✧༺От лица Рейчел༻✧
Мы тут находимся уже два дня. За эти два дня я заметила изменения в девочках. Софи постоянно ходит с Лило, пока Рита разбила 10 ваз, испортила 2 лампы и один куст роз Субару, а почему? А из-за Райто! Он её изнасиловать хотел, хотя, она вроде сначала была не против, но потом передумала
(Фууух~!)
Я иду в кабинет Рейджи, чтобы спросить где тут у них библиотека... Читать хочу! И, как истинная леди, я постучала.
— Войдите!
— Здравствуйте, — сказала я и зашла к нему "в гости".
— Ты что-то хотела? — спросил парень переливая какие-то жидкости.
— Да, где тут библиотека?
— Третий этаж, прямо по коридору, вторая дверь справа, — сказал он не отрываясь от своих дел.
— Хорошо, спасибо! — сказала я с широкой улыбкой и только хотела от уйти, как меня остановили.
— По стой.
— А?
(Как-же я ненавижу их телепорт! Он слишком быстро появился передо мной... Слишком б-близко)
— Т-тебе крови моей мало? Позавчера же пил!
— Нам она нужна около двух раз в неделю.
— И из-за того, что сегодня понедельник ты решил побыстрее воспользоваться моментом?!
— Верно, — сказал он и ухмыльнулся.
Дверь неожиданно открывается с ноги, и я падаю прямо на Рейджи, а он на пол.
— Рейджи, даров, я тут... ВААА!
— Р-Рита? — у меня будто сломался голос от смущения.
— Э-это не то что ты подумала! — начал паниковать и сам же краснеть Рейджи.
— Химия-химия, вся в закладках синяя!
— АХ ТЫ ИЗВРАЩЕНКА! — крикнула я и побежала за ней.✧༺От лица Риты༻✧
— ААА, СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕЕЕТ!!! — крикнула я и побежала куда по дальше.
— Стой, прохвостка!
— Аааааа!!! НЕЕТ!!!
— Ой, привет, Сучечка, — Райто стоял, облокотившись о стену и улыбался своей фирменной супер-пошлой улыбкой.
— Райто, спаси меня! Обещаю, что сделаю всё что угодно!
— Правда?)
— СУКА, ЩАС ПЕРЕДУМАЮ!
— Понял!)✧༺От лица Рейчел༻✧
— Так не честно! — крикнула я и остановилась.
И тут, я вижу, как в припрыжку идёт Нана и у неё в руках... ТЕДДИ! — Нана, откуда это у тебя?
— О, привет, Рейчел! — сказала сестричка и остановилась прямо передо мной.
— Разве нельзя брать чужие вещи без спроса?
— А я и не брала. Да, Тедди?
— Тогда, откуда у тебя этот мишка? И куда подевалась твоя Чеширка?
— Мы с Канато ими поменялись, а сейчас Тедди хочет овсяного печенья! Да, Тедди?
На этом, наш диалог был окончен, и она снова ушла в припрыжку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+}
FanfictionПять сестёр отправили в особняк к вампирам, хотя они сами об этом не догадываются. Сами девушки похожи чем-то на братьев. Чем? Узнайте сами! Что будет с девушками, где каждая из по-своему похожа на одного из братьев? P. S. Есть в Фикбуке :3