Глава Девятая, Часть Вторая

777 56 0
                                    

📕 Дневник Сунёна

«16.03.2016
Я идиот, и должен всё это записать, иначе голова распухнет.
Так, давайте по порядку. По порядку.
Сначала она.
Эта девочка. Да я помню её, она у нас убиралась, наверное, уже год где-то, но я даже имени её не помню. Как же её?..
Мама хочет, чтобы я женился на этой несчастной. Господи, нельзя было найти кого побогаче, ну? Какой толк мне жениться на бедной, ну? Семья нищих, хоть и дом старинный. В бумагах отца сказано, что их домом раннее владела семья аристократов, прямая наследница — Сон Джинхо. Двоюродная сестра этой, как же её… А семья этой… — Т\и? — прописана в доме Джинхо, но прав на него они не имеют. Хм. Забавно. То есть, ведь дом принадлежит только Джинхо, и она имеет полное право выселить всю семью Т\и. Ну что ж, ясно.
Впрочем, такой дом не для Т\и. Откуда-то из иностранной деревни приехала. От неё даже пахнет порошком, о чём говорить. Правда, внешне она ничего такая. Но не ровня Сохён.
Сохён.
Сохён. Девушка, которую я называл своей милой… Сохён говорит, что беременна. Чёрта с два, блять, я не кончал в неё. Презервативы не оставлял, подсадку она сделать не могла. Чего она от меня хочет? Денег? У неё их навалом. Свадьбы? Чёрта с два. Лучше женюсь на вот той. Как её… Т\и.
А я любил тебя, Сохён. А я тебя любил».
«17.03.2016
Хансоль, значит.
Его зовут Хансоль. И он, вероятно, засовывал свою штуковину в Т\и. Да, детка, вкус у тебя такой себе. Ну, мне без разницы, что там мамка мне показывала. Прислала мне фотографию с её анализами. Типа «посмотри, сынок, я нашла тебе девственницу»… Ебал я эти справки. Что, мамуля, побоялась, что я не захочу её теперь брать? Ну уж нет.
Назло, мама, назло».
«18.03.2016
Это тот же самый Хансоль, который работает в нашем клубе. Сегодня он посуду уносил, и прямо передо мной разбил тарелку. Вот смотрю на него и думаю, что она в нём нашла? Капец, неужели все эти мешаные-иностранцы так друг за друга держатся?..
Девочка вроде догадливая. Но не без характера, хочу сказать, не без характера. А что, мне нравятся такие. Сохён каждый день мозги ебала, но Т\и — это другое. Такое ощущение, что Т\и по барабану, что я и где я. Ну это мы ещё посмотрим. Ещё посмотрим… »
«19.03.2016
А, нет. Врач божилась и клялась, что физически она ещё девственница. Ну что ж, верю. Но. В любом случае, надо мягко намекнуть Хансолю, чтобы даже близко не подходил к ней. А я потом проверю.
Показал ей свою коллекцию. Она вроде оценила. Нормальная такая девочка. Симпатичная даже. Как бы это так к ней клинья подбить до свадьбы?.. Боже мой, что за мысль дурацкая. Никакой свадьбы не будет, никакой Т\и не будет. Совсем уже чокнулся… ».
«Мальчик, вроде бы, не дурак. От денег отказался, но пообещал, что не приблизится к ней. Вот мы это и проверим. Кто Т\и больше нужен, он или я, и что Хансолю больше надо, Т\и или возможность потом иметь детей»...
Мне и так было очень плохо, но эти строчки просто убили меня. Неужели Сунён бы причинил Хансолю боль?.. Из-за меня?..
Как безумная, я листала страницы и читала записи, перемешанные со стихами, которые постепенно менялись. Числа смешались для меня в одно, и я пропускала целые монологи, выискивала про себя, про эту Сохён, про Хансоля…
«Дорогой, мать твою, дневник,
Я бросил её. Просто взял и бросил. Я любил её, любил её, любил её. Почему она поступила так? Что ей не нравилось?
Вот Т\и сейчас спит, и она такая… странная. Я думал, нищий народ какой-то убогий. А Т\и даже одевается получше Сохён, не то что ведёт себя. Но всё, нет её в моей жизни. Теперь надо убедить маму прекратить это всё. Сохён в прошлом, и я обещаю быть лучшим человеком, чем до этого.
Я был тем ещё мудаком, но Т\и не должна из-за этого страдать».
«У неё офигенный зад, на самом деле. Надо купить ей красивое бельё и отложить. Подарю после свадьбы. Потому что мама ни в какую не хочет всё это отменить».
«Надо же быть такой упрямой. Я думал, меня все хотят. Странная».
«Подумать только. Она даже не зашла к нему. Просто у дверей посидела. Это что было? Погодите-ка, я знаю — это звуки моей победы. Я знал, что она выберет меня. Прости, малыш, ничего личного.
Я бы так легко её не отпустил, да. Даже противно иметь такого жалкого соперника».
«Это чувство совсем не похоже на то, что я испытывал, когда был с Сохён. У меня такое ощущение, что если я прямо сейчас не заберу Т\и куда-нибудь на Сейшелы, то умру. Я хочу, чтобы рядом была только она. И побольше алкоголя. Хочу напиться с ней».
«Неужели я не нравлюсь ей? Она ни в какую не хочет. Или это всё из-за того, что она боится?..»
«Блять, блять, блять, она всё знает. Откуда? Как она поняла? Неужели она всё так хорошо помнит? Если она уйдёт к нему, я умру. Прямо здесь лягу и умру. Нет, лучше на центральной улице. Пусть все знают, что Квон Сунён умер от любви к Т\и.
Господи, я правда плохо поступил. Я идиот. Если она теперь не захочет говорить со мной? Ну вот и куда она пошла? Я не должен за ней идти. Врач сказала, что я должен давать ей свободу.
Только не на члене этого вот, пожалуйста.
Нет, всё, я умру».
Это была последняя запись дневника, и после неё шла небольшая поэма, в которой Сунён сравнивал цвет моих глаз с чем-то красивым и жестоким одновременно. Наверное, он писал её всю ночь... А у меня в голове было так пусто, что я сама думала о том, чтобы лечь тут и умереть. Но я должна была пойти на приём вечером, поэтому пришлось жить.
Теперь я знала, что Сунён врал по причине, которую я могла ему простить.

Нечестная сделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя