Эпилог

1.1K 79 14
                                    

Шум прибоя. Ласковое тепло. Шорох песка под ногами людей.
Солнце сияло ослепительно ярко, бокал в моей руке приятно холодил кожу.
— Мне дай.
Я невозмутимо потянула коктейль из трубочки, взирая на песчаный берег сквозь солнечные очки, и ответила:
— Не-а. Свой купи.
— Я твой хочу.
— Ишь чего захотел. Нет.
— Ну я так и знал. Ты меня не любишь. А этого своего, да?
Закатила глаза.
— Ну на, бери свой коктейль! Ну ты и зануда.
— Не, я передумал, — думала, убью его, — давай лучше пойдём за скалы, вон туда.
— Зачем?
— Хочу тебя.
Я сняла шляпу и очки, слезла с лежака и потянула Сунёна за руки.
— Тогда чего ты лежишь вообще? Вставай! Я не дотерплю!
Мы захихикали и наперегонки побежали по горячему песку, по холодным солёном волнам, по мелким камушкам. Смеялись и бежали, пока не скрылись за скалами, где никто не ходит, и не принялись избавляться от одежды....
Нашу любовь наблюдали лишь парящие в вышине чайки.

***

После нашей с Сунёном женитьбы всё осталось по-прежнему. Ну, почти: чета Квон, как и хотели, переехали заграницу, и больше не ставили своим детям никакие ультиматумы. Впрочем, общаться мы все продолжили, и зла на нас родители Сунёна вроде как не держали.
Ёнри и Джонхан разобрались в своих проблемах. Между ними произошла бурная сцена, целый скандал, и в ту же ночь они так удачно помирились, что через девять месяцев стали родителями и обрели настоящее счастье. Сынчоль жениться не собирался, но стал серьёзно относиться к семейным делам, а Вону и вовсе уехал в Тибет, вдохновленный не особенно подготовленной речью Сунёна, чтобы просветляться. О Сохён мало чего было слышно, но вроде как всё с ней было хорошо.
Мои родители преуспели и смогли начать собственный бизнес. Джинхо пошла по их стопам и решила заниматься семейным делом, поэтому захотела иметь соответствующее высшее образование. Мои подружки тоже разлетелись кто-куда. С Хансолем я сохранила дружеские отношения, к тому же он вскоре нашёл себе девушку. Мы продолжали переписываться, и ни один мужчина в моей жизни не был мне больше другом, чем он. Не считая Сунёна, конечно.
Бабушка была уже старенькой, и её срок подходил к концу. Но я до сих пор думаю, что её пророчество было очень верным. Не сразу вспомнила о нём, но теперь благодарна бабушке ещё больше. И всё-таки это судьба…
А мы с Сунёном вернулись домой через два месяца и зажили привычной для обоих жизнью. Я поступила в университет, он начал работать. И вместе нам было хорошо, мы были на равне, не мешали друг другу, но и не оставляли друг друга надолго одних.
Однажды, лежа ночью в кровати, я позвала его:
— Слушай, Сунён.
— М-м-м?
— Ты уверен, что я должна принимать противозачаточные?
— Да, — он кивнул и посмотрел на меня полусерьёзно. — Пока сама не захочешь детей, я не потребую. Ты свободный человек, Т\и. Никто больше не властен над тобой.
Я смотрела на него, гладила его лицо и не могла поверить, что мы вообще нашли друг друга. И никогда и ни за что не променяла бы его. И пусть не каждая сделка бывает честной, но кто знает, к чему всё может привести…

\
\
\
\
\
\
\
_________________________________________________________________________
Спасибо всем, кто ждал продолжения и кому искренне полюбилась эта история. Мне было приятно её писать и, я надеюсь, закончить у меня получилось на доброй ноте. Что бы ни случилось, никогда не теряйте веру в лучшее, как героиня этого рассказа. Не поддавайтесь слабостям и не давайте себя в обиду. И тогда, я верю, вы будете счастливы.

И ваша судьба обязательно вам улыбнётся.

Триш.

🎉 Вы закончили чтение Нечестная сделка 🎉
Нечестная сделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя