Ж- мне пора.
Мы проводили её.
Я хотела идти спать, но Ваня схватил меня за руку и потащил в спальню родителей.
Он кинул меня на кровать. Все его движения были жесткие, мне это нравится).
В- сейчас будет больно- с этими словами он уже начал раздевать меня. Я очень хотела узнать что же Ваня будет делать.
Сюрприз состоял в том:
Он крепко схватил мои кисти одной своей и прижал к стене. Как всегда резко вставил и начал необычайно быстро и БОЛЬНО долбить.
Я- а,а,а,а! Мне больно!!!- я кричала ему прямо под ухо.
В ответ Ваня крепко схватил мою грудь и начал мять её. Меня немного это успокаиваивало. Он стал ОЧЕНЬ быстрым. Я громко визжала и кричала.
В- да тихо!- он засунул не один палец, а четыре мне в рот.
Ваня начал потихоньку убавлять темп.
Да, это то о чём я подумала. сперма... она потекла внутри меня и вытекала на кровать.
Я- смотри что ты сделал!- я указала на грязные подушки.
Ваня отдышался.
В- хорошо, в следующий раз в рот буду кончать.
Я- дурак что ли?- я рассмеялась и упала на мягкую и пружинистую кровать. Легла сверху на Ваню и стала аккуратно проводить пальцем по его скулам, потом не удержалась и поцеловала в губы (просто в губы).
Я- я с тобой?
В- да..- он гладил мои волосы.
Весь оставшиеся день, то есть три часа мы смотрели друг на друга, разговаривали и просто обнимались.
Я- *зевнула* спокойной ночи
В ответ я получила сопение Вани.
Я- приму это за ответ...
/УТРО/
С утра я не нашла Ваню на кровати. Обойдя всю квартиру я его всё ещё не нашла. Куда он делся? Наверное дела..
Мне надо заправить кровать родителей, но я нашла какую-то записку на тумбочке и решила отложить это дело.
Записка:
*Я уехал домой по делу. Вернусь к двенадцати дня.*
Я конечно поняла чья это записка, но вот что за дела...? Опять эта шм... Так, всё, забыли! Надо немного прибраться.
/Полдень/
Стук в дверь. Наверно это Ваня , пойду открою.
Эм.. там мой одноклассник. Тот что по параллели. Который, с наркотиками...
Я- привет.. что-то нужно?
О- да! Срочно!
Я- что случилось?
О- да там *быстро говорит*.
По его виду сразу можно было понять, что он торопился и чего-то опасался.
Я- так, успокойся и расскажи всё сначала. Вообще пройди лучше.
Я привела его в гостиную и там он рассказал о своей проблеме.
Оказалось, что у него прошла какая то афера и его "партнер" узнал об обмане.
Я- л
жёшь...
О- ну да...-он отвел взгляд на пол- можно ещё неделю они у тебя будут хранится?
Я- да, но ты мне будешь должен!
О- спасибо большое.
Он уже хотел идти надевать обувь, но в квартиру вошёл Ваня.
Сначала незаметив одноклассника он обнял и поцеловал в щеку меня, а потом обратил внимание на него.
О- привет.- дрожащим голосом.
В- привет- он посмотрел на него с презрением.- а ты кто?
О- а я.. я одноклассник Маши... по параллели.
В- тот, который наркотики здесь на хранение оставил?- он начал заметно агрессивней разговаривать.
О- ну да...- немного испугавшись.
В- та чё делаешь? Это статья! А если узнают что наркота у Маши? Ты хоть понимаешь что будет? - он уде почти кричал.
Одноклассник стоял в шоке прижавшись в углу от страха.
Я- Вань успокойся, пожалуйста..- тихо говорила поглаживая его по плечу.
Ваня ушёл ну кухню хлопнув за собой дверью. А я стала извиняться.
Я- извини пожалуйста. Он просто сегодня не в духе...
О- да ладно... я понимаю. Давай я заберу обратно.
Я- нет, нет. Приходи через неделю, я тебе отдам. Хорошо?
О- спасибо. А это твой парень?
Я испугалась.
Я- нет) это мой брат.- сказала с наигранной улыбкой.
О- а ну ладно...пока.
Я- пока.
Я закрыла за ним дверь.
Господи, почему он это спросил? Хотя, мне вообще не до дела...Я подошла к Вани и обняла сзади. Он ел вчерашнюю картошку.
Я- Вань...
Он молчал.
Я- ничего страшного. Всё будет нормально...
В- я не хочу приходить к тебе в тюрьму чтобы видеться раз в год!
Я- что ты говоришь? Я же сказала: всё будет нормально.Пожалуйста, не ругайся...
Ваня всё ещё молчал.
Я- ой, обиделся мальчик.- я начала дразнить и подсела к нему.
Сначала он никак не отреагировал, но потом улыбнулся и как начал щекотить. Он повалил меня на пол, а я была хитра... не знаю как у меня это получилось, но через пару секунд я оказалась сверху.
Мы смеялись и смотрели друг другу в глаза. Снова...
искра...
Сама не заметив своих действий я накинулась на Ваню с поцелуями. Он вёл. Знаете, это как в вальсе - так вот сейчас он взял всё в свои руки. И мою попу тоже.
Что удивительно, но мы просто поцеловались. И всё. Больше ничего не было. Ни секса, ничего. Просто поцелуй.
Я- идём гулять?
В- пошли).