Глава 22 😈МЕСТЬ СОФИ😈

3K 143 10
                                    

✧༺От лица Риты༻✧
Спустя несколько дней:

Все жители этого особняка собрались в гостиной чтобы начать операцию «Свадьба пары
№3».
— И таааак, напомним обязанности! — начала я, — Кхе-кхе, приступим! Шу, за тобой музыка! Софи, декорации! Рейджи и Рейчел, за вами меню! Я иду с Юи выбирать платье, пока Райто с Субару будут заниматься мебелью. Канато и Нана, за вами тортик!
— Ураааа! — крикнула Нана.
— Нана, не перебивай, — сказала Рейчел, но не строго. 😉
— Ой, прости!
— Спасиб, Заразачка!
Рейджи наконец-то привык, что я её так называю, и теперь, он не так беситься, он лишь вздохнул и улыбнулся. Да, настроение и правду у всех хорошее.
— Продолжим! Лило, за тобой цветы!
— Ха-ха, так точно капитан! — сказала радостно моя сестра.
— И так-с, как нам написал в письме Великий, — я достала письмо и показала им, — то свадьба будет проходить на территории их особняка, так что... ВАЛИМ! — крикнула я, пока Софи покачала головой, но у неё настроение, естественно, тоже было хорошее.

Я, Софи и Лило заранее договорились сесть вместе! Из-за этого наши парни были в небольшом в недоумении.

(Не, ну, а что? Нам же надо было им отомстить? Почему? А потому что у отца мы очнулись с игрушками наших парней, которые они забрали у Аято! =∆=)

— Девочки, так что делать будем? — спросила шёпотом Лило.
— Честно говоря, я сама не знаю, но это ведь идея Риты, — спокойно произнесла старшая сестра смотря на меня.
— Ну, я... Хе-хе..!
— *вздох* Ладно, ваши предложения? — спросила Софи.
— А, ну это..!
— Стервочкиии!
— Чего надобно, Кабелёчек?)
— Сучечка, я чего-то не понял...
— Тц... Да тут я сам ничего понять не могу! — злился Субару.
— Тихо-тихо, Сухарик)
— ЧТО?!: Лило.
— Хах... Рита, опять ты за своё! Да, Чеширка?
— Кстати, Рейчел, — позвала первая сестра вторую.
— А? Ты что-то хотела?
Вместо ответа, Софи поманила её пальчиком из-за чего та начала подходить к ней, но тут машина резко останавливается и Рейчел падает прямо на колени к Софи, пока её очки отлетели и валялись на полу автомобиля.
—  Вааа, Рейчел ты как? — спросила обескоенно Нана, чуть ли не подпрыгнув, пока Софи взяла сестру за подбородок.

Автор: АААА, позор на мою тупую голову!🤣🤣🤣

Сцена явно была похоже не на что-то нормальное, из-за этого у Риты крутился в голове один вопрос, пока Шу с приоткрытыми глазами и даже с завистью наблюдал за этой сценой.
— Никаких манер, — сказал спокойно Реджи, но прожигал взглядом Софи.
— Рейчел, а ты... Покраснела, — с ухмылкой сказала Софи, на что моя сестра резко встала, но из-за того, что машина повернулась, она снова упала и оказалась в её объятиях.
Это сцена забавляла всех кроме двух вампиров и моей сестры. Шу вытащил наушник, пока Рейджи просто поправил свои очки закрытыми глазами.
— Ритачка~, — протянул Райто.
— Ух ты, прогресс! Имя вспомнил.
— Может... Ты ко мне...
— Нет!
— А если я к теб...
— «Нет» – я сказала!
— Хм...*обиженная моська Райто*
— Леди не позволительно... До сих пор быть в такой позе при всех, — похоже, Рейджи уже по тихоньку начал вскипать, пока Софи узмылялась, как могла.
— П-прошу прощения. Я... Пойду назад.
Зараза решила вернуться на своё место, но её потянула на себя Софи, из-за чего та оказалась на её коленях лицом к ней.

Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+} Место, где живут истории. Откройте их для себя