✧༺От лица Риты༻✧
На следующий день:
Сплю в своей кроватки, никого не трогаю и мне снится сон, что Райто мой слуга, и он обязан приносить мне печеньки! Шоколааадные~. НО! Противное солнце всё испортило.
— Вот же ж гадость, — сказала я себе под нос толком ещё не проснувшись.
— А я думал, я Засранец.
Я резко открываю глаза из-за голоса и вижу перед собой Райто, который обнимает меня за талию.
— ВАААА! ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?! А НУ ПШЁЛ ОТ СЕДОВА И СЛЕЗ С МОЕЙ КРОВАТИ!
— Хорошо)
— Правда?
Он правда слез с кровати... Вместе со мной. 🤦🏻♀️
— Райто! А ну, живо отпусти меня!
— Ты же говорила, чтобы я только с кровати слез?
— Ты настолько тупой, что ты не понимаешь намёков?!
— Ты мне сама сказала слезть с кровати. Ох, я никогда не понимал женской логики, Сучечка)
— Слышь ты, не понимающий! Выпустил меня из своих ручищ, чтобы я смогла спать со своим мужем!
— Чего-чего сучечка? Мужем?
Я вздохнула.
— Одеялко :(
Теперь я лежу на кровати, а Райто навис прямо надо мной.
— Тц, сволочь.
— Но-но-но, Сучечка. Я, вообще-то перенёс тебя, а именно, к твоему "мужу" и знаешь что?)
— Что?!
— Давай ты ему изменишь?
— АААА, НЕЕЕЕТ!!!
— Сучечка, ты чего?
— МОЯ ВЕРНОСТЬ К НЕМУ ОСТАЁТСЯ НАВЕЧНО!
— Но интрижки после свадьбы вполне не редкость. 😏(А он сильный, сука -_-)
Держа мои руки он провёл носом по моей шее.
(Чёрт!)
— Так что... Почему бы и тебе не повеселиться? — спросил он и поставил засос на моей шее.
(ЗАСОС СУКА!!!)
— Райто, ты совсем с катушек съехал?! Засранец, отпусти меня!
— О!
Я его "словила". Похоже он меня хотел укусить в то место где он поставил засос, а в итоге я его стукнула между ног из-за чего тот скривился и еле произнёс:
— Ах ты ж Сучка...
— Вся в тебя!
Я его оттолкнула и побежала вниз.
— Ты не сбежишь от меня!(Как он может при таком ударе ещё и ухмыляться? Мда... Похоже, слабо стукнула. Теряем форму Риточка, теряем... Но... Он бежит со мной... НУ ПОЧЕМУ ОН ВСЁ-ТАКИ ВАМПИР?! КАК-ТО ОН СЛИШКОМ БЫСТРО ВОССТАНОВИЛСЯ!!!)
— ААА, СПАСИТЕ, НАСИЛУЮТ!!! — кричала я прибежав в гостиную где на одном диване сидели Рейджи и Зараза, пока на другом, а именно, на диване ШУ, где он с Софи лежали в обнимку.
— Рита, не кричи в помещении! — сделала мне замечание вторая сестричка.
— Шумная, — сказала сонно Софи, на что Шу улыбнулся и поцеловал в висок девушку.
— Ах, вот ты где!
— АААА, МЕНЯ ХОТЯТ ИЗНАСИЛОВАТЬ, ПАМАГИТЕЕЕ!
— Райто! — строго произнёс Рейджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+}
FanfictionПять сестёр отправили в особняк к вампирам, хотя они сами об этом не догадываются. Сами девушки похожи чем-то на братьев. Чем? Узнайте сами! Что будет с девушками, где каждая из по-своему похожа на одного из братьев? P. S. Есть в Фикбуке :3