Говорят, что любовь слепа, и не всегда может выбрать достойного для семьи человека. Оттого и существует Согэтхин - услуга для брака по договорённости, дающая людям возможность познакомиться, узнать друг друга получше и решить, хорошо ли ему будет с тем или иным человеком в радости и в горе.
А знаете, что бывает, когда у богатых родителей, которым чужда и даже отвратительна консервативность, сносит крышу от жгучего желания во что бы то ни стало обеспечить себе внуков, чтобы продолжить род?
Да ничего хорошего. Ни о свободном выборе, ни о Согэтхине речь не идёт. И ребёнок становится птицей в золотой клетке, что вместо райских фруктов клюёт пепел. А что до «птички», которая должна стать матерью потомства... Впрочем, к чёрту образность.
Я просто расскажу всё с самого начала.
🔱
Когда я была ещё совсем маленькой, сестра моего отца вышла замуж за иностранца и уехала жить к нему, в Южную Корею. Я никогда не видела тётю, и вообще о ней почти никто не говорил, пока однажды от неё не пришло письмо с прискорбными известиями: её муж умер. Она осталась одна с ребёнком на руках и старенькой свекровью в придачу, и сказала, что для содержания семьи ей либо придётся продать фамильный дом мужа, чего она не хотела делать, либо мы с семьёй переедем к ней, чтобы совместить рабочую силу. И тогда мы обретём большое новое жилище вместо старой однокомнатной обшарпанной квартирки, перспективы по работе на будущее и новых членов семьи.
Мне было шесть, и я думала, что это лучшее, что может произойти с маленькой девочкой - оказаться в красивом особняке, как принцесса. Тем более, думала я, у меня есть двоюродная сестра, а значит я не буду одинока в чужой стране. Да и страна вскоре станет совсем родной - теперь это мой новый дом.
Со временем понимаешь, что у судьбы есть чувство юмора.
Спустя двенадцать лет, отмывая деревянный пол щёткой и мыльной пеной, я лучше других понимала, что это такое, когда детские иллюзии разбиваются о реальность. Особенно, когда это не твой пол, и за чёрную работу тебе платят копейки. Этого даже на ужин для семьи не хватит, не то чтобы на излишки тратиться.
За несколько лет тяжелой работы я даже привыкла к тому, что руки саднит от мыла и хлорки. Что спина болит от всего двух положений за день: на карачках с тряпкой или с тетрадью и ручкой за партой. О нормальном сне я давно уже забыла. Благо, Джинхо стала интересоваться готовкой всё больше. Бедный ребёнок. Её не заставляют драить полы только потому, что у нас почти четыре года разница. Зато она уже занимается домашними делами вместо меня. И если не мы с сестрой, то кто?..
- Т/и, ты уже закончила?..