🔥Глава 38 (12)🔥

836 42 17
                                    

✧༺От лица Румико༻✧

На следующий день:

Сейчас, буквально, все находятся в вином погребе.

(А почему бы и нет?)

И да... Почти все. Мы специально не позвали сюда Элис и Рико, ведь они...
— Два тормоза! Вот, чес слово! — кричала я оперевшись локтём о плечо Сэкеру, пока она просто покачала головой, но улыбалась.
— А? Ты о Элис чтоль? — спросил Крис.
— И Рико! — крикнула также я.
— Я не понимаю, — начал Эрик, — чего вы в итоге хотите? Их свести?
— Пхахах, Эрик, только не говори мне, что ты только сейчас это понял! — смеялся Юдзуру, который держал за талию свою девушку.
— И что? — спросил он с poker face.
— Ну и то, что их надо свести, иначе, они всю жизнь страдать будут! — крикнула Сэки.
— Вот-вот, я согласна с Сэкерушкой!
— Сэкерушка?! — не понял Крис.
— Э, а что? — спросила Сэки.
— Девочки, вы, похоже, хорошо сдружились, — сказала Аки с улыбкой.
— А то! — подтвердила я.
— Слушай~, а почему она у тебя Сэкерушка, а я у тебя Крисик? — спросил жалобно Кристофер.
— Что?!: Рен.
— Крисик?: Эрик.
— Что происходит?!: Юдзуру.
— Вы встречайтесь? — спросила спокойно Шина, пока Кристофер потянул меня на себя и стал обнимать со спины, пока я, блин, покраснела, как спелый помидор.
— Да, Шина, — сказал он с ухмылкой на лице.
— Что?! — Сэкеру.
— Мы встречаемся, — сказал с невинной улыбкой Кристофер.
— ЧЁ?!: Юдзуру.
— Как?: Аки.
— Да когда вы успели?: Эрик

Автор: ШО БЛ_ТЬ?! °∆°

— ДИБИЛА КУСОК! — крикнула я и повернувшись к нему обняла его о нормально.
— Р-Р-Руми! — запаникавала Сэки.
— Ну, ты же обещал, что мы на фестивале всем скажем, — сказала я вся красная, как помидор ещё пуще прежнего и сильнее прижилась к своему айдолу!

(МОЙ! МОЁ! НИКОМУ НЕ ДАМ! Я СУЧКА РЕВНИВАЯ!!!)

Автор: Ну, в принципе, как и автор, так что всё норм👌

— Так~, ребят~, мы тут пришли парочки сводить, а не обсуждать кто с кем встречается, — сказал Крис гладив меня по спине, дабы успокоить.
— Тц! *прижилась сильнее*
— Так стоп, — начал Эрик, — я, конечно рад за вас, но у меня вопрос... Рен.
— Да? — спросил с ухмылкой он.
— Я всё понимаю, что ты и Шина вампир и вам пить кровь надо но... Это она поставила тебе засос? — спросил серьёзно Эрик, пока Шина улыбнулась и спокойно обняла Рена.
— Вот так-то, — сказал с ухмылкой Рен и обнял Шину.
— И ШИНА ТОЖЕ МУТКИ КРУТИТ?! — крикнула я прямо из объятий Криса, ведь, теперь, он обнимает меня со спины.
— Так, получается... У нас только три человека без пары? — спросила Сэки.
— Три? — переспросила я.
— О чём ты? — спросила Шина.
— А разве ты не с Эриком? — спросил серьёзно Юдзуру.
— Юдзуру, — произнесла его имя обеспокоена Аки.
— *вздох*: Эрик
— Ну... Вообще-то, — начала Шина...

Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+} Место, где живут истории. Откройте их для себя