✧༺От лица Риты༻✧
Особняк:
— Слушайте, а с ними точно всё будет в порядке? — спросила Лило глядя на вампиров.
— Даже не верится, что РАЙТО был таким безобидным в детстве, — говорила я смотря на милую спящую моську.
— Вааа, Канато такой хорошенький! — кричала Нана тиская Чеширку, пока Тедди теперь был уже у пацана.
— Девочки, а это на долго? — спросила Юи.
— Ну, не знаю. Ты это у Рейчел спроси, это же она "дров наколола", — говорила спокойно Софи гладя по голове Шу.
— Ну, я же не специально! — говорила Рейчел смотря на спящих вампирчиков.
— И что нам теперь делать? — спросила Лило.
— Ой, смотрите! — сказала громко Нана и мы увидели, что вампирчики начали просыпаться.
— Ой-ой-ой! — сказал маленький Субару вставая и держась за голову.
— Что плоизошло? — спросил Рейджи сидя на полу.
— Эм... Как это... По мягче сказать? — спросила Лило поглядывая на Рейчел.
— Сутетьки, а почему вы такие большие?
— Райто, ты слишком мал для таких слов! — строго сказала Рита, но она была счастлива.
— АААА, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С ВЕЛИКИМ МНОЙ?! — начал плакать Аято.
— Кажется, я сё понял, — сказал маленький Рейджи.
— Да неужели? — спросила Софи.
— Лейчел, это всё из-за тебя! — крикнул Рейджи. — Как так можно? Никаких манел!
— Вааай, Рейджи, ты такой хорошенький! — сказала Нана, на что вампирчик начал смущаться.
— Эээ, а я? — спросил Канато, дёргая за юбку Нану.
— А ты, — начала она и взяла на ручки Канато, — вообще лучше всех!
— Урааа!
— Рейджи, а сколько продержится действие этого зелья? — спросила Лило.
— Хм... Думаю, тли дня!
— Фууух! — сказала я "вытерев пот" с лба.
— Думаю, мы должны за ними присмотреть. Вампиров шесть и нас тоже шесть. Предлагаю каждой смотреть за одним из этих оболтусов, — сказала Софи и тут Зараза сделала такооооее.
— Я БУДУ С РЕЙДЖИ! — крикнула она и взяв на руки Рейджи крепко обняла(А его лицо находилось на уровне её груди, а у неё третий размер между прочим... А у меня второй! Нечестно! 😭😭😭)
Он аж покраснел.
— Сутетька, я тоже на руцки хачу! — сказал Райто с милыми глазками.
— Хорошо, но только... При одном условии!
— Дааа~. А каком? *-*
— РИТА МЕНЯ ЗОВУТ, ПОНЯЛ? РИТА!
— Ааа, хорошо, хорошо, Ритацка, ну возьми на рууцки!(Ути бозе мой. Он же сейчас заплачет! Милафка 😍)
Я взяла его на руки и тут... Он начал меня лапать.
— АХ ТЫ МАЛЕНЬКИЙ ПРОКАЗНИК! — сказала я и посадила его на шею.
Он, вроде, не был против, а даже наоборот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+}
FanfictionПять сестёр отправили в особняк к вампирам, хотя они сами об этом не догадываются. Сами девушки похожи чем-то на братьев. Чем? Узнайте сами! Что будет с девушками, где каждая из по-своему похожа на одного из братьев? P. S. Есть в Фикбуке :3