Мы устали и просто говорили обо всём.
Сама не заметив я уснула в объятиях Вани...
Иногда я просыпалась от разговоров мальчиков. Они были не громкие, но что-то всё равно заставляло меня ненадолго отойти от сна.
Д- почему ты не встречаешься с ней?
В- нам и так хорошо- он положил свою ладонь на мою голову.
Д- хватит мучать её... не тяни.
В- я боюсь немного. Вдруг что не так пойдёт, она же потом плакать будет...- он говорил на счёт моих слёз будто для него это самое ужасное. Я каким-то образом почувствовала его взгляд на моём лице. Этот взгляд усталый, грустный и виноватый... видимо передо мной.
Д- не доведет это до добра...
В- Дим, сам разберусь.
Я не захотела подслушивать дальше и вот наконец уснула настоящим, крепким сном.
/УТРО/
Меня разбудил Ваня.
В- вставай- он толкал меня.
Я- не..
Тогда парень схватил меня за ноги и потащил с кровати. Я закричала от испуга и резких действий.
И вот когда я оказалась на полу вместе с Ваней, у нас завязался разговор.
В- доброе утро- он смотрел на меня с довольной улыбкой.
Я- очень- я прищурила глаза.- а сколько времени?
В- наверно девять.
Я- *фух...Блин, тетради дома.
В- там домашнее что ли?
Я- нет, просто записывать куда-то инфу надо.
В- подожди минутку- он подбежал к каким-то шкафчикам, порылся в них и в миг оказался около меня. Он протянул мне руку с какой-то тетрадкой.
Я- что это?- тупые вопросы. Мой конек.
В- хм) тетрадь вроде.
Я удивилась такому подарку. Он отдаст мне свою тетрадь?
Я- она тебе наверно нужна..
В- Маш, я же говорил-мы взяли академический отпуск и сейчас мне эти бумажки не нужны.- он смотрел совершенно добрым и безобидным взглядом в мои глаза.
Ваня сел рядом.
Я- спасибо- я положила свою голову на его большое и крепкое плечо. Стала внимательно разглядывать каждый миллиметр тетради. Знаете, никакого рисунка на ней не было. Это скорее текстура или что на подобие. На вид она была новой. Открыв её я заметила всего пару исписанных страниц. На них было мало слов, скорее одни маленькие граффити.
Я- красиво рисуешь- с интересом разглядывая протянула я.
В- да, есть такое)
К моему удивлению почерк Вани тоже был прекрасен. Не сказать что прям как компьютерный, но он был очень милый. Буквы ровные и кругловатые.
Я- и пишешь также- я аккуратно провела рукой по этим словам на бумаге.
Ваня в ответ лишь прижал меня к себе.
Вдруг мой живот дал о себе знать.
В- есть хочешь?
Я- угу...
В- может приготовишь?
Я помотала головой.
Я- я хочу есть, но не готовить..
В- ладно, собирайся.
Я поспешно надела все вчерашние вещи.
Я- Вань, всё равно домой надо...
В- зачем?
Я- рюкзак.- я говорила коротко, но Ваня понимал меня как некто другой.
В- ща.
Он открыл шкаф в прихожей и жестом руки подозвал к себе.
Передо мной оказалось около десятка рюкзаков.
В- выбирай- с ухмылкой.
Я- эммм...- я внимательно оглядела каждый.- я хочу этот.
В- пожалуйста- он подал желаемый.
Мой выбор пал на обычный черный кожанный, но выглядел он очень пафосно)
Я- спасибо большое.- я чувствовала себя необычно. Вроде вещи чужие, но мне уютно с ними.
В- а ручка то не нужна?
Я виновато и стесненительно опустила глаза в пол.
В- тяпа..- странно звучало, но это очень мило. Он принёс мне ручку.- хех, собрал ребёнка в школу- он был доволен.
Уже через каких то две минуты мы вышли из подъезда.
Я- а куда мы идём?
В- есть.
Я- а куда?
В- Маш, не начинай.
Я- ладно..
Прошло ещё совсем немного времени, как мы оказались в каком-то кафе. Даже скорее в кофейне. Внутри пахло кофе и только им.Что-то знакомое...
Я- а как кафе называется?- стала любопытничать.
