— ... Я ведь знаю, что ты... Любишь меня Рико, ведь... Я тоже тебя люблю, брат.
— Р-Рен...Автор: ХА, ЭТО ШУТКА! 🤣
— А ты помнишь о том, мой дорогой младший братик, кем ты являешься, — спросил Рен и прижал Рико прямо к двери.
— Рен, что за шутки?!
— А я не шучу Рико, ведь, я тебя слишком хорошо знаю и знаю обсолютно все~ твои тайны. Верно, братик? — спросил с ухмылкой Рен и взял брата за подбородок.
— Рен, хватит!
— Хех, не ругайся Рико, ты сам в этом виновен. 😏
— Чёрт, Рен, ты пил чтоли?!
— Не-а, братец, я же ведь знаю, что ты оюбишь Элис, — сказал уже спокойно Рен и отошёл от своего младшего брата.
— Тц, Рен, ты с ума сошёл?! Что это было? Я уже подумал что ты..!
— Не волнуйся братик, я натурал, — сказал уже спокойно Рен и закурил сигару.
— Курить в помещении...
— Пхах! Точно как твой папаша.
— Гены, — сказал Рико и вышел на балкон, а за ним и сам Рен потягивая сигару
— О-па, смотри, Рико, — начал Рен и посмотрел в сторону розового сада. — Детка опять куда-то собралась, — сказал Рен, смотря на Элис.
— Она идёт к фонтану, — сказал спокойно Рико и, действительно, Элис села на край фонтана.
— *свист* Да ты хорошо знаешь нашу крошку-Элис.
— Пхах, да не такая... Она уже и маленькая, — сказал с улыбкой Рико смотря вниз на девушку.
— Да?~ А какая?
— Это не неважно.
— Вот это поворот!
— А?
— Да, у сына преисподней, оказывается, тоже есть свои тайны, — сказал довольный Рен и обнял брата за плечи.
— Тц..! Рен, ты же знаешь, что я ненавижу запах табака! — шыкнул Рико.
— Ой, братец, прости, — сказал Рен и отпустил брата.
— *вздох* Слушай, Рен...
— Что такое? — спросил он уже более серьёзно, но не смотря на брата.
— У вас уже было... Это с Шиной? Я знаю, что было. Её запах сильно изменился.
— *вздох* Вот за это, я и ненавижу гибридов вампиров.
— Что?
— Тебя же зачали, когда твой отец ещё был вампиром, следовательно, ты гибрид.
— Я это знаю, но...
— И у гибридов-вампиров намного лучше развито обоняние, ты это и сам знаешь. Я прав?
— Прав, Рен, ещё как прав.
— *вздох* Слушай братец, ты ей... Когда признаешься?
— Ахахахаха, серьёзно? Зачем это мне?
— А?
— Она ведь уже кого-то любит.
— Рико... Ты реально дибил или хорошо притворяешься?
— Что?
— Она тебя любит! Понимаешь?! Тебя! — крикнул Рен и взял брата за плечи, но он крикнул это так громко, что услышала сама Элис и посмотрела на вверх, на братьев.
— Рико? — спросило тихонько и в тоже время с небольшим испугом.
— Тц, да не любит она меня! — крикнул Рико и отбросил руки своего старшего брата.
— Да что ты несёшь? — как можно спокойнее спросил Рен.
— Её уже пригласили на фестиваль, а это значит, что у неё уже кто-то напримете... Тц!
Лишь цокнув языком он сам ушёл из своей комнаты и куда-то направился, пока Элис радовалась ведь... Разве будет кто-то злиться, если твой любимый думает, что у тебя другой, когда ты сама... Любишь его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные и 5 Дьяволиц {18+}
FanfictionПять сестёр отправили в особняк к вампирам, хотя они сами об этом не догадываются. Сами девушки похожи чем-то на братьев. Чем? Узнайте сами! Что будет с девушками, где каждая из по-своему похожа на одного из братьев? P. S. Есть в Фикбуке :3