Сейчас всё изменилось. Неудивительно. Ведь всё меняется в этом мире, верно? Сейчас изменилось мнение о будущем того вампира, который не интересовался ни о чём, а только, буквально, ничего не делал. Он смотрит в окно в столовой комнате, пока его жена нервно смотрит на его макушку.
— Шу, ты уверен в своём решении? — спросила с испугом Софи.
— Уверен, — твёрдо ответил Шу даже не взглянув на неё.
— Но...
— Никаких «но»! — сказал резко он и повернулся к своей жене лицом. — Позови их.
— Шу..!
— Я сказал зови!
—... Да. Сейчас.
Софи вышла со столовой зоны и пошла в гостиную где сидели все оставшиеся братья Сакамаки со своими законными жёнами. Позвав их жестом, они тут же отправились за ней, и прийдя в столовую зону расселились по своим местам, и Софи тоже. Первым тишину решил прервать Люцифер
— И зачем же ты нас всех позвал, Шу?
— Чтобы поговорить о наших детях, — сказал Шу положив голову на свои руки.
— Детях? — переспросила Нана.
— Верно.
— Тц... Что ты задумал? — спросил Субару.
— Если бы я знала, — произнесла Софи.
— Тогда хватит говорить загадками! — крикнул Аято.
— Согласен с братцем, — промолвил Райто.
— Чёрт! Скоро собрание с двенадцатью демонами. Шу, можно побыстрее? — спросила Рейчел.
— Тогда...
Шу молча достал из под стола конверты и разбросал их по столу своим братьям и их жёнам.
— И что это? — спросила Рита раскрывая конверт.
— Это..! — начала Лило.
— Верно, — сказал Шу.
— Тогда, может, будет лучше рассказать им об этом? — спросил Канато.
— Для начала, они должны жить вместе, чтобы выполнить эту миссию.
— Шу, но это не честно! — крикнула Софи.
— Прости, Софи, но я согласна с Шу, — сказала Юи.
— Тогда решено.
Именно на этих словах Элис проходила мимо, и услышав голос своего отца, тут же прильнула к двери.
— Верно, — начала Рейчел, — с сегодняшнего дня наши дети теперь будут жить вместе.
— Согласен, — сказал строго Субару.
— Думаю, мы все согласны, — сказала Нана.
— Вместе жить?... Рико! — крикнула Элис, что это услышали остальные.
— Пхах, ну и манеры, — сказал с ухмылкой Рейджи на что другие вампиры немного улыбнулись, пока дьявольцы, а особенно, Софи начали убивать своих мужей взглядами.Элис не терпелось рассказать эту новость сестре и та побежала в сад где она всегда работала с отцовскими розами.
— Акиииии! — крикнула Элис подбегая к старшей сестре.
— Элис? — спросила та вставая с земли.
— Аки, ты не поверишь! — сказала радостно Элис взяв сестру за руку.
— Элис, что произошло? — спросила с нежной улыбкой Аки.
— К нам приезжают наши братья и сёстры!
— Правда?
— Агась!
— Это же замечательно, Элис! Я, ужас, как рада! Но, кто тебе это рассказал?
— Ам... Я подслушала разговор.
— Понятно. Ну, будем ждать! — сказала с улыбкой Аки.
— Да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+}
FanfictionПять сестёр отправили в особняк к вампирам, хотя они сами об этом не догадываются. Сами девушки похожи чем-то на братьев. Чем? Узнайте сами! Что будет с девушками, где каждая из по-своему похожа на одного из братьев? P. S. Есть в Фикбуке :3