Утром я проснулась в библиотеке. В таком укромном уголке, что спящий комочек достаточно трудно заметить. У меня опухли глаза, было неприятно даже открывать их. Было больно даже думать, и я старалась не делать этого.
Я не хотела вспоминать, что для Сунёна я просто кусок мяса, чьей жизнью он безраздельно владел.
Будучи настолько упрямой, я заглядывала за каждый угол, слушала шорохи и продумывала каждый свой шаг: я избегала Сунёна в то утро как самый настоящий ниндзя. И когда подумала об этом сравнении, то чуть не заплакала — мы смотрели аниме про ниндзя с Хансолем. Это было так давно, но дело сейчас было не в нём.
Я просто ненавидела Сунёна за то, что он возомнил себя моим богом.
Думал, может следить за мной? Да как бы ни так! Пусть даже следит — зря он связался со мной. Я тоже умею лезть в чужие дела. Не хуже его.
Хорошо, что ему хватило ума не говорить о том, что произошло вчера, своей матери. По ней было видно, что она ничего не знает, и это к лучшему. Когда Сунён точно ушёл — будто я не знаю, на какой машине он уезжает, — я подошла к госпоже и сказала, что у меня живот болит, и в школу я не поеду сегодня. Она совершенно спокойно согласилась и сказала мне себя беречь, ведь вечером званый ужин. Я натянуто улыбнулась и ушла делать своё тёмное дело.
Отомстить Хошику я могла только одним способом — покопаться в его вещах также, как он покопался в моей душе.
Что я и сделала. И ничего мне с этого не будет. Он не посмеет меня тронуть, да и, быть может, вообще не узнает о моей вольности. В конце концов, он во всём виноват сам.
Во-первых, я порылась в одном из его ящичков в нашей комнате (второй не открывался, был запер), но кроме презервативов и рекламок из книжных ничего не нашла.
Во-вторых — вывернула карманы его бесчисленных шмоток и нашла какую-то подвеску в виде старомодного ключа, программку какого-то ночного клуба и засушенный цветок. «Да вы романтик, господин Квон-младший,» гадко подумала я и решила забрать подвеску, потому что очень уже она походила на настоящий ключ.
В-третьих, я вскрыла тот самый запертый ящичек этим самым ключом. И нашла…
Записную книжку. Я нашла записную книжку, простую, с желтоватыми листами. «Даже золотом не покрыта, удивительно».. Конечно, я сразу её открыла и начала читать с первой страницы. На первом же развороте красовался небольшой рисунок в стиле комиксов. Это оказались стихи, написанные от руки. Угловатые, но не лишенные красоты, если честно. Умом я понимала, что автор — Сунён, но не могла поверить, что это… это… создание пишет что-то настолько прекрасное.
Я разглядывала изрисованные странички, к которым были прикреплены какие-то карточки и вырезанные картинки, читала отдельные четверостишья и целые стихи, а потом… А потом наткнулась на запись, похожую на ту, которую можно увидеть в личном дневнике в кино.
Первая запись Сунёна написана в тот же день, когда я приехала в этот дом.