Если существует в этом мире сверхъестественные силы, которые выбирают неудачника этого года, то они явно выбрали меня. Потому что от шока — ТАК со мной никто, кроме… Хансоля… никогда себя не вёл! — я отошла только тогда, когда Сунён сжал в руке мою грудь.
Я вырвалась из его горячих объятий и вскочила с кровати. Во мне боролись два чувства: чувство собственного достоинства и раболепие.
— Ты чего? — удивился Сунён, прикрываясь одеялом. Он был абсолютно нагим; когда я поняла это, то не смогла не покраснеть. Чувствовала, как горят мои щёки. От обиды и… желания.
— Хоть бы предупредил, что хочешь этого сегодня ночью, — всхлипнула я, от нахлынувшей смеси чувств не понимая, что говорю. Сунён слегка нахмурился.
— Но милая… Спонтанный секс всегда лучше, типа когда оба человека хотят, особенно если в первый ра-
— Я не хочу! — горько прошептала я и сделала шаг назад, сжимая кулаки. — Но ты имеешь право на то, чтобы взять… то, что хочешь, и когда хочешь. Не так ли?
— Что ты говоришь такое?!
— А что? — Я утёрла слёзы и отвернулась. — Я же прислуга для тебя, разве не так? Такая же, как и тот парень, который нездешний и полы моет в вашем клубе?
— Да с чего ты взяла такое, блин?!
Я слышала, как Сунён поднимается, ищет своё бельё, одевается, затем подходит ко мне сзади. Осторожно, тихо. Как к птице, чтобы не спугнуть.
— Слушай, — начал он так, как обычно начинает неприятные для него разговоры. — Я хочу, чтобы ты хотела, ясно? Мы скоро поженимся, и мне не хочется, чтобы в брачную ночь тебе было больно или неприятно. Сегодня прекрасный день, мы могли бы… заняться этим, а потом тебе будет проще. Понимаешь? Тем более, я… знаешь, я… думал о тебе весь день. Помнишь, что ты вчера надела красные туфли? И чулки ещё такие. Они тебе так идут, и я прямо…
Он подошёл ближе и коснулся моей спины. Я не стала его отталкивать.
— Какая же ты прислуга, Т\и, — продолжил он, тихо, почти интимно, — разве я отношусь к тебе, как к прислуге? Нет. Я покупал тебе всё, что ты хотела, мы гуляли везде. Наравне. Разве нет? А вот Хансоль вовсе тебе не ровня; Сынчоль вас сравнил, потому что не знает о ваших тех отношениях, я не говорил ему, Джонхану тоже…
Он уже обнимал меня за талию и целовал в шею, когда мне показалось, что тонкая ледяная игла пронзила мой затылок.
Что он только что сейчас сказал?..
— Сунён, — тихо позвала я.
— М-м-м?..
— Я ведь никогда не говорила тебе, что моего друга зовут Хансоль.
Сунён остановился.
— …ну, ты во сне говорила…
— Я не говорю во сне, — чуть не плача, сказала я.
— Откуда тебе знать?
— Сунён...
— ...Т\и, ты только не злись, хорошо?
Пол уходил из-под ног.
Он оправдывался, говорил что-то, пытался взять меня за руку, но я не слушала его. Просто забрала свою подушку с телефоном и выбежала из комнаты.Он лгал мне. Он лгал мне. Лгал мне…
Делал из меня дуру всё это время. Конечно он знал о Хансоле. Конечно он знал…
Он лгал мне. Говорил, что я нравлюсь ему, а сам молчал о том, что Хансоль мыл у них в клубе полы. Даже не обмолвился. Я не знала об этом, хотя догадывалась, что тот работает где-то по ночам, судя по его вечным тёмным кругам под глазами. Честно говоря, я полагала, что он ночами в видеоигры играет, но теперь всё стало на свои места.
Сунён прекрасно знал обо мне абсолютно всё, что только можно представить. И даже следил за Хансолем. Может быть и за всей моей семьёй…
Я плакала. Слёзы струились по моим щекам. Всё, что я смогла сделать, это опуститься на пол на лестничном пролёте и взять в руки телефон. И я не понимала, что делала. Гнев ослепил меня.«23:43
Т\и
Хансоль, привет»
23:44
Хансоль\
Т\и!!! Как ты? Я с ума сходил с тех пор, как ты писала в последний раз!!! Ты знаешь, Джинхо позвала меня завтра на званный ужин! Сказала, что вся семья и все друзья могут прийти! Мы сможем увидеться? Или мне не приходить?
23:44
Т\и
Ты работаешь в ночном клубе уборщиком?
23:44
Хансоль\
Да
Погоди, откуда ты знаешь?
Хотя не важно
А что?
Я могу прийти? Т\и, не молчи, мы увидимся, да?
Т\и?!»Ответа он так и не получил.