Открыл высокий парень.. я поднимаю голову..
Так это же Ян) моё сердце сразу прекратило стучаться в бешенном ритме.
Парень был явно удивлен нашему приходу.
Ян- привеет- он протянул. Его чёлка была растрёпанна, а толстовка с капюшоном на голове немного помята. В руках он держал бутылку воды. Мда.. видимо он давно не выходил на свет.
В- здарова- он пожал руку и приобнял по-дружески конечно. Странно звучит..
Я стеснялась.
Ян-привет, Маковка- он тоже обнял меня. Да так, будто мы с ним уже лет десять как минимум знакомы.
Я- привет..
В- Маш, отодёшь на пять секунд? - шепнул мне на ухо.
Я бесприкословно выполнила его просьбу.
Спустя пару мгновений мы снова проходили в лифт. Там Ваня нажал на кнопку последнего этажа и мы отправились.
Кажется, я стала понимать цель нашего визита в этот дом...
Ваня стоял перед зеркалом и кривил лицо. Порой он как ребёнок.
Двери лифта открылись и Ваня снова схватил меня за руку.
Перед нами были некие железные воротики. Ваня достал ключ из куртки и открыл их.
Что простите?
На его лице была улыбка полная радости, экстрима..
Теперь Береничу осталось лишь открыть ещё и железные двери, тоже ключом из этой связки.
Раз щелчок, два щелчок..
На моих глазах дверки распахнулись..
Да, это то, о чём я думала.
Я осторожно попятилась назад.
В- ты чёёё??
Я мотала головой из стороны в строрну и глядел в одну точку. На небо.
Сейчас Ваня открыл проход на крышу. Просто вот взял ключ и открыл.
Парень подошёл ко мне, уверенно схватил за руку и повел на крышу.
Я- ну не надо..- заскулила я.
В- в этом нет ничего страшного.
С трудом переборов себя я все-таки доверилась Вани. Я прижалась головой к его плечу. Мне было до жути страшно. Коленки подкашивались.
В- ой. Да всё в порядке. Видишь, живая ведь?- он своей рукой взял меня за подбородок и повернул моё лицо.
Открыв глаза я увидела перед собой красивейший вид. Боже, это лучшее что когда либо видели мои глаза..
Мои волосы развевал ветер. Где-то внизу торопясь куда-то ездили машини и прочий транспорт. Они мчались, пролетали и я замечала лишь полоски от их фар.
Дело близилось к закату. Небо было нежно голубым, местами желтоватым, розовым и даже фиолетовым.
Я подняла голову и стала замечать уже видневшуюся луну.
Я подошла к краю крыши- она была огорожена. Я была просто заворожена этим потрясающим видом.
Жаль что я не художник...
Я почувствовала руки Вани на моей талии. Он тихо подошёл ко мне и обнял, положив свою голову на моё плечо.
Мы молчали. А говорить то и нечего.
Постепенно небо становилось темнее, машины более менее затихли и теперь в окружающих звуках правили сверчки.
В- Маш, поздно уже.- вдруг выдал он.
Я- мхм- я слышала Ваню, но даже и не стала понимать никак его слова. Сказал и сказал.
В- значит тебе надо домой..
М- мхм...
Ваня нежно опустил свою руку по моей и его ладонь еле соприкоснулась с моей.
Он стал постепенно отходить назад.
Я же неотрываясь от всей этой красоты следовала за Ваней.
Собравшись с мыслями я повернулась к парню лицом. Ну, то есть, по нашему направлению. Не идти ведь мне вслепую.
Но случайно мой нос оказался около его. Между нашими губами находились миллиметры.
Ваня отдался инстинктам.
Его губы прикоснулись к моим. Его руки блуждали по моим бёдрам, а мои по его спине..