✧༺От лица Риты༻✧
Дружно выйдя из машины, мы направились в "ДОМИК" наших молодожёнов! И... Вот что произошло:
— А? А они что здесь забыли?! — спросила с шоком я тыкая на этих восьмерых пальцем.
— Вот же ж животное...
— Рита, не тыкай в них пальцем, — сказала Рейчел поправляя очки, пока её взглядом прожигал Рейджи, пока Софи прожигал Шу.
— И типо... Мы будем... С этими? — спросила Иоши, пока Рицка просто положила свою голову не плечо Руки.(Даааа, она мне чем-то Шу напоминает... Тоже тихая).
— Они здесь, чтобы помогать готовиться к свадьбе, так же как и мы? — спросила Нана.
— Верно, — сказал спокойно Рейджи.
— О, вы здесь! — крикнул Великий ОН, подходя к нам и за руку держал блондинку.
— Ой, Юи, у тебя точно МЕСЯЦ?! — спросила я.
— Хахаха, Кошечка, у вампиров беременность вообще-то длиться 4,5 месяца.
— ЧТО?! — Лило в шоке.
— Хах..!: Субару.
— А вы не знали? — спросила Софи.
— Похоже на то, — сказала Заразочка.
— Ну, что же вы стоите? — спросила радостно блондинка. — Вон сколько работы! — показала она в сторону, где были все нужные вещи и... Какой-то парень.
— ЧТО: Субару
— Тц...: Рейджи
— *прижал мишку*.
— *приоткрыл глаза*.
— *притянул за талию*:Райто
— Эээ?(Я в шоке от действий Райто. Вот, честно)
— А что... Он здесь делает? — спросил сонно Шу.
— Как что? Он член вашей семьи, пускай тоже поможет, — сказала Юи.
— Тем более... Он сам вроде бы не против, — сказал Великий Индюк.
— Не против? — спросила Лило у которой в голосе слышалось подозрение.
— Ну, раз так, то пускай действительно поможет. Тем более, учитывая столько работы помощь нам действительно не помешает, — сказал Рейджи поправляя свои очки.
— Н-но..! — не успел договорить Канато, как его тут же перебил Руки.
— Я согласен с Рейджи.
— А? С ним?! — спросила Кей.
— Ну, Рукиии, — проныл Коу.
— Нытик, — с poker face сказала Рицка, пока Руки обнял её за плечо давая знак что она права.
— ЧТО?! — ЗвИзда в шоке.
— Хочу... Домой, — сказал Азуса.
— О, поддерживаю! — крикнула Иоши.
— Я... Т-тоже, — тихонько сказала Нана.
— Шумные...
— Согласна, — сказала Софи.
— *вздох* Надо поговорить, — сказал строго Шу и взяв брюнетку за руку увёл её с поля зрения.
— Эээ?! Верни старшенькую! — крикнула я.
— Шу, отпусти сестру! — строго сказала Рейчел.
— Кстати, нам тоже следует... Поговорить, — сказал Рейджи Рейчел, как и мы все, девочки, поняли к чему он клонит.
— А... Эм... Хорошо!
— Пойдём, — резко взяв сестру за запястье, он с ней тоже куда-то ушёл.
— ЗАРАЗАЧКА!!! Я ТЯ...
— Ахахаха, у вас похоже и без меня весело, — сказал Кино.
— Тц... Бесит, — сказал злобно Юма.
— Ха, Великий Я в первые с тобой согласен!
— Тогда может... Мы уже... Приступим? — спросил Азуса.
— Конечно! Тогда начнём! — "пропела" Юи и подошла ко мне, пока к Аято подошёл Кино.
— Так, подождите., т.е. Кино идёт с тобой, пока мы все будем здесь? — удивилась Юки.
— Да! Т.к. Великий Я идёт с Принцем по магазинам!
— ТЫ ПО МАГАЗИНАМ?!: Сакамаки, Муками.
— А что?
— *рука-лицо*: Райто.
— Ну, что, ребзя, вы тут развлекаетесь, а мы пойдём! — сказала я взяв блондинку за руку и направилась в сторону лимузина.
— Э-э... Да, скорее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+}
FanfictionПять сестёр отправили в особняк к вампирам, хотя они сами об этом не догадываются. Сами девушки похожи чем-то на братьев. Чем? Узнайте сами! Что будет с девушками, где каждая из по-своему похожа на одного из братьев? P. S. Есть в Фикбуке :3