Глава Пятая, Часть Вторая

776 52 0
                                    

Я действительно удивилась и уставилась на неё, как баран на новые ворота. Неужели она... Она...
— Вот как. И вы встречались... До свадьбы?
— Нет, конечно, — воскликнула она, — да я его вида одного не переносила. — Девушка хмыкнула и понизила тон. — Они с Сунёном дружат. Собственно, мама выбрала его не так уж и случайно.
— Какой он?
— Красивый, — честно сказала Ёнри. — Красивый и капризный.
— И давно вы?..
— Уже год прошёл.
— Ты собираешься родить малыша?
— Нет, Боже упаси! От него?.. Нет.
— В смысле? — Я удивилась. Как так?
— В смысле — разведёмся скоро. Мама с папой уедут — куда они там собирались? — после рождения вашего с Сунёном ребёнка, и мы разведёмся.
Мне стало неприятно. Как так? Значит, мне рожай, а красавица эта не хочет?..
— Постой... Неужели всё так плохо? Ты же сказала, что вы притерлись?..
Она как-то сразу скуксилась и понуро выдохнула.
— Прости, что завела эту тему. Давай не будем.
Какое-то время мы ехали молча, а потом показалась та самая школа. Ёнри высадила меня и через окно сказала:
— Давай спокойно поговорим вечером, за чашечкой какого-нибудь латте. И я всё тебе расскажу. Идёт?
— Идёт.
— В семь?
— Лучше в восемь.
— По рукам!
И она уехала.
Я подумала, что не одна я такая, бедная и несчастная.

***

В школе было не так уж и тухло, как я рассчитывала.
С ребятами я старалась держаться гордо, чтобы они не подумали про меня... правду. Я хотела казаться девушкой из богатой семьи, и на их снисходительные и даже пренебрежительные вопросы отвечала уклончиво. Преподаватели косились на меня подозрительно, и даже то, что я говорила по-корейски как на родном, мало кого ко мне располагало. Зато я познакомилась с несколькими девочками, и мы вместе обедали в столовой.
Когда учебный день подошел к концу, я была в хорошем настроении и собиралась поехать к врачу. Думала, что наверняка придётся сесть на диету, или какой там рацион мне составит врач. Или даже поправиться скажет, а то ребёночка же рожать. Господь, как противно стало от этой мысли. Надежда на бедное, но свободное будущее боролась с реальностью. Богатой, но такой неродной.
Когда я вышла из школы и отправилась на парковку, где, как мы с Госпожой условились, меня будет забирать водитель, то думала, что всё выглядит как в дораме. Или во сне — я резко стала этакой принцессой. Радости от таких метаморфоз, конечно, крайне мало, но... Наверняка я хоть на этих выходных могу взять и да уехать куда-нибудь. На курорт, например, или в какой-нибудь большой город. Я всегда мечтала путешествовать, и теперь могла бы попробовать отпроситься. Даже если ко мне надсмотрщика приставят. Даже если это будет Сунён.
Я села в машину, захлопнула дверь и вздохнула, вглядываясь в спину водителя.
— Добрый день. Ну что, поехали?
— Ну поехали. — Знакомый голос заставил меня вздрогнуть. Я быстро посмотрела в зеркальце заднего вида и увидела улыбающиеся глаза Сунёна.

Нечестная сделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя