Глава Первая, Часть Третья

1K 62 0
                                    

Колени подкашивались. То, что я сейчас услышала... Бред какой-то. Этого не может быть...

Джинхо мы ничего говорить не стали. Сунён молчал, потому что был в шоке, а я просто боялась говорит о таком. Мы кое-как разложили всё по тарелкам и сгрудили всё на специальную тележку. Порций ведь много. Сунён выглядел безутешным, и я только сейчас заметила, что у него нет его телефона. Наверное, он забыл его на столе и хотел за ним вернуться, но вылилось это в то, что мы подслушали родителей.

Вскоре мы вернулись в столовую и принялись подавать десерт. Сунён не стал нам в этом помогать. Он сел за стол и уставился в одну точку. Очевидно, ему было очень плохо. В телефоне он больше не сидел.

— Прошу минуточку внимания, — сказала вдруг госпожа Квон, когда ужин закончился. Рыбки в тарелках остались только у меня и Сунёна. — Наш вечер прошёл плодотворно, и я хочу объявить всем присутствующим то, что ожидает наши семьи впереди.

Все выглядели по-разному, и только Джинхо изменилась в лице. Бедная, она сейчас всё узнает.

— В первую очередь я хочу, чтобы послушало меня младшее поколение. — Она по очереди посмотрела на каждого из нас, детей, и продолжила:
— Так как Сунену в этом году исполняется двадцать один, я считаю, что ты, мой мальчик, имеешь полное право стать полноправным владельцем нашей компании. Но мы с отцом условились поступить так же, как когда-то поступили и наши родители: для того, чтобы получить компанию, ты должен завести наследника.
Мне казалось, что я чувствую, как похолодел затылок этого несчастного пабо. Сунён прикрыл глаза и нервно выдохнул.
— Нельзя никак с этим подождать?
— Нет, — строго отрезал отец Сунёна и покашлял в кулак. — Понимаешь, сын: это не обсуждается. Ты женишься, чтобы унаследовать бизнес. Но это случится не раньше, чем родится ребёнок. Мы нашли для тебя хороший вариант, и мы заключим с этой семьёй договор. Тебе нужна женщина, им нужна работа. Это честный обмен.
— Поэтому, — переняла речь его мать, — через два месяца состоится пышная свадьба, ещё через девять месяцев рождается малыш, и в общем через год мы с отцом оставляем всё тебе и планируем открыть бизнес в другой стране. Тут останешься ты, твоя жена, ваш ребёнок и родственники. Но мы же не чудовища, правда, уважаемая семья, — сказала она и посмотрела на моих родителей и тётю. — Мы с мужем также хотим, чтобы девушка переехала к Сунёна завтра же, чтобы они привыкали друг к другу, и брачную ночь, как полагается, без капризов, зачали дитя.

Нечестная сделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя