Ненужная информация: автор обожрался шоколадок пока это писал 🤣🤣🤣
✧༺От лица Наны༻✧
—ГУЛЯЙ, ШАААЛЬНАЯ ИМПЕРАТРИЦА!!
И Лило неожиданно крикнула:
— В ОБЪЯТИЯХ ЮНЫХ КАВАЛЕРОВ ЗАБЫВАЕТ ОБО ВСЁМ~
—... Что это бл_ть было?
Ахринел Субару.
— *вздох* Ну... Мы пойдем! — сказала я.
— Ага! — сказал Канато и мы пошли туда не знаю куда! — Нана.
— Что?
— А ты меня... Не бросишь?
— К-Канато, что ты такое говоришь?!
— Но ведь... Твой отец сказал что...
— НЕТ! — крикнула я потянув Канато за его рубашку. — Я не люблю Шу, я тебя люблю! Я не выйду ни за кого кроме тебя, Канато!
— Хм, я рад. ☺
Он меня поцеловал, а я стояла столбом вся красная, как помидор.
— Э-э... Я...
— Хи-хи, пойдём! — крикнул радостный Канато тянув меня куда-то за руку.
— Эй, Канато, постой! Ты куда?
— Может, МЫ куда?
— Ну, хорошо... Куда. Мы. Идём?
— Туда!
— К-куда «туда»?
— Хи-хи, туда!
— К-Канато, подожди!
— Пойдём-пойдём!
— Канатооо!!!✧༺От лица Рейчел༻✧
—Ох... Моя голова.
Держась за голову я была ещё более-менее трезвой. Я не так много пью по сравнению с Ритой, но моя голова уже раскалывается на части. Не хочу туда идти! Но... Надо. Таблетки от головы есть в лаборатории Рейджи и это... Мне больше всего не нравится!(Он сам виноват, пусть он и извиняется!)
— *тук-тук-тук* Никого?
Войдя внутрь я увидела, что Рейджи сидит на кресле и... Спит?(Да ну!)
— Урааа, это мой шанс! — крикнула я шёпотом и начала подходить к шкафчику, чтобы взять лекарство. — Ага, вот ты где!
Тихонько взяв лекарство я тут же положила его себе в рот и проглотила без воды. Поставив всё как было я повернулась, чтобы посмотреть на Рейджи.
— Блин! — подойдя к нему я просто... Смотиела на него. — Ну, почему бы такой красивый? — спросила жалобно я, смотря на его лицо.
— Что? — спросил он открыв глаза.
— АААА, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТО, ЧТО ПОМЕШАЛА! — крикнула я размахивая руками, — Ну, ладно, спи крепко, я по... А?
И тут, я оказалась на его коленях и он... П-поцеловал меня. >\\\\\<(НЕ ДОЛЖНА ОТВЕЧАТЬ, НЕ ДОЛЖНА, Я ОБИДЕЛАСЬ!)
— Что это с тобой?
— Н-ничего! — сказала громко я и покраснела.
— Ты... Покраснела 😏
— Э-это всё из-за вашего вина!
— Леди не подобает так много пить.
—А я немного выпила по сравнению с остальными! Хочешь дыхну?
— ... Хочу.
И тут, я открыла свой рот, чтобы дыхнуть на этого идиота, как он туда всунул свой язык и я просто потеряла голову от его навыков и алкоголя
— Ммм~...
Обхватив руками его шею я просто сдалась, пока он нас уже перенёс в свою комнату. Я просто продолжала его целовать, но...
— Ай..!
Этот "УМНИК" прокусил мне губу и из-за этого у меня пошла кровь, и он её начал посасывать.
— М..! Рейджи-а!~
Делая это, он начал спускать мой галстук и затем растёгивать мою рубашку.
— Н-нет! — крикнула я отталкивая его от себя.
— Не дёргайся! — строго сказал парень и впился мне в ключицу, пока я сжимала его серый жилет.
— Р... Рейджи... Пре... Прекрати... Мне... Мне больно!
— Больно? — спросил он отодвигаясь от меня и начал растёгивать свой жилет, — Как прекрасно~
Сказав это, вампир рстегнул лифчик девушки и начал целовать её грудь.
— Р-Рейджи... Ах!.. Э-это... Это несправедливо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+}
FanfictionПять сестёр отправили в особняк к вампирам, хотя они сами об этом не догадываются. Сами девушки похожи чем-то на братьев. Чем? Узнайте сами! Что будет с девушками, где каждая из по-своему похожа на одного из братьев? P. S. Есть в Фикбуке :3