✧༺От лица Лило༻✧
Несмотря на то, что у нас с Рицкой были разные комнаты, она всё же пожелала спать вместе со мной. Я была не против этого и согласилась. Сейчас уже утро. Честно говоря, я сама не знаю почему, но мы даже не пытались сбежать. По крайней мере... Я не пыталась сбежать. Мне было стыдно, там, наверное ,уже все перепугались, особенно сёстры. Рита наверняка всех убивает, а Субару... Эм... Может... Расколотил дом? Да нет, Рейджи и Рейчел этого не допустят, слишком строги они к этому порядку в том доме.
- Лило... Ты ещё спишь?
Повернув голову, я увидела, что она с ног до головы окутана одеялом и лежит ко мне спиной.
- Нет. Что такое, Рицка?
- Мне... Мне кажется, что за нами скоро придут.
- Правда? Это конечно хорошо, но...
- Но?
- Но, почему мы не пытаемся сбежать?
- Наверное потому, что нас здесь не мучают и мы в комфортных условиях.
- Ты серьёзно?
- Нет.
- *вздох* Хорошо. Эм... Рицка?
- Э... Да?
- Повернись ко мне пожалуйста.
Девушка раскрыла немного одеяло и повернулась ко мне лицом.
- Я хотела спросить. Почему ты... Легла спать вместе со мной?
- Вместе... С тобой? Хм... Наверное потому, что я... Темноты боюсь.
- Темноты? Но если ты её так боишься, что спишь вместе со мной, то почему так сильно одеялом укрываешься?
- Это... Не важно.
- Хм, ну, как знаешь. А теперь, подъём! - крикнула я с улыбкой и стянула с неё одеяло.
- Ай, холодно!
- Терпи!
Я не успела договорить, как резко открылась дверь и появился Шин.
- Эй, вы! Ну-ка, встали жи... О, уже проснулись. Отлично! На завтрак, через 20 минут, - строго сказал он и захлопнул дверь.
- Что это было? - спросила Рицка.
- Не знаю. Единственное, что я поняла, так это то, что нам скоро надо идти на завтрак.
- Угу... Кстати... Я Руки видела.
- ЧТО? Где?! Почему сразу не сказала?!?!
- Я хотела сказать, но...
- Ладно. Он был один? Где ты его видела? А с ним был Субару? А наши сёстры?!
- Я его видела по связи.
- По... Связи?
- Угу.
- Так, я всё равно ничего не поняла, поэтому, лучше спуститься нам с тобой вниз, хорошо?
- Ладно.Приведя себя в порядок, мы направились в столовую, но проблема была в том, что мы не знаем где она.
- И как нам до неё добраться? - спросила я у Рицки.
- Не знаю, может... У кого-нибудь спросить?
- У кого?
- Вы заблудились? - буквально перед нами стоял Карла без шарфика.
- Эм... Да. Не подскажите, где тут столовая, а то кушать хочется.
- Рицка?!
- Что?
- *вздох* Идёмте, - сказал он и направился в сторону столовой, а вместе с ним и Рицка.
- Эй, Рицка! Стой! Стойте! Подождите меня!
Когда мы наконец-то добрались до столовой, то там уже сидели Кино и Шин. Рицка села рядом с Шином, пока я села между Кино и Карлой. Аппетита, честно говоря, вообще не было.
- Почему не ешь? - спросил Кино нарезая у себя в тарелке мясо.
- Эм... А можно спросить?
- Тц... Что ещё? - спросил Шин кинув свою вилку на тарелку и сложив руки на груди.
- Она хочет спросить, - начала Рицка и положила в свой ротик кусочек мяса и начала жевать. Жуёт. Ещё жует. До сих пор жуёт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+}
FanfictionПять сестёр отправили в особняк к вампирам, хотя они сами об этом не догадываются. Сами девушки похожи чем-то на братьев. Чем? Узнайте сами! Что будет с девушками, где каждая из по-своему похожа на одного из братьев? P. S. Есть в Фикбуке :3