Ваня усмехнулся.
В- ты серьёзно?
Я- ну да. А что?
Ваня сделал заказ, а я терпеливо ждала ответа.
В- идём.- Ваня взял меня за руку и повёл на этаж выше. На верху было намного красивей. Большие окна с неплохим видом на город. Везде было много цветов, зелени. Стоит красивая плетённая мебель. Легкое освещение, которое не давит на глаза. Ваня, видимо часто здесь бывает. Он сразу включил телефон и параллельно разговаривал со мной.
В- это Старбакс.
Я- чего??
Ваня посмеялся.
В- Старбакс.
Я- тут миленько...
Парень лишь кивнул и снова погрузился в свой гаджет.
Спустя пару минут нам принесли заказ. Вани достался чай, а мне кофейный коктейль и несколько маффинов.
После нашего завтрака ничего особенного не произошло. Ваня как всегда проводил меня до школы, но сегодня он был очень нежный и поцеловал меня в лоб, а я его в щеку. После его поцелуев в лоб я почему-то чувствую себя маленькой защищённой девочкой...
Весь учебный день тоже меня особо не удивил. Хотя... сегодня кормили вкусно. Это редко бывает.
После последнего звонка я подошла к Жене.
Ж- ну что? Ты познакомишь меня?- этот вопрос стал для меня резким. И вообще я планировала сходить с ней на прогулку в парк или аллею.
Я- чего?? С кем?
Ж- ну Маша... с Димой.- она немного застеснялась.
Я конечно с самого начала понимала про кого Женя говорит, просто держать её в неудобном состоянии, это моё. *апхававаааахаа* маленький чёртик)
Я- конечно- улыбнулась.
Но тут я вспомнила, что не предупредила парней. Упс...
Я- слушай, Жень, давай зайдём ко мне сначала?
Ж- хорошо- её настроение поднялось выше неба.- но потом ко мне. Надо ведь переодеться)
Весь путь до дома я молчала, мне было неловко перед подругой. А как плохо перед мальчиками получится...
Дома Женя упала на диван и стала заниматься подбором интересующего её канала. А я воспользовалась моментом и побежала на кухню, чтобы позвонить Вани.В- привет)
Я- ага...Вань! Женя попросила сегодня встречу с вами.
В- и?
Я- и я согласилась...
Секунды три молчания.
В- не проблема. Сейчас я вытащу Серого на улицу... давай через час около Империи?
Я вспомнила то место. Башня "Империя"... это, наверно, одно из самых крутых зданий в моей жизни. Хотя, я бывала в местах и по круче, но именно оно хорошо вбилось в мой мозг и стало одним из лучших воспоминаний.
Я- да, конечно.
В- только ты это... *кхм,кхм* попроси подругу поскромнее себя вести...- после этих слов мне стало нереально стыдно за поступки Жени при виде кумира. Она просто, как любая ярая фанатка прилипает и не отстаёт.
Я- ладно, до встречи.
В- пока.
Надо бы одеться. Собираюсь я не долго, в отличии от многих женщин. Да и в принципе на мне практически никогда нет косметики, поэтому всё так быстро. Вот он секрет. Я надела серую кофту-топ и как обычно шорты. Джинсовые естественно. Осталось дополнить совсем уж легким, но темным макияжем и стимпанк очками. Сама не знаю как они у меня появились, в общем не важно.
Я вышла в комнату к подруге.
Ж- воу- она похлопала.
Мне было приятно, ведь никто так не оценивал мои наряды как Женя. Сразу я почувствовала себя уверенней и более менее стервозней. Но в меру.
Ж- теперь ко мне.- она быстро встала с дивана, выключила телевизор и в прихожей обулась. Чего не сказать обо мне. Я долго стояла и выбирала себе обувь. Наконец я выбрала- это кроссовки Nike, серенькие, под кофту.
В спешке мы выбежали на улицу и с таким же темпом добрались до дома Жени.
В квартире я повторила её действия- включила телевизор и как под гипнозом смотрела его.
Вскоре, в дверном проеме появилась Женя. Тоже в очень таки не плохом LOOK'е. Белые шорты в цветочек, футболка светло-розового оттенка и сандалии. Её
вид был очень нежный, женственный и лёгкий.
Я- идём.