Вечером следующего дня я снова сидела за уроками, когда в комнату неожиданно зашёл Сунён.
Нет, я знала, что он должен прийти — он же сам говорил, — но у меня совсем из головы вылетело. И теперь он, переодетый в домашнюю одежду, подошёл ко мне с заговорщическим выражением лица и мило улыбнулся. Мило и подозрительно. Я подняла голову и рассеянно посмотрела на его лицо: у него красивые губы, не как у других парней. Гладкие, розовые. Почему я обратила внимание именно на них?.. Случайность. Просто голова уроками забита. Это всего лишь случайность…
— Привет, Т/и, — сказал он, улыбаясь. — А я тебе кое-что показать хочу.
Я отвлеклась от его губ и прищурилась. Чего ему надо? Нет, я не думала о нем плохо, просто... Ну что он мог мне показать?.. В голову лезли неприличные мысли, но я отгоняла их. Сунён же не извращенец…
— Что? — резонно спросила я. Он протянул мне руку, не переставая улыбаться.
— Увидишь.Ну я и подумала, что наверняка ничего плохого. Я уже выяснила, что убивать меня он не собирается, насиловать вроде бы тоже не будет, а всё остальное — мелочи. И я вложила свою руку в его.
Мы вышли в коридор, где уже никто в это время не ходил. Родители сидели в кабинете, где и горел свет; работники уже разошлись по домам, и в особняке царил мягкий полумрак. Сунён приложил палец к гуабам, мол, «тихо», и за руку повёл меня наверх.
За эти несчастные пару дней я и дом-то исследовать не успела, потому что раньше, когда я здесь работала, свободно разгуливать где хочется мне просто не разрешали. А теперь мы с Сунёном шли куда-то, и у меня аж мурашки по коже — куда мы идём?!..
Пришли мы в итоге в достаточно большую комнату. Повсюду стояли витрины, шкафы, как в музее. Сунён пустил меня в комнату и закрыл за собой дверь.
— Это что? — на автомате спросила я. Сунён в этот же момент нажал на выключатель, и загорелся свет. Это… было очень красиво. Я даже рот приоткрыла. Надеюсь, Сунён этого не заметил.
— Это мой маленький музей, — просто ответил он. И указал мне рукой, мол, нужно пройти к дальней витрине. Вместе мы подошли к правой от входа стене, и Сунён показал мне на многочисленные корешки манги. Это был целый шкаф с японскими комиксами.
— Воу. Так много... — протянула я.
— Ага. Я некоторые даже не читал, просто коллекционирую. Ты любишь мангу?
— Я не знаю.
— А манхву?
— Не-а.Сунён пожал плечами и взял с полки случайную книжечку. Я смотрела, как он листает её, и вспоминала, что мне действительно некогда было увлекаться такими вещами. Я либо работала, либо училась, либо иногда гуляла с подружками. Когда мы было вливаться в современные субкультуры?..
— Вот, смотри. Мне в этой, например, нравятся только рисунки. Посмотри, какие линии. Красота! А вот в тех, — он положил эту мангу и указал ладонью на другие, — сюжет интересный, а рисунки на очень.
— То есть, ты просто все скупаешь?..
— Ну... Нет. Обычно сужу по аннотации или синопсису. Или если обложка понравилась. А вот, смотри! — Он указал на большие тонкие книжки в твёрдом переплёте, сложенные на отдельных полках целыми коллекциями. — Это французские комиксы.
— Ты говоришь по-французски?..
— Ну... На уровне понимания комиксов.
Я улыбнулась. Это ведь правда мило.
— А американские есть?
— Да, — со знанием дела ответил он, — но я не люблю их особенно. Понимаешь, азиатские комиксы — это целая культура, более мощная, чем в других странах, где, впрочем, тоже всё с этим серьёзно. Французские мне в основном за счёт раскрашивания нравятся, а американские...
— Не любишь супергероев?
— Почему нет. Но знаешь, японские люблю больше всех...
Он лукаво улыбнулся и указал мне на закрытое бюро. Я посмотрела туда и пожала плечами.
— Что там?..
Сунён подвёл меня ближе и раскрыл бюро. А там… стояла большая статуэтка, и я сначала не поняла, что она изображает, но когда до меня дошло...
— Ох блин! — воскликнула я и дернулась. Сунён захихикал и подвинул статуэтку так, чтобы мне было лучше видно. Это была девушка из японских комиксов, полностью обнаженная, однако её непристойные части скрывали... щупальца гигантского осьминога.
— Тентакли, — блаженно произнёс Хоши. А я всё рассматривала статуэтку — должно быть, у меня было странное выражение лица, — и судя по нарисованному румянцу на лице пластиковой девушки, эти щупальца были у неё в...
— Ой, мне дурно что-то, — пискнула я и отошла от витрины. Хоши закрыл бюро, затем подошёл ко мне и улыбнулся.
— Да чего ты, будто совсем невинная.
— Представь себе, — промямлила я и утёрла лоб запястьем. Сунён вздохнул.
— Тебе нравится моя коллекция?
— Интересно, — ответила я и улыбнулась ему. — Сюда можно приходить, пока тебя нет?
— Конечно, — оживился Сунён, — я здесь часто бываю. Вот там у меня креслице есть, диванчик такой, за шторкой. И телевизор есть. Я там время провожу. Ну... Сама понимаешь...
Я скривилась.
— Нет.
Он снова захихикал и посмотрел мне в глаза.
— Ну ладно, Т/и. Рад, что тебе понравилось. Спокойной ночи.
— Спокойной. Ты идёшь? — спросила я, заметив, что он не уходит. Парень махнул рукой и уселся на своём диване.
— Я тут побуду, ты пока спать ложись.
Я кивнула и тихо вышла из «музея».
Неужели он сейчас будет там?... Нет, фу, не надо. Я поморщилась и побежала в комнату.Если честно, то общение с Сунёном мне нравилось. Особенно то, как сияли его глаза, когда он рассказывал о своём увлечении...
С тех пор наши отношения начали налаживаться. Но на третьей неделе моего пребывания в коме Квонов случилось странное…