ваней нервно и немного равнодушно.
В- тебе что-то не нравится?
Я- да мне всё не нравится! Ты всегда придираешься к моим действиям! Я тебя в возрасте не устраиваю! А может я вообще хочу быть парой! Сколько можно просто ебать меня?! Скажи, что используешь маленькую глупую девочку!- я орала на него- Всё просто- "алло, Маша? Приезжай, я хочу секса. А то, проститутку стрёмно вызывать, а все другие "мне не нравятся"- я стала изображать телефонный разговор.- ты меня совсем не слушаешь, у тебя на уме только это...- я закончила свою жалобу.
Ваня стоял в шоке.
В- ты бы мне сразу сказала...
Я- я говорила. Каждый раз ты меня затыкал.- я начала плакать. Как всегда. Иначе мои чувства не выразить. Во мне всё ещё таилась большая обида, но сейчас важнее поддержка.
В- ты же понимаешь что меня это не остановит? Даже после этого разговора. Не плачь...- он обнял меня.- всё хорошо.
Я- ладно..
Ваня встал с дивана и схватил какой-то штатив. Меня не волновало зачем это. Он ушёл к Диме.
Одной казалось скучно и я присоединилась к мальчикам.
Там они красились.
Я- что вы делаете?
С- Тамара, кто это?- произнёс смешным голосом.
В- ой, не знаю...- также как и Дима
Через десять минут подготовок ребята были готовы. Ваня поёрзал перед уже подготовленной камеры и парни встали перед ней.
В- хей, всем привет....
*блаблабла*- я думаю все знают что происходит дальше. Ребята снимали видео иногда делая перерывы. В один из них Серый наконец-то заметил моё зарёванное лицо.
Он пихнул Ваню.
Д- ты шо дэбил?
В- чё??
Д- что с Машей сделал?
В- да вроде всё в порядке- он посмотрел на меня вопросительным взглядом.
Я помотала головой, мол всё не так хорошо.
В- ути господи боже мой. Машенька расстроилась.- он накинулся на меня с искренними объятиями.
Дима смотрел и улыбался.
Д- может уже продолжим снимать?
В- да конечно.- он уже занял своё место перед камерой.- ты меня дождёшься?- в шутку спросил меня.
Я- есесесесесена- моё настроение стремительно поднималось.
К часам восьми ребята законичили свои съемки громким "ПОКАААА". От чего у меня немного заложило уши.
Мальчики заставили меня посмеяться на славу. Галя и Тамара хорошие бабы).
Но дикой фанаткой я становиться не собираюсь.
В- тебя проводить до дома?
Я- нет. Я хочу с тобой спать.
Ваня схватил меня за щечки.
В- а кушать хочешь?
Я- да, было бы неплохо- я улыбнулась.
Вдруг в наш милый разговор вмешался смешной голос Димы.
Д- чур готовишь ты. В нашей холостятской пещере своими руками делается только яичница и желе из газировки!
Ваня залился смехом.
Я- ладно, что будете?
В- ну, в идеале красное полусладкое десятилетней выдержки и краба под каким-нибудь соусом.
Я ушла немного хихикнув.
Спустя двадцать минут кричу с кухни.
Я- макароны с сосиськами готовыыыы- сделала акцент на те самые "сосиски".
Ребята тут же прибежали и накинулись на кастрюлю.
Я- так тихо!-они сразу успокоились- ща всё будет.
Я разложила порции по тарелкам.
Мальчикам очень понравилось.
Д- ну наконец нормальная, горячая еда. А не бургеры с колой!
Я смотрела на них с умилением.
Доев Ваня подошёл ко мне со спины и тихо-тихо шепнул.
В- я хочу твои сосиськи...- он немного посмеялся, но в его голосе было дикое желание.
Честно, я тоже очень хотела его.
Я- иди за презервативами.
В- а вот с ними я не буду!
Я- другого выбора нет.
Д- что?- кажется он услышал наши последние реплики.
Я- эммм... да, мы про посуду- я мило улыбнулась.