🔥Глава 40 (14)🔥

864 49 21
                                    

✧༺От лица Рена༻✧

Пхах, придурок, — сказал я и затушил сигарету. — Запах-то... У твоей "подруги" тоже изменился.
— *тук-тук*.
— Да-да~.
— Что? *открыла дверь* О, Рен!
— Привет, Аки.
— Слушай, а ты не видел Рико?
— А вот тебе его и нашу крошку Элис не стоит беспокоить ближайшее... Два часа! — сказал я с невинной улыбочкой и взяв сестру за плечи начал её, да и себя тоже, выводить из комнаты своего младшего братика.
— Р-Рен, что происходит?
— Ничего не происходит. Всё хорошо, просто perfect!
— Ох, надеюсь, это так.
— Нет, детка~.
— А?
— Всё так и есть.

✧༺От лица Элис༻✧

На следующий день:

(Так... Ничего не понимаю. Стоп, всё заново!)

Я в своей комнате, рядом лежит обнажённый Рико...

(РЯДОМ ЛЕЖИТ ОБНАЖЁННЫЙ РИКО?!)

— *покраснела* Что ж вчера было-то? *всё вспомнила* Ой, мамочки!
Я спрыгнула с кровати и пошла в душ, после этого, я оделась, пока Рико до сих пор спал, как убитый.
— *вздох, улыбнулась* Хи-хи, теперь, ты мой! — сказала радостно я и чмкокнула его в нос, однако... Он не спал.

(Да какая разница?! Я счастлива)

Как только я вышла из своей комнаты прямо перед ней стояла Шина.
— А? Ш-Ш-Шина?!
— Ой, привет, Элис, а я к тебе, — сказала девушка и улыбнулась.
— К-к-коооо мне? А нельзя!
— П-почему? — спросила она уже с грустью на лице.
— А потомууууу... Потому что!

Автор: Шикарный ответ! 🤣

— Что? — не поняла Шина.
— Ааааа, неважно! — крикнула я и начала махать руками, как дверь моей комнаты открылась и я почувствовала, что меня обнимают со спины, а Руки были на моих ключицах, а ещё, я заметила, что Шина покраснела.

(ЧЁРТ, РИКО! 0///////0)

— Р-Р-Рико?! — спросила я вся красная, как помидор.
— Да, Элис, это я, — сказал демон и провёл носом по моему виску.
— Рико, а ты... Точно эстет? — спросила также Шина, вся красная.
— Вот это братик даёт, — послышалось с права от меня, а там, в пяти метрах от нас, стоял Рен и ухмылялся.
— Эстет-извращенец? Какая неожиданность, — сказал наигранно Рен, а потом продолжил: — Ты б рубашку одел.
— ЧТО?! — я вырвалась из его объятий и встала к нему лицом... ДА НА НЁМ ТОЛЬКО ЕГО БРЮКИ! — Р-РИКО, Ч-Ч-ЧТО ЗА МАНЕРЫ?! — крикнула я вся красная и отвернулась.
— Элис, что за манеры? — спросил он и снова обнял меня со спины. — Нельзя повышать голос в помещении, — сказал Рико мне на ушко, пока Рен опёрся на стенку и ухмылялся, но потом... Заметил Шину, которая была тоже вся красная, как спелый помидор.
— Шина? — уже с какой-то строгостью спросил Рен и она будто очнулась, чзяла меня резко за руку и куда-то побежала вместе со мной.
— Ааа, Шина! Постой! АаааАА!!!
— Отлично, братец, — сказал Рен и протянул брату кулак.
— Я знаю, брат, — сказал Рико и они ударились кулаками.

Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+} Место, где живут истории. Откройте их для себя