Я- ты же говорил, что со мной не собираешься заводить отнош...- Ваня перебил.
В- я и не собираюсь...
Я хотела уже снова завозмущаться, но поняла смысл сказанного. Нам и так хорошо. Мы знаем что любовь взаимна и отношений нам не надо.
между нами что-то большее...
Я- Ваня ты ведь меня не бросишь?
В- ни за что и никогда- он сказал сонным голосом с закрытыми глазами. В тёплых объятиях Вани я быстро и крепко уснула.
/УТРО/
Всю ночь Ваня кашлял. Наверно он простудился.
В очередной раз он закашлял. Я положила свою руку на его лоб. Он же горячий, как расколённая сковородка!
Я- Ванюшь, тебе плохо?
Ваня что-то недовольно пробурчал.
Так в школу я опять не иду. Ну как я его в таком состоянии брошу? Надо позвонить Наталье
Анатольевне. Это мой классный руководитель.
Я-здравствуйте
Н.А.- алло. Это Маша?
Я- да. Извините я сегодня не смогу прийти, у меня брат заболел...
Н.А.- хорошо. Пусть тебе Женя все темы объяснит. Ладно?
Я- да. Спасибо большое...
Н.А.- ну давай лечи брата.
Я- до свидания.
Н.А.- до свидания.
Как же я её обожаю. Весь наш класс уважает Наталью Анатольевну. Она прикроет каждого, как вторая мама.
Тут Ваня проснулся.
Я- ну что, заболел?
В- ага...Я- очень плохо?
Ваня кивнул и жалобно смотрел на меня.
Я- что болит?
В- горло, нос и кашляю.
Я- это я слышала... так, я за лекарствами.
Я быстро сходила в спальню к родителям и взяла всё нужное. Капли, спрей, таблетки и сироп. Вернувшись обратно я стала лечить Ваню. Потом я легла рядом и уткнулась в его крепкое плечо, а он в мои волосы.
Я- будешь бульон?
В- о!-он загорелся желанием-Конечно буду.
Я быстро вскочила и побежала на кухню. Через час суп был готов.
Я- готово!- я кричала так, что наверно это было слышно в соседней квартире.
Ваня еле приплёлся ко мне.
Я подала ему тарелку с бульоном.
Я- ешь давай.
Он с радостью накинулся на еду. А я пошла смотреть телевизор.
Через десять минут бренчания ложкой Ваня тоже пришёл в гостиную, сел рядом со мной на диван.
Он положил свою руку мне на ногу. От этого мне было очень тепло. За тем он положил её на шорты. И через пару минут залез под них.
Я- я не хочу...
Он не слушал-ему было всё равно.
Ваня начал работать рукой.
Я- ну Вань ... я не хочу...
В- а я очень хочу
Я- потерпи.
В- и что мне теперь делать?- он указал на стояк.
Я вздохнула.
Я- только минет. И всё.
Я села на колени перед ним и взялась за дело. Как всегда работала усердно, чтобы угодить Вани. У него очень горячий член. Мне это нравилось. Я очень хотела ощутить его внутри себя. Наверно это в сто раз круче.
Сама от себя не ожидая я села на член. Ваня удивился такому повороту событий.
Каждый секс по-своему особен. В этот раз весь Ваня был горячий, что придавало мне страсти.
Как я и ожидала, мои ощущения зашкаливали. Внутри и так всё горело, а теперь огня придавала температура Ваня. Так охуенно, когда во мне что-то тёплое и даже очень тёплое.
Он кончил. Теперь там вообще какой-то взрыв. +40.
Я взяла за руку Ваню и потащила к себе на кровать, где я его обняла и задремала. А он копался в телефоне и гладил меня по голове...