Глава 20
Пусть поспит, ей нужен отдых. Я ведь на неё так "давлю". Бедняга, а она терпит...
Я вышел из её комнаты в гостиную, прикрыв за собой дверь чтобы она не проснулась.
Ей до школы осталось полтора часа. Через минут 40 разбужу её.
Я сел на диван и достал телефон.
Вк- опять тысячи запросов в друзья, сообщений и ответов.
Инстаграм- тоже самое.
Так я просмотрел всевозможные соц.сети, в которых у меня есть свой аккаунт. Ничего нового.
Но мне пришло сообщение от Вики. Эта та девушка, с которой я недавно познакомился.
В- привет, может встретимся сегодня?
Я не знал, что и ответить. С одной стороны- Вика моя ровесница, известная девушка с хорошей фигурой. И у неё есть за что ухватиться. А с другой стороны- сейчас, в соседней комнате спит, девочка. Которая, кстати из-за меня приняла наркотики.. хотя Маша сама в этом виновата. Она ведь прекрасно понимает что у нас ничего кроме секса нет и не будет. А может и не понимает.
Я- давай завтра в десять вечера.
В- *отправила фото в нижнем белье*-это ждёт тебя😚.
Ммм, у неё такая фигура, а грудь... так и хочется схаватиться. Она такая сочная...
Пора будить Машу. Я вошёл в её комнату и сел к ней на кровать.
Зачем я так поступаю?
М-привет-она уже проснулась и говорила мне это с закрытыми глазами-сколько времени?
Я- десять минут одиннадцатого.
М- понятно.
Я лег рядом с ней.
Я- как спалось?
М-хо ро шо. А ты что делал?
Я- да ничего...- в голове на мгновение мне представился образ Вики.
Маша сняла плед и направилась на кухню. Она ведь ещё не оделась. Блин, как же она возбуждает... хочу секса... очень хочу... в принципе я могу встретится с Викой... но я хочу этого сейчас.
Я направился за Машей на кухню. Она моет посуду. Я подошёл сзади и обнял за талию. Потом забрался под футболку, которую она уже успела надеть и стал гладить её живот. Я поднимался выше, выше, ещё и...
М- давай не сейчас.
Я- Маша...
М-Вань!
Я внетерпении повалил её на диван. Она смотрела на меня жалбным взглядом.
М- Вань, пожалуйста...
Я посмотрел на неё и заткнул её поцелуем(с языком естественно). Вроде она успокоилась и я спустился ниже разглядывая каждый сантиметр её маленького тела. Я около трусов... на меня накинулась страсть и я разорвал её кружевное бельё. Уже у цели...
Я легонько провёл кончиком языка по её клитору. Она дернулась и выпустила стон. Я провёл ещё раз, уже впуская в работу большую часть языка. Она открыла рот, нахмурила брови и так жалостно вздохнула. Я делал это медленно, наблюдая за её реакцией. Потом я лизнул весь клитор с верху, до низу всем языком. Она набрала в легкие воздух и тяжело выдохнула откинув голову назад. Далее я работал увереннее, быстрее, но всё также нежно. Без внимания не оставался ни один участок её "половых губ". Маша расслабилась и уже в своем особенном темпе неровно дышала. Я подумал, что нужно перейти на что-нибудь другое и резко выставил два пальца в неё. Она взвизгнула. Мне нравилось это и я выставил ещё палец. Начал вводить и выводить их. Крутить, шевелить. Как же это ахуенно. Я вставил ещё палец. Потом в ней оказалась вся моя кисть.
М- всё, хватит... мне больно...
Я вытащил руку, она была в какой-то смазке, но мне все равно...
Я быстро вытащил мой выпирающий член из штанов и как всегда резко вставил. Маша хотела было крикнуть, но я закрыл её рот своей рукой. Она покусывает и посасывает её. Ну и пусть, хотя бы не кричит. Я хотел сделать всё по быстрому, поэтому вытащил из нее и кончил на пол.
М- два раза за утро...пфф... я надеюсь больше сюрпризов не будет?
Я-будет- я натянул пошлую улыбку.
М- я пойду собираитья
Ну всё, два часа её ждать. Все девушки так делают. Поэтому я вызвал такси. Но Маша не оправдала моих предположений. Она довольно быстро оделась. На ней сейчас красная рубашка в клетку и шорты.
Я- подойди ко мне
Она послушно выполнила мою просьбу. Перед мной стояла маленькая принцесска. Но вспоминая чем я с ней занимаюсь...
М- что нужно то?
Я- адрес школы нужно. Я такси вызвал.
М-ул.********,**.
Я- ага, понятно.
Мы до конца оделись и выбежали в спешке на улицу. Такси прибыло на место за пять минут. Это быстро. Мы сели в уютный салон машины, я указал улицу и мы поехали. Всю дорогу Маша лежала у меня на коленях, а я играл её мягкими волосами. Накручивал на палец и распускал.
Вскоре таксист остановил машину и сообщил о прибытии. Мы вышли из такси, поблагодарили и попрощались с водителем.
Я-красивая школа у тебя.
М-да...
Я- может уже телефонами обменяемся? Иначе больше мы не увидимся...
М- ах да... так у тебя же есть мой... а откуда ты знаешь мой номер телефона?
Я- ты же сама проболтала мне его.
М- да??
Я- даааа. Запиши мой- +79*********.
М-ага-сказала она тыкая в телефон.
Я-ну всё удачи...
М- так у меня один урок. Подожди здесь 40 минут. Не умрешь.
Я-хорошо.- я поцеловал её в макушку.
Я проводил её до крыльца и незаметно для всех шлёпнул по попе.