На сегодняшний день помимо посещения школы у меня был запланировал визит к врачу, и не к одному. Косметолог и диетолог. Будем составлять лицо и рацион счастливой матери из богатой семьи. И пока я завтракала с госпожой, через парадную дверь в дом кто-то зашёл.
— Я дома!
Радостный, немного душный и стервозный женский голос прорезал тишину, стоящую в столовой. Я нервно сжала вилку и приготовилась уйти из столовой с гордо поднятой головой, потому что первое, что мне пришло в голову, дезориентировало.
Кому может принадлежать такой голос, молодой и дерзкий?
Ну конечно, подумала я, это наверняка «подруга» Сунёна. Я не наивная и прекрасно знаю, как работает вся система браков по расчету. Значит, буду сидеть дома и борщи варить, пока Сунён-и будет с девочками развлекаться?
Я, конечно, не ревную его. С чего бы, он мне не просто безразличен, но даже отвратителен, несмотря на объективно привлекательную внешность. Для меня внешность ничего не значит, вообще-то. И поэтому я не буду прощать Сунену измен. Пусть имеет хоть каплю совести и уважения. И даже если госпожа мягко намекнёт мне, чтобы я держала свои чувства при себе, то получит и она. У меня будет и есть полное право на то, чтобы требовать к себе должное отношение. Как бы я не шутила про себя, я не инкубатор. И не стану терпеть любовницу Сунёна прямо в доме, в котором мы собираемся зачать с ним детей.
Фу, аж противно от этих мыслей стало...
Как ни странно, госпожа никак не отреагировала на голос, и всё так же попивала кофе, копаясь в телефоне. Понятно, откуда у Сунёна такая привычка...
В этот момент в столовую зашла женщина.
Я не сразу заставила себя посмотреть на неё, но интерес пересилил гордость, и я подняла взгляд со стола на вошедшую.
Это оказалась девушка, достаточно молодая для того, чтобы быть чьей-то матерью, но достаточно зрелая, чтобы быть чьей-то любовницей. Мне стало несколько неприятно от осознания того, что она была очень красива: невысокая, но стройная, сияющая энергией, черноволосая и бойкая. Одета она была богато, так же, как госпожа, да и вообще выглядела холёной. Мне сразу стало понятно, что девушка привыкла к такой жизни, а не влилась в неё на пороге совершеннолетия, как я.
В руках у девушки были несколько пакетов, на голове — широкополая шляпка, а губы её были выкрашены в алый цвет. Также она умудрялась держать меж пальцев телефон. Госпожа наконец взглянула на неё и кивком указала на стол.
— А, вот и ты. Присаживайся. Мы с Т/и завтракаем.
Девушка остановилась, вздохнула, поставила пакеты и вдруг прямо, чётко посмотрела на меня. Мне стало немного не по себе, и я уставилась в тарелку. И услышала, как эта девушка ещё раз вздохнула, уже возмущённо.
— Ну вы посмотрите-ка. Мама, серьёзно?
Меня как холодной водой окатило. Вы же не хотите сказать, что эта девушка...
— Познакомься — Т/и. Невеста Сунёна. Т/и, это...
— Ёнри, родная сестра заср... То есть, Хоши.
Она приветливо улыбнулась и протянула мне руку. И я... пожала её. Почему нет? Иметь хорошие отношения с сестрой — Хоши? — Сунёна мне не повредит.
Я видела, как госпожа улыбнулась, когда мы пожимали руки. Мне отчего-то стало очень спокойно.
***
Ёнри оказалась девушкой самостоятельной... в каком-то плане.
Она сказала, что сама отвезёт меня в школу, и по дороге мы познакомимся получше. Что ж, я была вовсе не против, да и господа была рада нашему взаимодействию. Сунён так и не появился, поэтому я просто ушла с Ёнри и села к ней в машину.
Как только дверь её шикарного чёрного авто захлопнулась, девушка завела машину и сразу же спросила меня:
— Ну чё, вы уже трахались?
Я чуть в обморок не упала, прямо сидя.
— Н... нет! — воскликнула я так, как будто меня в преступлении обвиняют, и вся сжалась. Мне и в правду стало стыдно. Ёнри рассмеялась; машина тронулась с места.
— Ладно-ладно, не хочу я знать. Больно мне надо, это ж мой брат, фу...
Мы выехали на трассу. Я восхитилась тому, как хорошо Ёнри водит машину, и тоже решила записаться на курсы. Особенно теперь, когда меня полностью обеспечивают, я могу иметь с этого выгоду. Если всё закончится — и к лучшему. Но ситуацией надо управлять.
— Почему ты назвала Сунёна Хоши? — вдруг спросила я неожиданно для себя самой. Ну, надо же было как-то поддержать разговор, но только не секс обсуждать. Нет-нет, пожалуйста, не его.
— Ну, он же всё японское любит, — протараторила она, — и когда маленьким был, всё любил, когда мама читала сказку про звёздочку. Вот и закрепилось.
— Это... Мило, — только и смогла выдавить я. Ёнри улыбнулась.
— Волнуешься?
— Да.
— Не стоит. Хошик хороший, вы притрётесь.
— Ну это навряд ли, — немного раздраженно ответила я. — Трудно притереться с человеком, к которому тебя насильно кладут в постель.
— Понимаю.
— Если сам такое не пережил — как можно понять?..
Ёнри как-то горько усмехнулась, держась обеими руками за руль.
— Ну я же с мужем притёрлась, хотя я б в жизни не вышла замуж так рано.