Утром я постаралась взять себя в руки и сказала себе, что, раз в меня вкладывают такие деньги, да ещё и не держат тут насильно, то это мой шанс делать дела. Всё равно все, кого я любила, предали меня. А тут хотя бы есть деньги. Мне могут дать хорошее образование, мои дети будут материально обеспечены, моя жизнь, грубо говоря, застрахована. Чего я боялась? Потерять работу поломойки, или перспективы не найти работу после простой вышки? Да это мой шанс выбиться в люди. Да, возможно придётся родить ребёнка человеку, которого я не люблю. Но ведь у всего есть своя цена. И, надевая школьный костюм, я это понимала лучше, чем когда-либо.
Когда пришло время умываться, я второпях зашла в ванную спиной и почувствовала подвох: что-то тут жарковато, как будто кто-то...
Додумать я не успела. Послышался плеск и до боли знакомый голос.
— Твою мать, Т/и, хули здесь забыла?!Резко обернулась и увидела в ванной Сунёна. Лучше бы не видела. Логично, что он был голый и мокрый. Я на секунду задержала на нём взгляд и приметила, что у него хорошая фигура.
— Блять, с той стороны дверь закрой! — возопил он и снова постарался прикрыться. Чего психует так, я ничего не видела! И больно надо вообще! К тому же, что он в моей ванне делает?! Ещё и утром!!!
Я спокойно зашла в свою комнату и принялась ходить кругами. Все предыдущие мысли о светлом будущем снова рассыпались песком на ветру. В голове каруселью крутилась только одна фраза:
Моя жизнь — ад, моя жизнь — ад, моя жизнь — ад...Прошло минут пятнадцать. Сунён вышел из ванной комнаты, закутанный в халат, как в отеле, а я сидела на кушетке и была похожа на краснющий помидор. Как хорошо, что он ванну принимал, а не душ...
Мы молчали. Он вкладывал несказанную злость в каждое своё движение, и я старалась не смотреть, как он переодевается. Ему вроде бы было всё равно, смотрю я или нет. Он же уже не голый. Ну, потенциально... Но когда он наконец оделся, я не выдержала и сказала:
— Почему ты здесь, если у тебя своя комната есть? Или в доме только одна ванна?Не смотря на меня, Сунён раздраженно ответил, застёгивая на запястье часы:
— Да что ты привязалась? Я в этой живу. В моей комнате ремонт.
Вдруг он застыл на месте, и я, наверное, тоже, потому что в голову мне закралось странное подозрение. И ему, наверное, тоже... Сунён обернулся и круглыми от осознания глазами посмотрел на меня. Он ещё никогда так чётко и прямо на меня не смотрел, только во время позавчерашнего ужина. Я почувствовала себя странно.
— А ну-ка пойдём, — сказал он на ходу и потянул меня за руку из комнаты прочь.
💥
— Мама!
В столовой почти никого не было, только госпожа Минджи, одетая по-домашнему просто и без укладки на шикарных волосах, пила кофе.
— Доброе утро, Т/и. Сунён, — спокойно поздоровалась она, кивая — я скоромно пискнула что-то ей в ответ, — а Сунён, хмурясь, упёрся перед ней руками в стол. Звон дрогнувшей посуды напугал меня, но не госпожу.
— Я так понимаю, в моей комнате ремонт идёт полным ходом, раз ты забыла мне сказать, что в моей новой комнате живёт она! — Он указал на меня кивком головы. Госпожа спокойно отпила кофе.
— А что, ты только сегодня заметил в своей кровати будущую жену? — Сунён вдруг смутился и убрал руки со стола. — Ты дома не ночевал, что ли?
Парень скрестил руки у груди и скривился.
— Как будто в этом доме негде больше заснуть. Может, я обратно в свою перееду?
— Но милый, — картинно воскликнула госпожа, — ведь в твоей прежней комнате действительно ремонт. Вы можете зайти и проверить: теперь это будет комната для ваших малышей...
Сунён издал звук отчаяния и ненависти и, сжав кулаки и стиснув зубы, помчался наверх. Я несчастно посмотрела на Госпожу, к которой у меня после вчерашнего воскипела ненависть, смешанная со странным уважением и, возможно, долей благодарности. Она мило кивнула мне и предложила сесть к ней.
— Присаживайся, девочка. Тебя отвезут в школу на машине.
Я снова кивнула и села за стол.
Так начался мой третий день в семье Квон.