Я- я готова!- взялась за лямки рюкзака.
В- идём.
Мы вышли из квартиры. Потом вышли из дома. А дальше вообще из моего родного двора.
Ваня как всегда взял в свою руку мою маленькую ладошку. Он крепко держал меня.
Я просто шла и смотрела на лицо Вани. Его взгляд всегда был устремлён вдаль. Обычно, он не улыбался. Ну если только уголками губ. А мне всё равно - я люблю его любым.
И тут я опомнилась.
Я- а куда м...- я заворожённо смотрела на скулы Вани. Мы знакомы уже практически месяц, но я разглядываю его снова и снова, будто вижу впервые. Это была не вся моя фраза, просто я забыла что вообще хотела сказать.
Ваня наклонился к моему уху, убрал мои волосы, чтоб не мешались и тихо произнёс
В- гулять.
Я- эй... А конкретнее нельзя?
Ваня лишь поцеловал меня в щёку.
Он нагибался ко мне будто жираф к маленькому ребёнку в зоопарке.
За то с ним я чувствую себя как за каменной стеной. Он старше, он сильный, он мужественный и высокий) именно с ним я могу быть спокойна на все сто.
Сейчас полдень, офисные люди повылезали на обед. Кафе забиты. Всё везде как-то оживает. Мы остановились.
Я решила наконец уже оглянуть то место куда мы пришли.
Так это же.. это же парк аттракционов!
Я запрыгала от радости и прыгнула на спину Вани.
В- *посмеялся* ты чего?
Я- боже, Ваня я тебя так люблю- крепко обняла его. На моём лице сверкала огромная улыбка. У Вани теперь тоже.
В парке было не много людей. По крайней мере здесь хотя бы можно побегать.
Сразу направились к терминалу выдающий карточки и пополняющий их счёт. Ваня постоял, потыкал что-то там, взял ту самую заветную карточку и мы начали наше путешествие.
Везде стоят милые деревянные лавочки с красивым рисунком из железа на спинке. Рядом в ту же тематику урны.
На газоне красуются клумбы с цветочками. Различные фигурки из глины и дерева стоят вместе с ними.
Всё выглядит гармонично.
Здесь, во всём парке пахнет попкорном, сладкой ватой.
Слышны крики от куда то сверху. Весёлый и звонкой детский смех рядом.
Не прошло немного времени как я уже потащила Ваню на первый аттракцион - картинг. Ну или как там эти машинки называются?
Я- ну Вань, ну пойдёёём! Я сто лет здесь уже не была! Ну Вааааань.
В- *вздохнул* ладно...
Отстояв небольшую очерёдку мы наконец-то сели в эти машинки, выслушали инструкцию и поехали. Площадка была приличных размеров. Мы с Ваней сидели в разных машинах и по логике каждый сам за себя. Так мы и бились друг о друга, катались наперегонки минут десять.
Когда наше время истекло на моём лице появилась грусть. Но вспомнив что всё только начинается я снова стала радоваться этому дню.
С Вани тоже не сползала улыбка маленького счастливого ребёнка.
Потом мы долго прогуливались по аллеям парка.
И тут перед глазами Вани предстала огромная, длинющая американская горка. Он как зомбированный направился к ней.
Я- эм. Вань? Может мы не пойдем?- уже стояли в очереди. Я с опаской смотрела на эти рельсы и людей, которые как молнии в небе быстро проносились перед нами.
В- пойдём. Ты что боишься?
Я пожала плечами и смутилась.
Да, я боюсь кататься на американских горках. Во-первых скорость. Во-вторых высота. А в-третьих не безопасность. Всё это отталкивало меня от них.
С каждым шагом в сторону этого аттракциона я прижималась всё ближе и ближе к Вани.
Конечно, про не безопасность можно и забыть, да и скорость тоже. Но вот высота... там такой угол. Вообще похоже на свободное падение.
Голова закружилась и живот немного тянет.
Я вспомнила случай из детства: будучи девятилетней девочкой я очень хотела покататься на этих горках. Ведь все мои друзья, сверстники уже не раз щекотали свои нервы этим аттракционом. В то время не было такой горки, но даже та что и поменьше казалась для меня очень страшной. И вот уже садясь в кресло я поняла что поеду одна. Мама боится высоты. Папа не хочет. Ну что? Поехала одна... когда мои мучения закончились я была в восторге! Столько эмоций бушевало во мне. Столько всего я хотела рассказать родителям.
Мы уже почти у цели. Я решила оглянуться:вокруг всё как на ладони, мы очень высоко. Я опомнилась когда мы немного притормозили..
Пару секунд постояли на месте, вагончик тронулся... ещё пару секунд и мы с бешеной скоростью помчались вниз. Я орала как будто падаю с небоскрёба. Практически так и было. Но при этом я дико смеялась.
Реакция Вани была примерно та же, но из его уст вылетали ещё и маты.
