Спокойной ночи... спасибо, Богу за живого Ваню...
/УТРО/
Сегодня меня разбудил Ваня. Он случайно положил руку на мою грудь во сне. А потом проснувшись начал мять.
Я- ммм..- мне нравилось и вообще у меня четыре дня не было секса.
Ваня заметил что я проснулась и потянулся к моим губам.
В- доброе утро- он улыбнулся. Тут что-то твердое уперлось в низ моего живота.
Я- прямо сейчас?- я недоумевала. Только что проснулась и сразу в тебя вставят. Это нормально?
В- да..
Я- давай потерпи. Прямо перед школой я не хочу заниматься этим.
В- меня, блять не волнует. Я хочу тебя отрахать и сделаю это. Если что-то не нравится даже спрашивать не буду!- он сорвался и кричал на меня.
Я конечно немного испугалась, но злой Ваня он такой сексуальный... я улыбнулась и стала дальше бесить его. В порыве я просто не понимала зачем это делаю.
Я- ну так сделай это. Но я буду сопротивляться.
В- ты дура?- он снова кричал.
На моём лице росла улыбка.
Я- да...
Ваня закатил глаза и положил меня к себе на колени.
Я специально кричала, чтобы довести Ваню.
В- если хотя бы пикнешь, я тебя так отжарю, что потом встать не сможешь- он немного оттянул меня к себе за волосы и тихо произнес это.
Он снял с меня трусы с себя штаны и начал бить по попе. Я кричала, было ведь больно. Но желание.. оно преодолевает всё.
Ваня засунул мне какую-то тряпку в рот и начал бить ещё сильнее. У меня текли слёзы, но мне нравилось...
Я махала руками во все стороны, но парень схватил их. Мне стало ещё больнее. И вот Ваня дошёл до финиша и шлепнул так, что в глазах на секунду помутнело.
Вся попа болела и будто бы горела.
В- может ещё?
Я помотала головой, но Вани то не остановило.
В- а мне похуй, хочешь ты этого или нет.- он стал сжимать одну "булку" а по другой шлёпать.
Зачем спрашивать, если моё мнение не влияет на его решение? Это ведь глупо..
После моих мучений он швырнул меня на спину и в ту же секунду вставил. Как он делает это так быстро?
Я- но где презерватив?
Ваня промолчал, кинув на меня злой взгляд.
С первым толчком я начала кричать как в первый раз.
В- заткнись- крикнул.
Естественно меня это не останавливало.
В- я говорю заткнись!- он заснул уголок одеяла мне в рот.
Ваня продолжил своё дело, в котором он для меня мастер.
Но, что он начал делать? Просто взял и лёг в "69".
Я- ты уверен?
В ответ тишина.
Я никогда так не пробовала, но хочу.
Через десять минут мы отдышавшись поцеловались.
Я- блин, я опаздываю!- до урока осталось 20минут.
В- ну ничего страшного- Ваня заметно подобрел.
Я- ты меня проводишь?
В- а надо?- нехотя выдавил из себя.
Я легла на него смотря в глаза.
Я- конечно. Если была возможность, я бы тебя на уроки брала.- я поцеловала его в щеку.
В- ой, да пойдем...- всё ещё не видела в нем ни какого желания.
Я решила что он держит на меня обиду.
Я- oй, мальчик обиделся- я стала пародировать Ваню.
Ваня хитро улыбнулся и поднял одну бровь.
В- напрашиваешься?- он по-своему любимому сжал мои ягодицы.
Я- да. Но сейчас я реально опоздаю. Идём.- я обломала Ваню и пошла одеваться. Мой гардероб состоял в основном из шорт и футболок, поэтому я надела их. В зеркале я поймала жадный взгляд Вани.
Я- красивая?- я повернулась к нему.
В- а?.. да, очень.
В ответ я улыбнулась, пошла обуваться и вскоре мы вышли из дома.
Я- на такси поедем?
Ваня не ответил мне, он махнул рукой уже заказывая машину.
Я- аа, понятно...
Через десять минут мы стояли на крыльце школы. Я крепко обняла Ваню и прошептала на ухо:
Я- ты к этой суке не поедешь?
В- нет.- я всё ещё висела на шее Вани- мы с тобой даже не встречаемся, почему тебя это так волнует?
Эти слова меня пронзили изнутри. Я хотела поговорить об этом по тихому, дабы не привлечь всеобщего внимания. А тем более фанаток.
Я- то есть ты едешь к ней?!
В- нет, с чего ты взяла.
Я- не встречаемся значит мы. А кто в этом виноват? Как потрах...- я кричала. Ваня не дал договорить, он грубо заткнул мне рот рукой и нежно поцеловал в лоб.
В- дома разберёмся. Я буду у тебя.- после этих слов он скрылся в толпе его фанаток.
Раздавал автографы, обнимался и фотографировался.
Какой он дурак... но мой...
На уроках я снова получала хорошие оценки, общалась с учителями и одноклассниками. Но, почти все девочки из классов младше подбегали и спрашивали
-"а вы с Ваней встречаетесь?"
-"а он себя ведёт также как в видео?"
-"признайся, ты с ним ради денег и славы?"
-"а он же тебя познакомил со всеми блогерами?"
На ответ я закатывала глаза и отвечала "не ваше дело"
И вот одна девочка из класса седьмого подбежала и спросила.
- а у тебя и Вани... был секс?- видно она давно хотела спросить это и явно переживала.
Я удивилась такому вопросу, это так неожиданно и неприлично.
Я- эмм..
- ну скажи!
Я- тебя это сильно волнует?
Она смотрела на меня с огоньком в глазах и очень хотела узнать правду.
- да, сильно!
Я- *проворчала* был..
- а?- она нерасслышала.
Я- не было конечно. И вообще такие вопросы неприлично задавать.
Через пять часов мучения в школе я вышла из неё и увидела Ваню. Он тыкал в телефоне.
Я решила построить из себя обиженную девочку и всю дорогу до дома игнорировала его. Ваня это очень раздражает, я прекрасно знаю. Но проучить его надо.
Зайдя, нет даже вломясь в квартиру Ваня схватил меня за запястье и повел в первую попавшуюся комнату. Это была гостиная, он бросил меня на диван.
Я случайно ударилась об стену головой. Я схватилась за затылок и стала растирать его. Тогда Ваня взял мою руку и стал держать чтобы я не отвлекалась.
В-...