Глава 15 😈ШОК😈

3.6K 146 8
                                    

Кто забыл кто это, то читайте 8-ую главу :3

✧༺От лица Юки༻✧
О

собняк Муками:

(Ненавижу шум... Терпеть его не могу)

Изучая очередную книгу по французскому языку у меня, похоже, случится нервный срыв.

(И как, я могу учиться?! Коу и Кей "орут" во всю горло исполняя очередные песни айдола, учитывая то, что Кей играет на бас-гитаре, то шума, понятное дело, ещё больше! Ох... 😫)

Рицка опять с Руки. Ей нравится, когда, он ей читает.

(Похоже, что это единственные нормальные люди, ой... Вампи... Стоп, это тоже не то... Кароче! Единственные воспитанные асобы этого дома)

Иоши опять метает ножи в стену, пока Азуса её обнимает шепча что-то на ухо. Юма... Лежит на диване положив голову мне на колени и ест сахар. Самое интересное, что Коу и Кей в комнате Коу, но всё слышно, а хруст сахара во рту Юмы жутко раздражает. Я читала книгу очень раздражённо.
— Свинкааааа...
— *вздох* Что ещё?
— Ещё?
— Тц... Бесит!
— Юки, что случилось? — спросила Иоши пульнув очередной нож в... Стену.
— Вот же ж... Непослушное животное, — сказал Руки не отрываясь от чтения книги.
— Я не животное! — возмутилась Иоши.
— Молчи, Свинья!
— Юма! — крикнукла я пока Рицка, тяжело вздохнув, перевернула страницу книги, которая находилась в руках Руки.
— А что я сделал? — спросил он запихнув в себе рот ещё один кубик сахара и мы слышим аккорды, которые доносились со спальни Коу, а также его голос...

Kindan no 666

— Mou, chishiryou wa sudeni koete
Memai wo okosu you na itami ni, HATTO me ga sameru
Anata no chou kakushitsu ni, sogarete
Kowareta ai no infection route wa, kimi?

Kuchiutsushita tsumi "yasashiku shite ne" to ozanari na higeki ni, Trigger wo hiku

Jittori (nijimu) yoku wa (akaku) kono mannaka ni, ima・su・gu u・te!

"Kono kiba de"
"Ubau..."

Ano tsuki wo tsukanda nara ore wo aishi,
Ore wo motome yamitsuki ni nareyo More, Blood in Fate
Tsunzaite kizamareta'n da, owaranai kindan no
Akashi no kazu wa---...
(Kazu wa...) SURII SHIKKUSU!!!!!

— Тц...
— Свинка?
— ДОСТАЛИ! — крикнула я встав с дивана из-за чего Юма упал на пол.
— Свинка, что ты творишь?! — спросил Юма потерая затылок.
— И КАК Я МОГУ ЗАНИМАТЬСЯ В ТАКОМ ШУМЕ?!?!
Рицка встала с колен Руки и подошла ко мне. Дотронувшись до моего плеча она попыталась меня успокоить.
— Юки...
— Сестрюнь, не пааарься! Всё пучком! — сказала Иоши.
— Иоши... Права... — сказал задумчиво Азуса.
— Я не могу!
— Тц... Какое... Шумное животное! — громко это сказав, Руки захлопнул книгу, и похоже, направился в свою комнату, но вскоре, он остановился.
— Рицка!
— И-иду, — сказала взволнованно она и побежала прямо за ним.

Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+} Место, где живут истории. Откройте их для себя