В уши бил этот звук ветра. Такой порывистый.
Мои щеки раздувало, как у бульдога выглянушего из окна автомобиля на полной скорости.
Несколько таких кругов на дикой скорости, с высокими подъёмами, со страшными спусками, резкими поворотами и мы благополучно приехали на "станцию" откуда совсем недавно стартовали.
Я вышла из этого зловещего вагончика облакачиваясь на Ваню. Он был моей опорой. Не смотря на такой же шок парня, он всё таки довёл меня до лавки.
В- это было охуенно!- он садился на лавку вместе со мной. И кричал будто я, на метров сто от него.
Рядом проходили маленькие детишки с родителями и нердобрительно смотрели на моего восторженного Вани.
Я- Да тише ты- я пихнула его.
Ваня лишь улыбнулся.
В- а тебе как?- приподнял одну бровь.
Я- да так...
В- да? А я слышал как ты ржала на весь парк!
Я стеснительно улыбнулась и опустила голову вниз.
В- девочка моя- немного посмеяться и приобнял одной рукой.
Я растаяла от его действий. Ваня такой настоящий, искренний..
Я- я просто очень боюсь таких горок... но мне понравилось)- посмотрела в глаза Вани.
В- зачем поехала тогда?
Я- ну а чё ты один поедешь?
Мы посидели ещё немного и решили дальше прогуляться. Ведь мы прошли примерно четверть парка.
Я- смотри, сладкая вата)
В- и что?
Я- ну...
В- ладнооо- он подошёл к тётушке-продавщице, что-то ей сказал, отдал деньги, ещё покрутился рядом и вернулся с большим "куском облака".
В- на, держи- он протянул будто это букетик цветов.
Сейчас я так счастлива. Это просто не описать словами. Перед мной стоит парень, которого я очень люблю, он дает мне огромную сладкую вату. Мы в парке без всех наших: ни родителей, ни одноклассников, ни-ко-го. Сегодня прекрасная погода, отличное настроение.
Все как в сказке.
В- не хочешь, значит я съем- он начал отрывать кусочки этой воздушной радости и уверенно шагать вперёд. Тем самым всё отдаляясь и отдаляясь от меня.
Я- нет! Дай мне тоже- я догнала и прыгула на его спину.
В- с жвачкой)-он протянул мне вату.
Господи, как вкусно. Это не то чтобы обычная сахарная вата. Верь она реально с вкусом баблгам.
И так кусочек, за кусочком мы быстро справились с этим розовым "облачком".
Ваня привёл меня в сторону тиров.
В- выбирай)
Мои глаза расширились. Родители только пару раз давали мне шанс на такое. А тут Ваня ведёт меня сюда, да ещё и даёт выбор.
Не медля я побежала мимо всех палаток и остановилась около той.. которая мне больше всего пригляделась.
Ваня догнал меня.
В- сюда?
Я- ага)
Он быстро договорился с парнем, что стоял в этом ларёчке.
Вот в моих руках уже лежит пневматическое ружьё, скоро будем стрелять.
Пару минут, инструктаж, стрельба..
Я попала всего по четырём целям из десяти.
В итоге была очень огорчена своему брелку...
Я грустная отправилась дальше скитаться по большому парку.
В- Маш, не расстраивайся- он снова обнял меня, посадил на лавку.- я сейчас, не скучай.
Он куда-то убежал. В туалет наверно. В любом случае я была очень расстроена. Всё это из-за тира.
Спустя пять минут Ваня прибегает с большим, но не огромным плюшевым оленем.
На моём лице растянулась улыбка до ушей.
Я- спасибооо- с криками снова прыгнула на парня.
В- Маша...- он тоже был рад.- слушай, давай ещё один аттракцион и домой. Поздно уже.
Я- конечно.
Я быстро повела его по всему парку и нашла то что хотела найти..
Батут.
В- серьёзно?
Я- да. Конечно.
В- ну иди, иди.
Он дал мне карточку, а сам встал рядом и смотрел на меня.
Я быстренько порешала всё и была допущена к прыжкам.
Вы не представляете мою радость. Я как маленькая девочка звонко смеялась. Я прыгала и всё время то вверх, то вниз. Поднималась я выше других, это из-за моих размеров). Дети рядом смотрели на меня с некой завистью, а я оглядывала с высоты местность.
Ваня тоже смотрел на меня с улыбкой, а в его руках был мой олень.
Но всему хорошему есть конец. Моё время вышло.
В- ну как?
Я- детство в попе заиграло)
Но всему хорошему тоже есть конец. Моё время вышло.
*Подхожу к Вани*
В- моя девочка счастлива?
Я- с тобой, да- я поцеловала его в щеку.
Конечно, Ваня для меня ангел. Он всё возиться и возиться со мной. Нет, чтобы бросить глупую девку -лишил и кинул.
Не кидает... значит любит...
В- идём домой.
