Вот те на, накаркала. Это и вправду был «Хошик».
— Сунён! Где водитель?
— Гуляет, — спокойно ответил Хоши и сосредоточился на дороге.
— Мне к врачу надо. Это улица-
— Я знаю, какая-то улица, — грубовато отрезал он. — Мы туда не едем.
— Но-
— Пристегнись.
Из-за того, что он застал меня врасплох, я беспрекословно выполнила то, что он сказал, и круглыми от удивления глазами уставилась сквозь лобовое стекло в небо.
— А куда мы едем?
— Увидишь.
Вот и всё, что он сказал.
Я места себе не находила, нервничала, мучилась догадками. Что он задумал? Куда везёт меня? Я искренне надеялась, что не для того, чтобы меня... убрать. Как в кино про киллеров. Он же не способен на такое. Ведь так?..
Вскоре мы приехали на какой-то пятачок. Окружённый короткими кустиками, он выглядел небольшой площадкой, с которой открывалась красивая панорама. Я приметила, что это местечко укромное, тихое, нелюдимое. Ну, либо Сунён хочет меня убить, либо сделать детей несколько раньше положенного срока. Я слегка осмелела и подумала, что не так уж я и дорожу своей жизнью, чтобы сейчас терять достоинство.
— Что это за место?
Сунён откинулся на спинку кресла и посмотрел на меня.
— Одно из моих любимых.
— Девочек своих сюда возишь?
Он взглянул на меня недовольно, затем вздохнул и отвернулся.
— Поговорить мне с тобой надо, — сказал он, потягиваясь. Мне показалось, что он вряд ли спал этой ночью.
— Мы не могли дома поговорить?
— Нет, не могли. — Его тон сначала вызывал у меня отвращение, но потом парень сам поостыл и тихо сказал: — Дома уши есть и у стен, как бы избито это не звучало.
— Ну и что тебе надо?
— Почему мне сразу что-то надо?.. Договориться с тобой хочу.
— По поводу чего же?..
Вместо того, чтобы ответить мне, он вдруг вышел из машины, затем открыл дверь с моей стороны и, присев на корточки, достал из внутреннего кармана пиджака сигареты и зажигалку. Я смотрела, как он закуривает, и молча мусолила лацкан своего школьного пиджачка. Сунён затянулся и взглянул мне в глаза. Его взгляд было трудно выдержать.
— В общем так. Давай заключим с тобой сделку. — Он снова затянулся и, чуть погодя, выдохнул дым. — Когда меня нет ночью дома, а мама так или иначе замечает, что это так, и ты в постели одна, то надо убедить её в обратном.
Я изогнула бровь и помахала рукой перед собой, развеивая дымку.
— Что мне, сказать ей, что ты невидимый, или что зрение её обманывает?
Он нервно усмехнулся и посмотрел по сторонам, стряхивая пепел на асфальт, затем снова перевёл взгляд на меня.
— Я могу пойти в туалет, погулять перед сном в саду, быть наверху, мыться в ванне, есть на кухне, смотреть телевизор на веранде, в общем — прояви фантазию. Лги нейтрально, типа ты не уверена, ясно?
Я наверняка выглядела так, будто не доверяю ему. Ведь это так и было... Я так и не ответила, и он, видя, что я медлю, продолжил:
— Ты взамен проси чего хочешь. Вообще, чего угодно, если я буду в состоянии это достать и предоставить.
— Ага, — протянула я, нагло цокнув языком. — Получается, что я тебе на постоянной основе помогать буду, а ты мне только один раз отплатишь услугой за... услуги?..
Сунён снова выдохнул дым и лукаво взглянул на меня.
— Ясно, ясно. И чего же ты хочешь?..
— Когда мне будет удобно, ты тоже меня прикроешь, и вообще будешь выполнять мои мелкие просьбы. Я ведь жена тебе, или кто?..
Моя улыбка, наверное, была излишне откровенной, раз Сунён обворожительно улыбнулся и, выбросив окурок, потянулся рукой к моей ноге. И коснулся коленки. Я не стала отдёргивать. Чего ему надо?..
— Могу выдать кое-что авансом...
И попытался скользнуть рукой мне под юбку, но я была к этому готова и просто отсела. Сунён скуксился.
— Да ладно. Ты девственница, неужели не хочешь оргазм попробовать?..
Я вся скривилась. Стало отвратительно.
— Фу, нет! Откуда ты знаешь, вообще?..
— Да уже все знают. Мамка гордится тем, что ты «чистая». Как будто мне в кайф будет тебя учить всему…
Господи, как же мне хотелось ему нагрубить. Но надо быть честной хотя бы с собой: зла он мне не сделал, предложил честную сделку и вообще как лучше хочет. Просто у него не очень получается. Я подумала, что можно и согласиться.
— А знаешь, что? По рукам.
Он удивлённо посмотрел на меня и на мою протянутую руку. Но потом всё-таки пожал её.
— А теперь вези меня к врачу, а потом в кафе.
— Что?!
— То. Сделка-то честная.
Вот и сказка про звёздочку началась…