Глава Первая, Часть Вторая

1.2K 56 0
                                    

Думала, блевану прямо на стол, завидев их у себя дома, да не хотелось приготовленную сестрой еду портить... Я отсела от них подальше.

Что им тут нужно?..

- Где мама? - шепнула тётя мне на ухо.
- Ей нездоровится, решила в комнате остаться.
Тётя коротко кивнула мне в ответ. Теперь внимание моей семьи полностью переключалось на гостей.

- У вас тут мило, - хмыкнув, сказал господин Квон и как ни в чём не бывало принялся есть. Его жена не спешила приступить к трапезе. Она хищно и властно осматривала присутствующих. Сунён же сидел в телефоне и даже не посмотрел на окружающих.

- Спасибо, - ответила моя мама и нервно, но вежливо сказала: - Давайте о делах потом, после еды.
Мужчины согласно закивали.

Ужин проходил в тишине. Лишь изредка кто-то задавал друг другу ненавязчивые вопросы. Мне было всё равно, что они там говорят, я хотела поскорее выпроводить гостей из дома. Не понимала, зачем они пришли. Родители же явно всё прекрасно знали. И ничего мне не сказали...

- Полагаю, можно подавать десерт, - сказала сестра моему отцу. Тот кивнул, попросил меня помочь Джинхо отнести посуду на кухню и принести рыбок.

- Сунён, звёздочка моя, - сказала вдруг госпожа Квон. Парень наконец оторвался от телефона и посмотрел на неё так, словно сейчас сгорит от стыда и усталости из-за всего происходящего.

- М-м-м?

- Иди и помоги девочкам на кухне.

Над столом повисла гробовая тишина. Все застыли в тех положениях, в которых были. Я сразу же посмотрела на Сунёна, чтобы увидеть его реакцию. Он был в шоке. Неудивительно...

- Погоди, мам. Что?

- Иди. И помоги. Девочкам. На кухне, - процедила она и взглядом указала ему на выход из столовой. Сунён сначала покраснел, потом побледнел, затем вылез из-за стола и медленно направился к нам. Я была уверена, что он ждёт, пока его отец заступится за него. Но господин Квон с удовольствием доедал большой кусок мяса. Не кормят его там, что ли...

- Милочка. Да, ты, Т/и, - обратилась ко мне госпожа и подозвала к себе. Я подошла. - Помнишь, что я тебе один раз насчёт Сунёна говорила? - шепнула она.
- Да, - отвечаю. Один раз она сказала, что если она посылает Сунёна куда-то со мной, то это значит, что я не должна дать ему никуда уйти из поля зрения, но и сама к нему не смела прикасаться. Всё я помню.
- Отлично, - довольно сказала она и жестом отослала нас.

Фыркнув, Сунён поправил свои прилизанные волосы и направился с нами на кухню. Мне было противно идти с ним рядом, не то что «прикасаться к нему», но не скажу же я это его матери, от которой зависит работа моих родителей и моя собственная. Чёртовы богачи... Зачем-то выкинули нас на кухню...

- Сунён-оппа-ним, вам понравилась моя стрепня?
Ну вот ещё... Не ожидала, что сестре придёт в голову завести с ним разговор. Тем не менее.
- Норм, - коротко ответил он и скривился. - Я японскую кухню предпочитаю.
- Ой ну конечно, - случайно вырвалось у меня. Хотела продолжить, мол, весь мир вокруг него крутится, но сдержалась. Он посмотрел на меня искоса и сказал пренебрежительно:
- Прости. Ты что-то сказала?
- Ничего.
Я уныло улыбнулась ему, а он скривился и отвернулся.

Мы зашли на кухню. Джинхо коротко объяснила, что нам делать, и мы принялись раскладывать рыбок по тарелкам. Вдруг на полпути Сунён, даже глазом не моргнув, вышел с кухни. Я показала сестре знак, мол, так надо, и вышла за ним.

Парень направился обратно, к нашим родителям. Я неотступно следовала за ним, но вдруг он остановился в оконном проёме рядом с входом в столовую и стал столбом. Я подошла к нему сзади, затем тихо сказала:
- Сунён, ты что здесь...
- Тссс! - шикнул на меня он и отолкнул глубже в проём. - Молчи, я слушаю.

И я, спрятавшись, замолкла. Не то чтобы правда послушалась, просто из столовой действительно легко различить то, о чем там говорят. И тогда я только утвердилась в подозрении, что нас всех просто выпроводили.

Раздался голос моего отца:

- ... Но... Но госпожа! То, что вы предлагаете, звучит дико даже с точки зрения Кореи.
- Милый, что вы можете знать о Корее, - парировала она.
- Что?! Мы с женой и дочерью живем здесь тринадцать лет.
- Тринадцать? Пффф. Вы не кореец. К слову сказать, всё это не имеет отношения к делу.
Отец затих, и за него вступилась мать. От Сунёна пахло дорогим парфюмом. Сейчас чихну.
- Госпожа Квон, мой муж... Мой муж хотел сказать, что не понимает, чем плохи девушки из вашего круга.
- Девушки из "нашего круга" не подходят по многим причинам.
- Что, блять? - прошептал Сунён, мне или себе, неважно. Я ничего не понимала и просто пыталась понять суть разговора. Хотя бы в общем. Дальше говорил его отец.
- Вы хотите вообще дом сохранить, или нет? Мы вам отличное предложение делаем. Отдаёте девочку, и мы помогаем вам закрыть долг и начать новый бизнес. Разве не выгодно?
Я чуть не упала в обморок. Кого они имеют в виду? Неужели... Джинхо?..
- Выгодно! - Чуть не плача, тётя даже всхлипнула. - Вы как кусок мяса выбираете! Зачем вам не кореянка, если вы хотите сохранить род?
Мне стало совсем дурно, но виду я не показала. Сунён приоткрыл рот.

Отец Сунёна продолжал:

- Ваша девочка хозяйственная, крепкая и работящая. Ей не нужны богатства, она знает цену деньгам, и наш сын ей как подарок с небес. Она также симпатичная, с формами. Бёдра широкие. В отличие от корейских девушек, которые в наше время настолько гонятся за модой на худобу, что уже и родить наверняка не смогут. Да и дочери моих коллег и знакомых, как вы сказали, «нашего круга», такие, простите, дохлые, избалованные и непривлекательные, особенно без красивых шмоток и макияжа, что Сунён вряд ли такую захочет. А мы заботимся о нашем сыне. Понимаете? В конце-концов, мы готовы к изменениям. Новая кровь - более сильное потомство, ничего личного. Нам всем это будет выгодно.

Показалось, что земля под ногами плывет. Джинхо, конечно, очень похожа на своего отца лицом, то есть у неё азиатский разрез глаз, но фигура и правда что надо. Женщины в роду моего отца действительно крепкие. Но это не то, чем в данный момент могу гордиться.
- Они меня что, вашу мать, хотят скрестить с кем попало? Я им собака, что ли?..
Казалось, Сунён побледнел. Я могла бы разозлиться на этого придурка за "кого попало", но понимала, что ему самому непросто. Если уж его насильно хотят женить, то он имеет право злиться. Вот только я сестру ему не отдам.
- Это какой-то розыгрыш, - шепнула я ему. - Пойдём на кухню.
- Погоди!
- Да пойдём. Ещё приготовиться надо к тому, как они будут это говорить нам...

Нечестная сделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя