✧༺От лица автора༻✧
—Ого-го, Сутетька, а ты ревнуешь не совсем так, как мы предполагали~
— Ой! А я чё? А я ни чё! До свидания. Вот че! — сказала она вся красная и убежала.
— Ммм... Как интересно, — сказал Райто.
А Райто то счастлив 😏.
Пока все думали, что Рита в этом доме больше всех любила Рейчел, оказалось, что больше всех она любит главного извращенца этого дома.
— Сегодня заканчивается действие зелья~.Сего~одня ты~ы будешь со мно~ой, — пропел маленький пошляк и побежал в том направлении, куда отправилась Рита.
— Софи, пошли в мою комнату, — сказал маленький Шу.
— А? Зачем?
— Ну, пойдём!
— Ладно-ладно! — сказала с улыбкой девушка и они ушли в сторону лестницы.
— Блинчик, я кушать хочу!
— Нет!
— Как «нет»?! Великий Я голоден!
— Аято, пока ты мал, то главная сейчас я. Дай мне насладиться этим моментом! Да, и тем более, ты недавно по ел, так что, нет!
— Ну, Блинчик.
— Нет.
— Ну, Блинчииик! :(
— Я сказала «нет»!
— Юи, а это не слишком жестко? — спросила её Нана прижимая Чеширку к себе.
— Да, Юи. Сжалься над братиком! Тем более... Он ведь так просит. Да, Тедди?
— Ну, Юииичкаааа. Ну, пожааалуйста!
Ещё немного и он расплачется, но девушка уже согласна готовить ему кушать. А ведь она просто хотела, чтобы он назвал её по имени, а не прозвищем, которое он дал ей при первой же их встрече.
— Хорошо! — сказала с улыбкой девушка и она пошла на кухню, а за ней, следом, побежал и счастливый Аято.
— Странно, — сказала Лило, на что Субару пожал плечами.
— Канато, а пошли в твою комнату?
— А? А Зачем? — спросил Канато прижимая игрушку к груди и смотря на Нану.
— У тебя там игрушек много. Давай поиграем вместе?
— Ага! — сказал довольный вампирчик и побежал на вверх вместе с Наной.
— Субару.
— М?
— А пошли с тобой в сад? Все уже ушли и нам тут делать нечего.
— Хорошо, — сказал спокойно Субару, и взяв руку девушки, они направились в сторону сада.✧༺От лица Рейчел༻✧
—А что мы делаем в моей лаболатолии? — спросил маленький вампир оглядывая свою лабораторию.
— Мы здесь, чтобы ты исполнил своё наказание! — сказала я, гордо подняв указательный палец вверх.
— И какое оно? — спросил со вздохом Рейджи.
— Перемыть все колбы, вытереть пыль со шкафов, а ещё...
— Но, я же не достаю!
— Твои проблемы. И перебивать не хорошо, молодой человек!
Я заметила в шкафу чёрный чай с Тапиокой.
— О, и сделай мне, пожалуйста, чаю, — сказала я улыбкой, достав книгу из шкафа.
— Плиятного чтения, — сказал Рейджи с ухмылкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+}
FanfictionПять сестёр отправили в особняк к вампирам, хотя они сами об этом не догадываются. Сами девушки похожи чем-то на братьев. Чем? Узнайте сами! Что будет с девушками, где каждая из по-своему похожа на одного из братьев? P. S. Есть в Фикбуке :3