Глава Седьмая, Часть Первая

766 53 0
                                    

В комнате царил полумрак, и лишь лунный свет густо мазал стену в белый своей прозрачной жемчужной краской.
У стены стоял диван, обитый бардовым бархатом, с потолка на землю опускался алый балдахин, отороченный золотым кружевом. На белую лунную тень накладывалась темная, состоящая из двух людей.
Они занимались любовью.
Молодой человек с чувством целовал девушку в грудь, а она сидела на нём и бесстыдно насаживалась на него, томно постанывая.
Я чувствовала каждое его движение, как будто он делал это... со мной. И, когда проснулась, вскрикнула и отдышалась, то поняла, что между ног у меня странно пульсирует. Там как-то набухло, и захотелось то от в туалет, то ли... Наверное, я жутко покраснела, и раскраснелась ещё больше, когда поняла, что Сунён мало того не спит, но ещё и сидит в кровати и смотрит на меня странно, как-то сочувственно и испугано.
Я быстро попыталась сделать своё выражение лица менее офигевшим и плотнее укуталась в одеяло.
— Ты чего не спишь? — несколько грубо сказала я, переворачиваясь на бок. Сунён причмокнул и на секунду закатил глаза.
— Ты ворочалась, стонала и бормотала что-то. Уснёшь тут, как же.
— Кошмар мне приснился, ясно?
— Ну да. — Сунён фыркнул и принялся рассматривать свои ногти. — Обычно, когда человеку снится кошмар, он всегда краснеет и шепчет «да, да, да-а-а...»
Я не выдержала, перевернулась и зло стукнула его в плечо. Дурак. Выдумывает ещё тут, чтобы меня позлить.
Но он остался каким-то бесстрастным. И вдруг, вздохнув, сказал:
— Т/и.
Я перевернулась на другой бок и смущённо посмотрела на него.
— Что?
Он меланхолично улыбнулся и постарался не смотреть мне в глаза.
— Ты... хорошая девушка. Я не говорю тебе этого, но правда так считаю. Жаль, что именно ты попала во всю эту историю. И я... — Хоши усмехнулся и посмотрел на меня. — Я пойму, если ты не захочешь, чтобы я был у тебя... первым.
— В смысле?
— В смысле, — он скривился и ещё больше засмущался, — если захочешь, то... иди. У нас уговор. Иди к этому мужчине, или кого ты там во сне зовёшь...
Я жутко покраснела, в затылке похолодело. Не может быть, чтобы я кого-то звала во сне. Не может быть. Не может быть...
— Я не... нет, Сунён, ты, наверное, ошибся. Никого у меня нет. Ты — мой будущий муж...
— Да я понимаю всё, — отмахнутся он. — Ты же... Ты же не думала, что я теми ночами один пропадал?..
В сердце неприятно кольнуло.
— Конечно нет.
— Ну вот. Я... честен. И ты будь честна. Нет, после свадьбы других быть не должно, я обещаю. И ты обещай. Но сейчас... Я не вправе забрать у тебя... ну, это. Иди.
— Сейчас?
— Хочешь — сейчас. Ещё только двенадцать, ты час проспала... я могу тебя отвезти. Поедешь? Куда хочешь, я отвезу. И никому не скажу.
Внутри меня всё сжалось.
И я неожиданного для себя кивнула.

Нечестная сделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя