Всё утро следующего дня я избегала абсолютно всех.
У меня было жуткое желание вылезти в окно и сбежать в школу, чтобы там подумать о жизни и о том, что её-то и не было особенно, а теперь и вовсе не будет. Теперь я по-настоящему злилась. Теперь я думала, что всё моё существование в дерьме из-за родителей. Злоба ослепила меня. Я всё видела неправильно.
Нет, я не хотела спрашивать семью о том, почему они меня продали, как козу на рынке. Будто моя жизнь — мелочь, которую можно вот так вот просто взять и отдать. И как бы я ни любила сестру, мне казался справедливым другой вариант событий: все ждут до тех пор, пока ей не исполнится шестнадцать, а это уже меньше чем через год, и пусть бы она отвечала за свой дом и решение своей матери сама. Почему я, человек, который приехал за лучшей жизнью, должен буквально продаваться этому... Этому... Агрх!
Требовалось время, чтобы я успокоилась. Пришла в себя и приняла для себя некоторые вещи. Мне надо было побыть одной. Подумав немного, я сделала так, как хотела изначально: оделась поудобнее и вылезла в окно. И в духе лучших традиций воров и убийц слезла по карнизу на задний двор, чтобы бессовестно прогулять школу и пойти куда глаза глядят.
К чёрту это дерьмо.
Хоть я и хотела увидеться с друзьями напоследок, в школу пойти не могла. Мне было тошно, противно от всего. И от людей в тот момент — особенно. Как бы я показалась друзьям в таком состоянии? Подружки будут жалеть, а мне не нужна их жалость. Не хочу выглядеть слабой в их глазах.
Когда я шла вдоль реки, засунув руки в карманы, надвинув капюшон ко лбу, я думала, что вариантов выхода из ситуации есть всего несколько: как редкостный терпила принять свою судьбу, сбежать куда глаза глядят или, самый простой, покончить с собой.
И если честно, на тот момент мне не хотелось абсолютно ничего. Так больно и плохо, так горько. Я даже пожалела о своих мыслях о том, что Джинхо должна стать на моё место. Она ещё совсем ребёнок. Она ни в чем не виновата. Да и никто не виноват, что всё так получилось. И если я своим, прости господи, телом могу всех вытянуть из бездны, то мне придётся это сделать. Хочу я того, или нет, но это мой долг.
Мне казалось, что я словно расстаюсь со всем подряд. Покидаю привычные места, ухожу далеко и навсегда. Вроде бы богатый район не так уж и далеко отсюда, но дело было не в расстояниях. Социальное неравенство. И я знала, что это такое, не понаслышке.