Я- пошли- я взяла из его рук моего плюшевого друга.
Ваня держав меня за руку что то делал в телефоне. А я шла немного в припрыжку.
Это просто самый лучший день.
Звонок на телефон.
Я- алло? Женя? Всё в порядке??- я подумала, что если она мне звонит, то что-то случилось.
Ж- успокойся, всё круто.
Я- а, ну тогда слушаю.
Ж- может ты пойдешь домой к парням?
Я- могу. Но зачем?
Ж- Маш, это очень для меня важно. Пожалуйста..- что блин, случилось?
Я- если прям очень важно, тогда..- она перебила
Ж- да! Очень!- говорила очень энергично.
Я- *мило посмеялась* хорошо)- телефонный разговор был закончен.
В- кто это был?- он посмотрел на меня таким, подозрительным взглядом.
Я- даааа там... Женя просит меня прийти к вам.- я махала рукой из стороны в сторону, показывая наше передвижение по району.
В- зачем?
Я пожала плечами.
Я- через часа три наверное можно будет идти.
В- понятно.- наконец выключил свой телефон.- как оленя назовёшь?
Я- хм..- этот вопрос заставил меня серьёзно задуматься. Но спустя пару минут я все таки выдала ответ. Долгожданный и очень креативный- Ваня.
В- м?- подумал что я его зову.
Я- его зовут Ваня- я ткунула в мягкую игрушку.
В- нетнетнет. Ваня в твоей жизни один. Это я.
Я- ну тогда...- мой запас имён и кличек исчерпался.- Оленя.
В- что?
Я- Вань, ты тормоз. Оленя зовут Оленя. Разве это так трудно?
В- не, просто как-то странно. Всё равно твой, называй как хочешь... *две секунды молчания*. Только не Ваня!!!
Я- конечно)
Прекрасно, теперь у меня есть домашний плюшевый олень Оленя.
Над нами было ясное небо, совсем немного облак. Солнце не печёт, да и вроде не слепит. А самое главное-это свежий, прохладый ветерок.
Мы дошли до моего дома.
*В квартире*
Ваня всё ещё не отпускает мою руку. Он ведёт в гостиную.
И чего же от него ожидать?
Естественно-...
Парень нежно целует в шею, тихонько спускаясь к грудной клетке.
Мне конечно, понятно к чему это приведёт. Но как-то не хочется.
Я- Вань...- я подняла его подбородок своей рукой. Вань, ждал моих слов.- давай позже?
Он взвёлся.
В- когда?!
Я- ну позже...
В- я хочу сейчас!- он наклонился, дабы продолжать своё дело.
Я снова подняла его голову, нежно и любя поцеловав Ваню в щёку. Звучит так банально, но я это пыталась сделать как можно теплее.
Я- пожалуйста...- посмотрела на него. Мне даже глаза строить не надо, он и так всё поймет. В душу заглянет.
Ваня резко и очень сильно ударил кулаком о стену. Явно не от удовлетворения. Он попыхтел ещё немного и встал перед мной оперевшись руками о спинку дивана, тем самым нависнув надо мной.
В- я тебя не устраиваю?- он говорил это на полном серьезе. И видео было, он действительно переживал. Но пытался сделать покер фэйс и не показывал не единой эмоции.
Кроме злости.
Я зарылась своими руками в его густые, чёрные, мягкие волосы.
Ему нравилось, но... конечно он не подавал виду.
А я то знаю, как он в глубине души кайфует просто...))
Я- ты самый...- я не могла подобрать слов-... лучший. Ты первый, но самый крутой.
Он тяжело выдохнул и сел рядом со мной, на диван. И уже устремил свой грозный взгляд на противоположную стену.
В- зачем ты тогда вечно ломишься?-он стал медленно повышать тон.- боишься?!- громко говорил.
Я- да что с тобой? Успокойся! Я просто не хочу!
Для достоверности своей обиды, да и для жалости я попыталась выжать из себя хотя бы одну слезинку..
Я- я...я.. я просто тебя люблю. Очень.- от куда-то появилась ещё слеза и ещё. Потом ещё, ещё, ещё. Откуда? Это что чувства?
Я наблюдала за каждым следующим движением Вани: он со всей силы сжал кулак, а потом... расслабил.
Ваня взял мою руку в свою.
В- я тоже... ты такая маленькая..- посмотрел на мою ладонь и улыбнулся- крохотная... и терпишь меня...
Ваня говорит простые слова. А мне от этого так тепло на душе.
В какой-то мере я чувствую себя снежинкой в его вечно тёплых ладонях.
Я накинулась на этого дурака с самыми крепкими обьятиями, к нему на колени.
Ваню заставило это улыбнуться.
Я- потому, что ты Ваня-посмотрела глубоко в его полузакрытые, уставшие и измотанные глаза. Затем положила свою голову на его крепкое плечо.
Тут я почувствовала его руки на моей спине.
Обнял)