Глава 20 😈НЕ ВОВРЕМЯ😈

3.1K 161 32
                                    

✧༺От лица Лило༻✧

Цветы, сад, фонтан, розы... Розы всегда были моими самыми любимыми цветами благодаря моей матери. Она с детства учила меня заниматься составлением экибан. Вот, и сейчас, я обрезаю некоторые розы из сада Субару, чтобы собрать очередной букет.
— Ах... Чудесный запах, — сказала я понюхав розу, которая была уже третья по счёту.
Положив её к остальным я укалолась.
— Ой! Кровь...
Положив в корзину где были ещё мох, песок и камешки со всякими веточками, я направились в свою комнату, чтобы сделать букет.

Добравшись до своей комнаты и поставив корзину на тумбочку я решила пойти в ванную и сполоснуть руки, да, и тем более, надо смыть кровь с пальца. Открыв холодную воду и всунув палец под струю воды я увидела, как кровь стекает по стенкам раковины.
— Красиво, — сказала я сама этого не замечая.
— Серьёзно? — спросил голос сзади.
— Да...
С тяжелым вздохом вампир подошёл сзади и взяв меня за плечи развернул к себе лицом.
— А?
Не обратив внимание на меня, он просто взял ту руку, на которой был порезанный палец.
— Опять в сад ходила?
— Ага.
— *вздох* Я же тебе говорил, что я могу сам это сделать, т.к. ты можешь пораниться.
— Ну... Эм... Я не хотела тебя беспокоить! Вот и... Всё.
— Ты глупая.
После этого, он облизнул мой палец и я покраснела.
— Хм~.
— А?
Притянув к себе, он укусил меня в шею, из-за чего я немного наклонилась назад и упёрлась в раковину в которой до сих пор текла вода.
— С-Субару!
— Прости, — сказал он, в конце облизнув кровь с шеи.
— Ах...
Поцеловав меня в губытя только и слышала, как с крана... Текла вода. Даже не верится, что так же течёт кровь по моим венам...

✧༺От лица Риты༻✧

Скууучно.... Скууучно... Скучнооо!!!
Я находилась в комнате своей сестры. Почему? Ответ: МНЕ СКУЧНО! Я лежу на её кровати, пока она находится ещё в ванной.
— ЗАРААААААЗ!!!
— ЧТО?!
— Ты там скоро, а? — спросила её я, перевернувшись на её кровати и теперь, я лежала на спине, пока моя голова находилась там, где у нормального человека должны быть ноги.
— Да иду я, иду!
Она выходит с ванной в одном зелёном полотенце, пока её волосы были распущенны.
— *свист* Ты чё... Меня соблазнять собралась, а Заразачка?)
— *вздох* Извращенка. 😏
— Какая есть~.
— Ох...
Подойдя к шкафу я обиделась.
— ВСМЫСЛЕ?!?! ЭТО ЧЁ ТАКЕ?!

(Вот хитрожопая... -_-")

Она была в трусиках и лифоне без лямок.
— Бельё, — спокойно сказала сестра, пока та напяливала юбку.
— Хитро... Очень даже хитро. Я, блин, была уверена, что ты голая!
— Прости, что я тебя разочаровала, — сказала сестра с улыбкой застёгивая рубашку.
— Ты это сейчас серьёзно?)
— Хи-хи~...
— Слууушай, я тут подумала...
— НЕТ!
— Чт..?!
— Я сказала «нет»!
— Но, ведь, ты даже не выслушала! — возмутилась я сев на кровать в позе лотоса.
— Я тебя слишком хорошо знаю... Сестри~ичка)
— Ууууу, а тебя Рейджи там, случайно, тебя ещё хуже не сделал?)
— ЧТО?!
— Ахахаха!
— Тц... ДУРА! — крикнула она завязав галстук и надев очки
— Я не дура, я – фигура. Ты– коза, а я – ЗвИзда!
— ЧЕГО?!
— Кстаааати, Заразачка... Ходи с распущенными волосами!
— Нет! — сказала она сделав себе хвост, а затем, одев балетки, направилась к двери.
— Ээээ... ТЫ КУДА?!
— В лабораторию!
— Химичить?)
— Никаких манер!
Захлопнув громко дверь, она вышла из своей комнаты, пока я легла на её кровать звёздочкой.
— Э~эх! Хорошо бесить старшенькую. Сразу настроение подымается на целый день! — сказала я закрыв глаза, как я почувствовала, что кто-то сел на кровать.
— Быстро ты... Давай по спим вместе, а до одной не интересно, — сказала я не открывая глаз.
— Хм... А я-то не против, Сучечка.
— ЧТО?!
Резко сев на кровать я стукнулась с ним лбом
— Ай, блин, Райто!!!
— Что, Сучечка, больно? А ты не хочешь почувствовать... Сладкую боль?)
— ЧЁ? ВАЛИ НА ФИГ, ЭТО НЕ ТВОЯ КОМНАТА!
— И не твоя тоже, Сучечка.
— Блин... С этим не поспоришь.
— И тааак, — протянул шляпник надвигаясь на меня.
— С-слушай, Р-Райто, я это... Э... Ещё не готова! Воооот... Да и шляпку... Сними пожалуйста)
— Что ты замышляешь?)

Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+} Место, где живут истории. Откройте их для себя