✧༺От лица Риты༻✧
Итак! Мы все едем в особняк к тётеньке, ну, или... К папаше Сакамаки! Я думала, что когда я сяду в машину, то убью Рейджи если он что-то сделает с моей сестрой, однако... Они ПРОСТО сидели. Правда, Рейчел чёт уснула на плече Рейджи... Хотя... Тут все сидят в таком стиле: Шу лежит на коленях старшенькой, пока, как я сказала ранее, вторая спит, Лило сидит на коленях Субару, Нана и Канато общаются друг с другом, А ТАКЖЕ со своими игрушками, пока я...
— РАЙТО, РУКИ УБРАЛ!
— Шумные...
— Ну, Сууучечка, почему нет?
— Действительно, почему? Хм... Наверное, потому что Я против!
— А почему?
— Да потому...
Не успела я договорить, как в Райто полетел уголёк прямо в лоб.
— ШТА?!
— Ауч!
— Уголь?!
Все парни в шоке, пока мы, дэээвочки, смотрим на злую Рейчел, которая взглядом убивает Райто, а Рейджи ухмыляется.
— Химичка, ты чего?
— ЧТО?! КАКАЯ НА ХРЕН ХИМИЧКА?! ТОЛЬКО Я МОГУ ДАВАТЬ ЕЙ ПРОЗВИЩА! Да, Заразачка?) ВАААА!
А теперь в меня полетели угли, точнее, все мимо...
— Пха... Мазила, — сказал с усмешкой Субару.
— Мне кажется... Что она просто пожалела свою сестру, — сказала блондинка.
— Или точнее, её наряд, — сказала Софи.
— Точно! Да, Чеширка?
— Тедди тоже так думает.
— Спать не даёте, — сказала зло Зараза.
— Шумные...
— Впервые поддерживаю Шу, — сказала Заразачка уже нормально сев и поправив свои очечи.
— Рейджи, а когда мы приедем? — спросила Лило.
— Думаю...
Он не успел договорить, так как его перебил Шу.
— Мы уже приехали.И это я вам скажу ПРАВДА! Машина остановилась и мы все вышли от туда. В итоге: Шу притянул за талию Софи, также как и меня Райто, пока Рейчел и Рейджи шли под руку, как и Канато с Наной, а Субару, Лило, Аято и Юи просто держались за руки. Мы даже не успели зайти как был слышен шум.
— Хм... Там, похоже, и без нас весело~, — сказал Райто своим обычным тоном.
— Значит, идём домой! — сказала я развернувшись.
— Э, не~е, Сучечка. Ты останешься здесь, со мной.
— Да я лучше отравлюсь криветкой чем с тобой останусь!
— Вы можете помолчать? — спросил соня.
— *вздох* Ну и манеры, — сказала Зараза положив голову на плечо Рейджи и тут:
— Здравствуйте, о, дети мои! Ну и конечно же... Гости!
— Отец?! — спросили хором Сакамаки.
— Привет, тётенька! — сказала радостно я.
— Рита, какая тётенька? — спросил грубый мужской голос.
— Ой...(Чёрт, только не это!)
Я натянула шляпу тип: эт не я! Софи стоит с ужасом в глазах, Рейчел, похоже, ещё больше прижалась к Рейджи, у Лило Poker face, пока Нана прижала игрушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+}
FanfictionПять сестёр отправили в особняк к вампирам, хотя они сами об этом не догадываются. Сами девушки похожи чем-то на братьев. Чем? Узнайте сами! Что будет с девушками, где каждая из по-своему похожа на одного из братьев? P. S. Есть в Фикбуке :3