Глава 47

4.9K 82 0
                                    


В- сейчас никуда не денешься.- перевернул на живот и положил к себе на колени.
Быстрым движением руки он ловко снял с меня шотры. Посмотрел секунд пять на его владения и замахнулся... с громким сопровождающим звуком шлёпнул.
Это было так больно... будто на меня кто-то уронил расколённый утюг с третьего этажа.
По комнате разнёсся резкий, громкий крик.
Боль постепенно проходила и я всё больше расслаблялась, чувствуя как моя ягодица буквально горела.
Но тут же я снова почувствовала ладонь Вани на моей попе. Этот удар был хуже прежнего. Опять возник этот ожог.
Я взвизгула.
Когда меня начало отпускать я с тихим смехом сказала Вани.
Я- может больше не надо?
Ваня ничего не ответил, возможно просто не слышал мои тихие реплики откуда то снизу.
Парень в очередной раз замахнулся, и вот его рука уже почти коснулась моего тела. Я зажмурилась от страха..
Звонок. Обычный телефонный звонок, прервал мои мучения.
Хотя, я конечно и не сопротивлялась, но всё же было до ужаса, просто нестерпимо больно.
В- да, бляяять!- он так громко кричал. Даже скорее орал.
Ваня взял трубку.
В- да?... и что?!...занят...ты долбаеб? Вот ради этого ты звонишь?... реши сам, лучше сейчас вообще не приходи!- он на кого-то сорвался. Сбросов трубку он что то пробурчал.
Я- что случилось?
Ваня нахмурил брови и посадил меня на диван, а сам ушёл на кухню.
Видимо, это всё из за недостатка секса... нет, ну правда. Ему 19, он должен часто заниматься этим.
А тут я, такая замечательная. Не даю ему. Дура. А он ведь терпит, да, изредка срывается. А что ему делать?
У него такое состояние из за меня, я уверена.
Ваня вернулся с бутылкой какой-то газировки. Он сел за компьютер и нервно стучал пальцами о стол.
Я- Вань, что случилось?
В- ничего.
Я подошла к нему, села на него и внимательно разглядывала его глаза.
Я- что-то точно произошло.
В- отъебись, а.- он положил свою руку мне на колено.
Я сижу просто в шоке. Он только что сказал такое и ещё кладёт свои руки на меня? Это что вообще такое?
Я резко встала собрала рюкзак и снова вышла из квартиры. О пять в слезах. Зачем я вообще возвращалась сюда?
В эту дыру.
Ваня. Ваня просто мразь. Без мата ничего о нём не высказать.
В своих размышлениях я уже дошла до парка, тот что около моего дома. Родители скоро приедут, надо ты поскорее вернуться.
Я присела на ближайшую лавку чтобы найти ключи.
Я рылась, всё ещё рыдать в рюкзаке, во всех карманах. Нет нигде.
И тут я поняла, что не чувствую вибрацию от телефонных звонков.
Неужели Ваня даже не звонит мне?
Или... я забыла всё дома у парней...





Новая жизнь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя